forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   ЧаВо что ли... (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=1999)

Jelezyaka 14.11.2004 23:24

ЧаВо что ли...
 
Так посетители, я понимаю что не все знают чем различается V4 от 4v на шильдике автомобиля, или как различаются оппозитный двигатель от рядного... так вот, если есть подобные вопросы, задавайте. Постараюсь ответить, ну или мне помогет кто-нибудь :)

DrDanilov 14.11.2004 23:37

ну у меня вапросы. чем различается V4 от 4v на шильдике автомобиля, че такое вообще этот шильдик, что такое V4 и 4v и еще, как и чем различаются оппозитный двигатель от рядного. Я серьезно :)

Docent 14.11.2004 23:37

А что такое v1.5 видел у меня у папы на девятке? :)

Jelezyaka 15.11.2004 00:03

Так:
V4 V-образный 4 цилиндровый двигатель
4V - 4 клапана на цилиндр в двигателе
2 Docent: v1,5 - объем движки, скорее всего троечный и тачка ВАЗ-21093 :)

Рядный - развал цилиндров отсутсвует если смотреть анфас (пример ВАЗы)
Оппозитный двигатель - развал цилиндров 180 градусов, то есть циилндры ходят навстречу друг другу, если смотреть анфас (только Субару и Порше)

norfolg 15.11.2004 00:44

Цитата:

Сообщение от DrDanilov
ну у меня вапросы. чем различается V4 от 4v на шильдике автомобиля, че такое вообще этот шильдик, что такое V4 и 4v и еще, как и чем различаются оппозитный двигатель от рядного. Я серьезно :)

и почему шутка 2 раза смешной не бывает... вадька такую фишку уже прикалывал данилов иди двигай другие посты.

Aragorn 15.11.2004 07:50

Цитата:

Сообщение от Jelezyaka
Так:
V4 V-образный 4 цилиндровый двигатель
4V - 4 клапана на цилиндр в двигателе
2 Docent: v1,5 - объем движки, скорее всего троечный и тачка ВАЗ-21093 :)

Рядный - развал цилиндров отсутсвует если смотреть анфас (пример ВАЗы)
Оппозитный двигатель - развал цилиндров 180 градусов, то есть циилндры ходят навстречу друг другу, если смотреть анфас (только Субару и Порше)

У семейства "самара" движки немного отличаются от двигателей вазовской классики и движок это не троечный а "83"
Еще один тип двигателей забыл Роторный двигатель Ванкеля( мазда, ВАЗ )

DrDanilov 15.11.2004 09:57

Цитата:

Сообщение от norfolg
и почему шутка 2 раза смешной не бывает... вадька такую фишку уже прикалывал данилов иди двигай другие посты.

Какие шутки Мальчик, я просвещаюсь, и кстати Norfolk пишется через K на конце, ибо folk это народ, а Folg это непонятно че - то есть ты.
2железяка, а другие вапросы, там напрмиер че такое вообще этот шильдик?

DrDanilov 15.11.2004 13:32

Цитата:

Сообщение от Mic
тема не очем И ваще не справедливо сделали

Тема "О ЧЕМ!" чавошки в таких спец разделах нужды, потому что сие есть как бы сказать, пособие начинающим чтоли, вобще Faq оно и есть часто задаваемые вапросы. Человек на знающий здесь спросит, получит ответ и просветится. РАзьве не просвещение одна и задач форума ?

ps а твой пост удалят, а еще и бан получишЬ:)

darwin 15.11.2004 18:26

2:Железяка.
Расскажи как действуют 4 клапанные цилиндры. Скольки тактные и тп?

