Обмен/возврат техническисложного товара
помогите пожалуста, вчера 17.01 купил в ДНСе девайс (автонавигатор с функцией ТВ, и медиаплеера) поскольку много разъезжаю, подумал самое то для меня, спросил у менеджера как он работает, тот сказал все хорошо, прийдя домой, воткнул наушники, закачал песен, как оказалось, у навигатора есть 10 ступеней громкости, из этих 10-и ступеней, на всех 10-и так орет что невозможно в уши засунуть, ниже ставлю все нет звука, тоже самое в режиме телевизора, вчера же поехал объяснил ситуацию, вдруг база зависла, приехал седня сутра, менеджер отправил в так называемый СЦ тутже ДНС, там он посмотрел послушал, хотя даже к ушам несмог наушники поднести, и сказал все нормально так и надо:|, дал бумаженцию какуюто на которой только его подпись и наименование товара, и отправил к администратору, пришел к администратору, тот мне говорит ну вот, СЦ сказал что товар в рабочем состоянии, соответственно ничего менять и незачто денег возвращать мы небудем, досвиданья, мол это навигатор, а функции плеера, и тв, это так не недостатки, а достоинства, якобы радуйтесь что они есть, я чего то в замешательстве, как быть то? неужели они правы?
|
Нифига не правы. Ст. 10 Закона
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Читай внимательно ст.18, ст.22. Ну и еще совет, днс славится своими неадекватными толкованиями закона. Но по личному опыту, если манагерам грамотно обосновать позицию, требование удовлетворяется в день обращения. Однако надежней будет, если ты претензию со ссылками на статьи и со своим требованием в письменном виде им предоставишь. Цитата:
Ты покупал товар, выбирая его по заявленным свойствам. Сказали бы заранее, что это неадекватный бонус, ты бы не стал переплачивать, и купил попроще. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Ты малямс не понял. Позиционируй не как товар с недостатком, а как нарушение твоего права на информацию о товаре. Они считают что товар исправен? Ок, значит не посчитали нужным сообщить, что часть функций товара там идут как демоверсии, пользоваться ими невозможно.. Уже не раз описанная мной на форуме схема 10-12-18 (по номерам статей).
Альтернатива возвращать по ст.18 как товар с недостатками. А тут без экспертизы точно не обойтись. Раз их СЦ дал заключение, что товар исправен, требуй независимой экспертизы, проводимой организацией, с которой у днс нет договорных отношений. |
Цитата:
|
sXe, Тебе уже пора водонагреватель ставить, а ты под музон калбасишься:D
|
Цитата:
|
Цитата:
Из 2гиса: ->> Товарных экспертиз, ГП Красноярского края <<- >> Сфера деятельности организации: Экспертиза товаров народного потребления --------------- Качинская, 64а - 1 этаж тел. (391) 214-48-14 факс (391) 211-29-59 mailto:kras_expertiza@mail.ru Опыт общения с ними однократный. Эксперт, который мобилами занимается, даун. Лет 30 стажа, кичится этим, а что в этой области такого стажа быть не может, это для него недоступно. 30 лет назад небось телики ламповые ковырял.. Койшман кажись его фамилия.. Если туда обратишься, узнай фамилию эксперта, этого шли даликоооо.. Дико жаль, но других посоветовать не могу, по причине - не ведаю.. |
так а по идее, если экспертиза скажет что неисправность, то ДНС какбы должен будет вернуть бабло за экспертизу?
|
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +7. |
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.