forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Юридический (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=103)
-   -   Обмен/возврат техническисложного товара (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=56381)

sXe 18.01.2011 20:57

Обмен/возврат техническисложного товара
 
помогите пожалуста, вчера 17.01 купил в ДНСе девайс (автонавигатор с функцией ТВ, и медиаплеера) поскольку много разъезжаю, подумал самое то для меня, спросил у менеджера как он работает, тот сказал все хорошо, прийдя домой, воткнул наушники, закачал песен, как оказалось, у навигатора есть 10 ступеней громкости, из этих 10-и ступеней, на всех 10-и так орет что невозможно в уши засунуть, ниже ставлю все нет звука, тоже самое в режиме телевизора, вчера же поехал объяснил ситуацию, вдруг база зависла, приехал седня сутра, менеджер отправил в так называемый СЦ тутже ДНС, там он посмотрел послушал, хотя даже к ушам несмог наушники поднести, и сказал все нормально так и надо:|, дал бумаженцию какуюто на которой только его подпись и наименование товара, и отправил к администратору, пришел к администратору, тот мне говорит ну вот, СЦ сказал что товар в рабочем состоянии, соответственно ничего менять и незачто денег возвращать мы небудем, досвиданья, мол это навигатор, а функции плеера, и тв, это так не недостатки, а достоинства, якобы радуйтесь что они есть, я чего то в замешательстве, как быть то? неужели они правы?

Gorynych 18.01.2011 22:23

Нифига не правы. Ст. 10 Закона
Цитата:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Цитата:

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
ст. 12 Закона
Цитата:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Ребята не знают или делают вид, что не знают, тот факт, что тебе не была предоставлена информация о товаре (громкость запредельная), наделяет этот товар недостатками и дает тебе право на возврат.
Читай внимательно ст.18, ст.22.
Ну и еще совет, днс славится своими неадекватными толкованиями закона. Но по личному опыту, если манагерам грамотно обосновать позицию, требование удовлетворяется в день обращения. Однако надежней будет, если ты претензию со ссылками на статьи и со своим требованием в письменном виде им предоставишь.

Цитата:

Сообщение от sXe (Сообщение 795133)
досвиданья, мол это навигатор, а функции плеера, и тв, это так не недостатки, а достоинства, якобы радуйтесь что они есть

А вот это бы на диктофон, или потребовать от него повторить в письменном виде (чего он никогда не сделает). У товара заявлены свойства, эти свойства товара должны быть такими, чтобы ими можно было пользоваться, и от этого удовольствия получать, а не от того, что они там типа бонусом оказались.
Ты покупал товар, выбирая его по заявленным свойствам. Сказали бы заранее, что это неадекватный бонус, ты бы не стал переплачивать, и купил попроще.

sXe 19.01.2011 07:14

Цитата:

Сообщение от Sint (Сообщение 795139)
наушники с бОльшим сопротивлением не судьба подцепить? или с переменным резистором бывают (с регулятором громкости)

Sint ябы так сделал, теперь уже дело принципа, если бы мне не сказали что так и нужно, чего вы хотели, я бы просто купил наушники с регулятором, у меня наушники 16ом, и так достаточно.

sXe 19.01.2011 07:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Gorynych (Сообщение 795135)
Нифига не правы. Ст. 10 Закона


ст. 12 Закона

Ребята не знают или делают вид, что не знают, тот факт, что тебе не была предоставлена информация о товаре (громкость запредельная), наделяет этот товар недостатками и дает тебе право на возврат.
Читай внимательно ст.18, ст.22.
Ну и еще совет, днс славится своими неадекватными толкованиями закона. Но по личному опыту, если манагерам грамотно обосновать позицию, требование удовлетворяется в день обращения. Однако надежней будет, если ты претензию со ссылками на статьи и со своим требованием в письменном виде им предоставишь.