Jelezyaka 15.11.2004 20:01

шильдик - табличка обозначающая марку, модель тип и объем двигателя
например сзади на авто: Toyota Camry V6

так насчет 4 клапаных, все просто 2 клапана на впуск смеси и 2 клапана на выпуск, про 2-х тактные и 4-х тактные прошу в учебник физики за 10 или 11 класс, но на недельке сам посмотрю

Shon 15.11.2004 20:22

Цитата:

Сообщение от Docent
А что такое v1.5 видел у меня у папы на девятке? :)

Это версия двигателя :) :) :)

Leon 15.11.2004 20:22

Цитата:

Сообщение от napalbe
2:Железяка.
Расскажи как действуют 4 клапанные цилиндры. Скольки тактные и тп?

Так же как и 2-х клапанные. За счет 2-х клапанов увеличивается сечение впускного и выпускного канала, это ведет к увеличению мощьности и дает возможность поднять количество оборотов (вроде так по физике должно быть... :))


пыс от Железки: То есть двигатель может перекачивать Больше смеси за одно и то же время

Jelezyaka 15.11.2004 20:29

Цитата:

Сообщение от Aragorn
а 4х тактные двигатели есть вообще ? простите за мою необразованность я лично о таких не слышал

Хм, смешно...
Вообще-то 4-х тактные двигатели распространены намного шире, чем 2-х тактные, 2-х тактные двигатели в основном только у мотоциклов, и то не у всех... 4-х тактные двигатели позволяют разделить смеси питающюю (Бенз и Воздух) и смазывающюю (Масло), а вот на Яве приходиться мешать ведро Бензина с Маслом и заливать в бак...

Aragorn 15.11.2004 20:30

Цитата:

Сообщение от napalbe
2:Железяка.
Расскажи как действуют 4 клапанные цилиндры. Скольки тактные и тп?

4 клапанных цилидров не бывает бывают двигатели с четырмя клапанами на цилиндр бывает еще с 6 клапанами смысл в том чтоб закачать в цилиндры побольше рабочей смеси чтоб плотность ее была больше в следствие чего лучше идет ее сгорание и выделяется больше энергии которая нужна для движения

Aragorn 15.11.2004 20:30

Цитата:

Сообщение от Jelezyaka
Хм, смешно...
Вообщето 4-х тактные двигатели распространены намного шире, чем 2-х тактные, 2-х тактные двигатели в основном только у мотоциклов, и то не у всех... 4-х тактные двигатели позволяют разделить смеси питающюю (Бенз и Воздух) и смазывающюю (Масло), а вот на Яве приходиться мешать ведро Бензина с Маслом и заливать в бак...

маленько перепутал мой косяк :)

Drago 15.11.2004 22:34

Jelezyaka а форсировать движок можно любои техники :confused:

Jelezyaka 15.11.2004 22:40

Цитата:

Сообщение от Drago
Jelezyaka а форсировать движок можно любои техники :confused:

В принципе да...

ФОРСИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., что.

1. Усилить (ливать), ускорить (рять) (книжн.). Ф. работу.

то есть увелечение мощности двигателя различными путями...

Drago 15.11.2004 22:46

Цитата:

Сообщение от Jelezyaka
то есть увелечение мощности двигателя различными путями...

Различными а неодним путём :confused: или я ошебаюсь , :rolleyes:
Это вроде зделать чтото одно.Фарсировки ведь разных типов небывает

Leon 15.11.2004 22:59

Цитата:

Сообщение от Drago
Различными а неодним путём :confused: или я ошебаюсь , :rolleyes:
Это вроде зделать чтото одно.Фарсировки ведь разных типов небывает

Кто это тебе сказал? :)
Доработка впрыска, цилиндров-поршней, коленвала, выпуска отработанных газов... Я думаю специалисты смогут продолжить...

darwin 15.11.2004 23:11

Ну залечили залечили

GreeN 16.11.2004 20:04

Цитата:

Сообщение от Drago
Различными а неодним путём :confused: или я ошебаюсь , :rolleyes:
Это вроде зделать чтото одно.Фарсировки ведь разных типов небывает

