ЧаВо что ли...
Так посетители, я понимаю что не все знают чем различается V4 от 4v на шильдике автомобиля, или как различаются оппозитный двигатель от рядного... так вот, если есть подобные вопросы, задавайте. Постараюсь ответить, ну или мне помогет кто-нибудь :)
|
ну у меня вапросы. чем различается V4 от 4v на шильдике автомобиля, че такое вообще этот шильдик, что такое V4 и 4v и еще, как и чем различаются оппозитный двигатель от рядного. Я серьезно :)
|
А что такое v1.5 видел у меня у папы на девятке? :)
|
Так:
V4 V-образный 4 цилиндровый двигатель 4V - 4 клапана на цилиндр в двигателе 2 Docent: v1,5 - объем движки, скорее всего троечный и тачка ВАЗ-21093 :) Рядный - развал цилиндров отсутсвует если смотреть анфас (пример ВАЗы) Оппозитный двигатель - развал цилиндров 180 градусов, то есть циилндры ходят навстречу друг другу, если смотреть анфас (только Субару и Порше) |
Цитата:
|
Цитата:
Еще один тип двигателей забыл Роторный двигатель Ванкеля( мазда, ВАЗ ) |
Цитата:
2железяка, а другие вапросы, там напрмиер че такое вообще этот шильдик? |
Цитата:
ps а твой пост удалят, а еще и бан получишЬ:) |
2:Железяка.
Расскажи как действуют 4 клапанные цилиндры. Скольки тактные и тп? |
шильдик - табличка обозначающая марку, модель тип и объем двигателя
например сзади на авто: Toyota Camry V6 так насчет 4 клапаных, все просто 2 клапана на впуск смеси и 2 клапана на выпуск, про 2-х тактные и 4-х тактные прошу в учебник физики за 10 или 11 класс, но на недельке сам посмотрю |
Цитата:
|
Цитата:
пыс от Железки: То есть двигатель может перекачивать Больше смеси за одно и то же время |
Цитата:
Вообще-то 4-х тактные двигатели распространены намного шире, чем 2-х тактные, 2-х тактные двигатели в основном только у мотоциклов, и то не у всех... 4-х тактные двигатели позволяют разделить смеси питающюю (Бенз и Воздух) и смазывающюю (Масло), а вот на Яве приходиться мешать ведро Бензина с Маслом и заливать в бак... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Jelezyaka а форсировать движок можно любои техники :confused:
|
Цитата:
ФОРСИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., что. 1. Усилить (ливать), ускорить (рять) (книжн.). Ф. работу. то есть увелечение мощности двигателя различными путями... |
Цитата:
Это вроде зделать чтото одно.Фарсировки ведь разных типов небывает |
Цитата:
Доработка впрыска, цилиндров-поршней, коленвала, выпуска отработанных газов... Я думаю специалисты смогут продолжить... |
Ну залечили залечили
|
Цитата:
Это вот что на ум пришло :), далеко не всё... а ты говоришь не бывает... |
+самый шик: впрыск закиси азота, напишите принцип её действия, думаю многим будет интересно к чему болоны в багажнике ;)
|
Цитата:
закись озота - это газ N20, то есть оксид азота... для любого горения нужен кислород... а двигатель в обычногом режиме питается воздухом (а в воздухе только 29% кислорода), запуская закись азота в систему питания, мы просто увеличиваем количество активного при горении кислорода, взрывы в цилиндре происходят интенсивнее, мощность двигателя повышается... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Объясните пожалуйста принцип работы W-образного двигателя, если я не ошибаюсь такой у Bugatty Veyron, и принцип работы РОТОРНОГО двигателя (mazda RX7,RX8)... Очень интересно в этом разобраться ;)
А это двигатель Bugatty Veyron ....Эммм вот как вставить рисунок подскажите я бы вставил... |
W-образный двигатель это практический V-образный только ряд цилиндров еще стоит и вертикально, как у ВАЗа...
про Ротор: |
система электронного контроля фаз газораспределения(хондовский vtek) как работает??
|
Цитата:
Разные производители свои системы и называют по-разному: BMW именует длинной аббревиатурой VANOS, Honda более короткой - VTEC, Toyota обозначает такие моторы индексом VVT-i. Действуют они тоже по-разному, но результат достигается одинаковый: алгоритм движения клапанов варьируется в зависимости от оборотов. Просто получается у двигателя два пика мощности и крутящего момента... |
Клево, а роторный двигатель обладает весьма большими преимуществами по сравнению с ДВС, хм и выгоднее, но вот как цена? :confused: А так классно... Теперь понимаю, принцип... :p
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати расскажите мне о Toyota Harrier 3,0 ... поглубже... Минусы и плюсы.. Буду благодарен, мне интересно.. :o
|
Может кнонибудь вставет фотку с двигателем от самолета или вирталета
и будим обсуждать :) (шутка) ;) |
Цитата:
Ну там вообще-то газотурбинные двигатели стоят...а вот на вертолетах еще какие-то,но извините я уже забыл... |
Цитата:
+ Понт (модная тачила) + Надежность (тойота всё-таки) + Ездовые качества на асфальте (кроссовер как никак, предназначен в основном для асфальта, мощный двигатель V6, около 200 л.с.) - Цена (за всё надо платить) - Ездовые качества вне асфальта (жалко такую машину портить) - Налог и бензин (много и дорого) - Правый руль Есть аналог Lexus RX 300 предидущего поколения, он еще лучше, но дороже |
Цитата:
А на самолетах и ДВС ставят... Только горшки там, в отличии от автомобиля, по схеме звезда... :) |
Цитата:
У меня просто у брата должен прийти Хорек с недели на неделю, вот и интересуюсь, сейчас пока Nissan Rnessa, очень вместительная машина, но мощи мало, 2 литра как никак, тяжело на разгон, а он любит скорость :)) |
И еще хотел бы узнать про AMG-шные Mercedes`ы , что это за звери, я так понимаю какой то спортивной комплектации, навороченный зверь ... :rolleyes:
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +7. |
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.