А вот это бы на диктофон, или потребовать от него повторить в письменном виде (чего он никогда не сделает). У товара заявлены свойства, эти свойства товара должны быть такими, чтобы ими можно было пользоваться, и от этого удовольствия получать, а не от того, что они там типа бонусом оказались.
Ты покупал товар, выбирая его по заявленным свойствам. Сказали бы заранее, что это неадекватный бонус, ты бы не стал переплачивать, и купил попроще.

ну вообщем забыл уточнить, вчераже незнаю ступил или нет, накаверкал претензию, которую менеджер даже не читал, просто расписался, и забрал, также приложу заключение из СЦ, по которому допустим я непонял, как менеджер понял, что вот эта бумажулька из СЦ подтверждает что товар полностью исправен, помойму равносльно, что я куплю сотовый с функцией мп3 плеера, у него будет такойже косяк с громкостью, и мне за него не вернут деньги, это же в первую очередь состовыый телефон, он звонит, а мп3 это же бонус

Gorynych 19.01.2011 13:32

Ты малямс не понял. Позиционируй не как товар с недостатком, а как нарушение твоего права на информацию о товаре. Они считают что товар исправен? Ок, значит не посчитали нужным сообщить, что часть функций товара там идут как демоверсии, пользоваться ими невозможно.. Уже не раз описанная мной на форуме схема 10-12-18 (по номерам статей).
Альтернатива возвращать по ст.18 как товар с недостатками. А тут без экспертизы точно не обойтись. Раз их СЦ дал заключение, что товар исправен, требуй независимой экспертизы, проводимой организацией, с которой у днс нет договорных отношений.

sXe 19.01.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от Gorynych (Сообщение 795159)
Ты малямс не понял. Позиционируй не как товар с недостатком, а как нарушение твоего права на информацию о товаре. Они считают что товар исправен? Ок, значит не посчитали нужным сообщить, что часть функций товара там идут как демоверсии, пользоваться ими невозможно.. Уже не раз описанная мной на форуме схема 10-12-18 (по номерам статей).
Альтернатива возвращать по ст.18 как товар с недостатками. А тут без экспертизы точно не обойтись. Раз их СЦ дал заключение, что товар исправен, требуй независимой экспертизы, проводимой организацией, с которой у днс нет договорных отношений.

а где у нас проводят такие экспертизы? И ещё, ну подал я претензию, чего мне теперь ждать то, там указал свой номер телефона

2peek 19.01.2011 21:37

sXe, Тебе уже пора водонагреватель ставить, а ты под музон калбасишься:D

sXe 19.01.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от 2peek (Сообщение 795181)
sXe, Тебе уже пора водонагреватель ставить, а ты под музон калбасишься:D

да у меня стоит давненько (также поставил ограничители давления), полностью устраивает, горячая вода перекрыта, юзаю только бойлер, но это не по теме;)

Gorynych 20.01.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от sXe (Сообщение 795173)
а где у нас проводят такие экспертизы?

К сожалению знаю только одну экспертную организацию в городе.
Из 2гиса:
->> Товарных экспертиз, ГП Красноярского края <<-
>> Сфера деятельности организации:
Экспертиза товаров народного потребления
---------------
Качинская, 64а - 1 этаж
тел. (391) 214-48-14
факс (391) 211-29-59
mailto:kras_expertiza@mail.ru

Опыт общения с ними однократный. Эксперт, который мобилами занимается, даун. Лет 30 стажа, кичится этим, а что в этой области такого стажа быть не может, это для него недоступно. 30 лет назад небось телики ламповые ковырял.. Койшман кажись его фамилия.. Если туда обратишься, узнай фамилию эксперта, этого шли даликоооо.. Дико жаль, но других посоветовать не могу, по причине - не ведаю..

sXe 20.01.2011 07:20

так а по идее, если экспертиза скажет что неисправность, то ДНС какбы должен будет вернуть бабло за экспертизу?


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.