Ну как тебе сказать :)... бывает ... Самый простой "форсаж" - увеличение объёма двигателя (расточка цилиндров). Дальше по нарастающей - уменьшение камеры сгорания (обычно головку срезают). Что там дальше - установка распредвала с изменёнными кулачками (сдвигаются фазы работы двигателя, так же возможна установка разрезной шестерни распредвала). Замена стандартной головки на головку с увеличенным количеством клапанов на цилиндр... Установка бескорпусного воздушного фильтра... Установка коллекторов с одинаковыми по длинне каналами для каждого цилиндра... Установка коленвала с увеличенным плечём колена + установка более коротких шатунов + облегчённые поршня... Установка коленвала на подшипниках качения... Установка кулера на впускном коллекторе...
Это вот что на ум пришло :), далеко не всё... а ты говоришь не бывает...

FLAME 17.11.2004 11:17

+самый шик: впрыск закиси азота, напишите принцип её действия, думаю многим будет интересно к чему болоны в багажнике ;)

Jelezyaka 17.11.2004 18:41

Цитата:

Сообщение от flame
+самый шик: впрыск закиси азота, напишите принцип её действия, думаю многим будет интересно к чему болоны в багажнике ;)


закись озота - это газ N20, то есть оксид азота... для любого горения нужен кислород... а двигатель в обычногом режиме питается воздухом (а в воздухе только 29% кислорода), запуская закись азота в систему питания, мы просто увеличиваем количество активного при горении кислорода, взрывы в цилиндре происходят интенсивнее, мощность двигателя повышается...

GreeN 17.11.2004 18:51

Цитата:

Сообщение от Jelezyaka
... запуская закись азота в систему питания, мы просто увеличиваем количество активного при горении кислорода...

Угу, плюс к этому сам азот не слабый окислитель... Да к тому же закись подаётся в сжатом виде, охлаждённая...

Aragorn 17.11.2004 19:26

Цитата:

Сообщение от GreeN
Угу, плюс к этому сам азот не слабый окислитель... Да к тому же закись подаётся в сжатом виде, охлаждённая...

Плюсь сам азот кислород сгорает а азот повышает плотность смеси

Sanches 20.11.2004 19:19

Объясните пожалуйста принцип работы W-образного двигателя, если я не ошибаюсь такой у Bugatty Veyron, и принцип работы РОТОРНОГО двигателя (mazda RX7,RX8)... Очень интересно в этом разобраться ;)
А это двигатель Bugatty Veyron ....Эммм вот как вставить рисунок подскажите я бы вставил...

Jelezyaka 20.11.2004 19:24

W-образный двигатель это практический V-образный только ряд цилиндров еще стоит и вертикально, как у ВАЗа...

про Ротор:

Jordan 20.11.2004 19:47

система электронного контроля фаз газораспределения(хондовский vtek) как работает??

Jelezyaka 20.11.2004 19:58

Цитата:

Сообщение от Jordan
система электронного контроля фаз газораспределения(хондовский vtek) как работает??

Обычный двигатель выдает или много мощности на малых оборотах, или, наоборот, мало - на больших. Скажем, мотор спортивного автомобиля, прежде чем получить по-настоящему мощное ускорение, следует раскрутить до высоких оборотов. Солидная семейная машина прекрасно тянет на 2000-3000 об/мин, но притом, даже доводя стрелку тахометра до красной зоны, ощутимой прибавки ускорения вы не добьетесь. Несколько утрируя, можно сказать, что система изменения фаз газораспределения наделяет двигатель достоинствами обоих вышеописанных моторов, одновременно лишая недостатков.
Разные производители свои системы и называют по-разному: BMW именует длинной аббревиатурой VANOS, Honda более короткой - VTEC, Toyota обозначает такие моторы индексом VVT-i. Действуют они тоже по-разному, но результат достигается одинаковый: алгоритм движения клапанов варьируется в зависимости от оборотов.


Просто получается у двигателя два пика мощности и крутящего момента...

