Как вернуть деньги за товар
8 февраля в магазине купила сотовый телефон. 3 мая он ломается ( показывал белый экран) , 7 мая я поехала в сервисный центр, там мне объяснили, что они делают только ремонты, и я отправилась в магазин где покупала. Там мне сказали, езжайте в сервисный центр и делайте экспертизу, я отказалась. И только тогда , когда я сказала что пойду в отдел защиты прав потребителей, продавцы взяли мой телефон. 27 мая мне позвонили и сказали приезжайте за телефоном. Когда я приехала к ним они мне сказали что телефон наладили(просто прошили его). Акт экзпертьизы я в глаза не видела... просто бумажка о том что заменили ПО. На вопрос что с телефоном, мне ответили , что вы с интернета скачали файл или картинку и из за этого он сломался. Как быть? Как вернуть деньги если это возможно? И что делать в такой ситуации?
|
Надо было за консультацией до обращения к продавцу обращаться..
Все доки, которые есть (гарантийник, акт приемки, претензии/заявления) отсканировать и мне на мыло (кинул в личку). Информации для выводов маловато, но.. Походу именно такими делами я в ближайшем будущем и займусь :) Цитата:
|
он же работает. зачем возвращать? :)
|
А если опять сломается??? То что?
|
Ёж, глюкалово проши такой же повод для возврата, как и косяки с железом.
Niko, при сдаче телефона заявление/претензия писались? Если никаких требований не предъявлялось, то вполне логично, что они его отремонтировали вместо экспертизы. |
Нет не писалось... ничего... Только оформили акт сдачи телефона и все... А возможно что если он опять сломается уже выдвенуть требования им?
|
А он уже вряд ли сломается и объяснить это можно следующим образом: зачастую производители моб.телефонов ведут очень жесткую конкуренцию по выпуску очередных новинок, руководствуясь принципом чем быстрее попадёт на рынок-тем лучше, в результате чего в телефон заливается очень "сырая" прошивка, жертвой которой вы и стали. Когда такой телефон попадает в СЦ они в свою очередь отправляют акт с кодом ошибки производителю, который исправляет эти неполадки и выпускает новую версию прошивки, в которой это уже будет исправлено. Так что вероятность того, что с аппаратом снова будут проблемы не очень высока...
|
Цитата:
|
Цитата:
Забирая телефон обязательно возьмите у СЦ акт о проведенных работах, где будет описано, с какими недостатками он сдавался, и что именно с телефоном делали. Если недостаток проявится вновь, этот документ поможет сдать товар, даже если гарантия уже кончится. root, если сам прошьешь официальной прошивкой, то есть шанс, что проканает. А вот если левой, гарантии капут. |
Уже не знал куда писать. Подобных тем штук 5 уже. Писану сюда.
2 Горын, есть вещь, у которой косяк, но чек потребитель просахатил. Согласно 25й статье Цитата:
Сказать что этот "Федя Лысый" был со мной на момент покупки? На словах или как то письменно? |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +7. |
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.