forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Клуб Путешественников (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Отдых на Байкале (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=6109)

Nikman 06.06.2005 23:06

Отдых на Байкале
 
Кто в последние год-два ездил на Байкал по путевке или дикарем? Ваши впечатления и советы. Как по деньгам?

Nikta 06.06.2005 23:10

я езжу туда уже три года подпряд, дикарем с родителями на машине :)
впечатления супер! мы ездим на остров Ольхон там просто круто! :) фоток штук 200-300 возим :)

Точка 06.06.2005 23:19

Я ездила давненько, и впечатлений масса (была в бухте Песчанная) :)
Байкальский омуль, "Баргузин", дикие пляжи, уголки природы, куда не ступала нога человека (или ступала, но не часто :) или не человека :) )...
НО! Вода ледяная, купаться нереально!!! Сервис "неахти" :( Еще перебои с электричеством и отсутствие водопровода... Клещи, ручейник и прочие насекомые досаждают (впрочем, это уже мелочи...)
В прошлом году знакомая ездила по путевке на Ольхон, погода отвратная была, неделю лили дожди, не знала куда себя девать, пришлось неделю пить пиво с новыми знакомыми в домиках, вот отдых-то :(
Ей очень не понравилось, говорит, что за те же деньги можно на юге нормально отдохнуть. Больше она на Байкал не поедет.
Вот так :)

Chemosh 07.06.2005 10:10