Sanches 20.11.2004 22:35

Клево, а роторный двигатель обладает весьма большими преимуществами по сравнению с ДВС, хм и выгоднее, но вот как цена? :confused: А так классно... Теперь понимаю, принцип... :p

Jelezyaka 20.11.2004 23:16

Цитата:

Сообщение от Sanches
Клево, а роторный двигатель обладает весьма большими преимуществами по сравнению с ДВС, хм и выгоднее, но вот как цена? :confused: А так классно... Теперь понимаю, принцип... :p

Дороже, менее надежен, жрет масло и бензин так, что ДВС и не снилось...НО мощнее и оборотестей

Leon 20.11.2004 23:25

Цитата:

Сообщение от Sanches
Клево, а роторный двигатель обладает весьма большими преимуществами по сравнению с ДВС, хм и выгоднее, но вот как цена? :confused: А так классно... Теперь понимаю, принцип... :p

ДВС это Двигатель внутреннего сгорания? А что, роторный не ДВС разве? Ты наверное имел ввиду поршневой двигатель? :)

Sanches 20.11.2004 23:44

Цитата:

Сообщение от Leon
ДВС это Двигатель внутреннего сгорания? А что, роторный не ДВС разве? Ты наверное имел ввиду поршневой двигатель? :)

Да да да... :)) :D :D малямс обшибся... хыыыы.. Спасибо что поправил...

Sanches 21.11.2004 00:04

Кстати расскажите мне о Toyota Harrier 3,0 ... поглубже... Минусы и плюсы.. Буду благодарен, мне интересно.. :o

Drago 21.11.2004 00:53

Может кнонибудь вставет фотку с двигателем от самолета или вирталета
и будим обсуждать :) (шутка) ;)

Jelezyaka 21.11.2004 01:00

Цитата:

Сообщение от Drago
Может кнонибудь вставет фотку с двигателем от самолета или вирталета
и будим обсуждать :) (шутка) ;)


Ну там вообще-то газотурбинные двигатели стоят...а вот на вертолетах еще какие-то,но извините я уже забыл...

Jelezyaka 21.11.2004 01:06

Цитата:

Сообщение от Sanches
Кстати расскажите мне о Toyota Harrier 3,0 ... поглубже... Минусы и плюсы.. Буду благодарен, мне интересно.. :o

+ Комфорт (удобная)
+ Понт (модная тачила)
+ Надежность (тойота всё-таки)
+ Ездовые качества на асфальте (кроссовер как никак, предназначен в основном для асфальта, мощный двигатель V6, около 200 л.с.)
- Цена (за всё надо платить)
- Ездовые качества вне асфальта (жалко такую машину портить)
- Налог и бензин (много и дорого)
- Правый руль

Есть аналог Lexus RX 300 предидущего поколения, он еще лучше, но дороже

Leon 21.11.2004 01:24

Цитата:

Сообщение от Jelezyaka
Ну там вообще-то газотурбинные двигатели стоят...а вот на вертолетах еще какие-то,но извините я уже забыл...

Может турбовинтовые?
А на самолетах и ДВС ставят... Только горшки там, в отличии от автомобиля, по схеме звезда... :)

Sanches 21.11.2004 01:28

Цитата:

Сообщение от Jelezyaka

Есть аналог Lexus RX 300 предидущего поколения, он еще лучше, но дороже

есть Rx330 и есть подобный хариер, но я таког ов красноярске не видел.. В чем отличия RX300 и RX330, кроме дизайна...??
У меня просто у брата должен прийти Хорек с недели на неделю, вот и интересуюсь, сейчас пока Nissan Rnessa, очень вместительная машина, но мощи мало, 2 литра как никак, тяжело на разгон, а он любит скорость :))

Sanches 21.11.2004 01:36

И еще хотел бы узнать про AMG-шные Mercedes`ы , что это за звери, я так понимаю какой то спортивной комплектации, навороченный зверь ... :rolleyes:


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.