forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Работа, услуги (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=113)
-   -   ищу работу (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=45460)

Unloved 11.10.2007 17:09

ищу работу
 
Кто подскажет куда можно пойти работать, курьёром расклейщиком не предлогать точно, всё это пустая трата времени!В кадровые агенства идти тоже смысла нету, тока деньги берут, а толку ноль!!
Может кто знает куда требуються официанты или чтонибудь другое??Мне 18 лет!
Всякие предложения типа: купи газету, откладываються, купил, везде к.а.!
Может кто подскажет куда пойти, учусь на 1 крсе заочник!

Gorynych 11.10.2007 17:34

ты хочешь устроиться на работу, или чтобы тебя кто-нить устроил? готов ждать год, два, лишь бы самому не напрягаться? нет, тогда берешь те же газеты, лазишь по сайтам. жаждеца стать официантом, берешь те же источники, плюс ярмап, и обзваниваешь

stenter 11.10.2007 17:47

кста, а платить агенствам не надо --> по определённой вакансии отправляешь им резюме и всё, если их устраивает приезжаешь на собеседование. а платит им уже работодатель за подбор персонала и.т.д

п.с. я в 17 лет сам устроился техником по кабельному ТВ и проработал там 1,5 года с норм зарплатой. и никаких расклейщиков...(если у тебя конечно весь день свободен)

Unloved 11.10.2007 18:52

Цитата:

Сообщение от Gorynych (Сообщение 537997)
ты хочешь устроиться на работу, или чтобы тебя кто-нить устроил? готов ждать год, два, лишь бы самому не напрягаться? нет, тогда берешь те же газеты, лазишь по сайтам. жаждеца стать официантом, берешь те же источники, плюс ярмап, и обзваниваешь

я просто расместил обьявление, я и так ищу не сижу на месте, вот завтра еду узновать, просто может кто что подскажет, в газетах большинство агенства которые требуют денег!!

Цитата:

Сообщение от Azrael (Сообщение 537996)
rosrabota.ru/

смотрел, немного помогло!узнаю дальше!

Железяка 11.10.2007 19:40