forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Поиск по форуму

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.25 сек.
Поиск: Сообщения от: Кеша
Раздел: Общий раздел 11.08.2018, 07:13
Ответов: 82
Просмотров: 6,234
Автор Кеша
алкаши забавные ребята. бухают, бухают, потом...

алкаши забавные ребята. бухают, бухают, потом выходят из запоя, и удивляются, что не помнят что-то )
Раздел: Общий раздел 29.07.2018, 19:37
Ответов: 82
Просмотров: 6,234
Автор Кеша
Демон, только в декольте. А с сиськой и соском...

Демон, только в декольте. А с сиськой и соском выкладывала Выдрачка ) Нотаха еще выкладывала коленки свои )
Раздел: Новости в мире 25.07.2018, 04:58
Ответов: 9
Просмотров: 417
Автор Кеша
squirrel, ого серьезно? для Красноярска это прям...

squirrel, ого серьезно? для Красноярска это прям так нормально )
а я почему-то все время думал что в госполиклиниках нифига не платят, только частные дантисты получают норм
Раздел: Новости в мире 21.07.2018, 20:30
Ответов: 9
Просмотров: 417
Автор Кеша
squirrel, ну конечно зп врача копейки, но неужели...

squirrel, ну конечно зп врача копейки, но неужели совсем не жаль, что твои кровные, хотят зажать на 8-10 лет? )
Раздел: Новости в мире 21.07.2018, 02:17
Ответов: 9
Просмотров: 417
Автор Кеша
пенсии

интересно, Чапаев поддерживает новый закон пенсионный? )

или кто нибудь еще? ) ну сэйв-ми вроде как из ментовки, и ей пофиг наверное )
Раздел: Общий раздел 17.07.2018, 23:06
Ответов: 82
Просмотров: 6,234
Автор Кеша
Демон, на счет растр наверное ) Добавлено...

Демон, на счет растр наверное )

Добавлено через 4 минуты
нихуха там киску разнесло ) наверное уже никто и не вспомнит кто это )

Добавлено через 26 минут
хотя кто не помнит киску, тот не был...
Раздел: Новости в мире 12.01.2018, 05:20
Ответов: 7
Просмотров: 755
Автор Кеша
Демон, мусульманская байка )

Демон, мусульманская байка )
Раздел: Новости в мире 25.12.2017, 12:26
Ответов: 7
Просмотров: 755
Автор Кеша
Кеша всегда думал что столица Тель Авив )

Кеша всегда думал что столица Тель Авив )
Раздел: Общий раздел 25.12.2017, 12:23
Ответов: 82
Просмотров: 6,234
Автор Кеша
Всех с рождеством и наступающими алковыходными ) ...

Всех с рождеством и наступающими алковыходными )
segoots, с прошедшей ханукой )

ЗЫ в Красноярске кстати ща, оделся как на север, а тут тепло всю неделю -5 )
Раздел: Общий раздел 03.10.2017, 21:35
Ответов: 82
Просмотров: 6,234
Автор Кеша
за меня гугл все помнит )

за меня гугл все помнит )
Раздел: Экономика и Политика 27.03.2017, 21:13
Ответов: 5
Просмотров: 1,191
Автор Кеша
Talking он вам не димон

в интернетах пишут, что прошли какие-то митинги 26 марта
типа во всех городах там тысячи человек вышли на улице

в Красноярске пишут, что даже Снупи (http://forum.rastrnet.ru/member.php?u=8179) на...
Раздел: Общий раздел 27.03.2017, 20:02
Ответов: 6
Просмотров: 508
Автор Кеша
Боб_Марля, я соболек )

Боб_Марля, я соболек )
Раздел: Общий раздел 27.03.2017, 20:00
Ответов: 79
Просмотров: 14,502
Автор Кеша
Боб_Марля, привет ) бери пример со Снупи....

Боб_Марля, привет )
бери пример со Снупи. агитирует за навального и никто его не трогает )
Раздел: Новости в мире 08.03.2017, 02:37
Ответов: 10
Просмотров: 1,729
Автор Кеша
о, привет ) про хохлосрач будет что? )

о, привет ) про хохлосрач будет что? )
Раздел: Железо 17.02.2017, 10:21
Ответов: 378
Просмотров: 71,258
Автор Кеша
Демон, просто у меня денег на железо не было )...

Демон, просто у меня денег на железо не было ) чоты сразу закрытый )
Раздел: Железо 02.02.2017, 05:55
Ответов: 378
Просмотров: 71,258
Автор Кеша
очень смешная тема, как почитать некоторых )...

очень смешная тема, как почитать некоторых ) хорошо хоть я тогда бреда не написал много ) уже тогда умный был )
Раздел: Общий раздел 16.01.2017, 19:57
Ответов: 249
Просмотров: 36,762
Автор Кеша
нормально , хотя по цене дороже чем в растре. аж...

нормально , хотя по цене дороже чем в растре. аж 360 в месяц вместо 300
Раздел: Общий раздел 15.01.2017, 04:18
Ответов: 249
Просмотров: 36,762
Автор Кеша
я 27 уже обратно свалил Чапаев, Питер ...

я 27 уже обратно свалил
Чапаев, Питер
save_me, просто забанен был на год )
Раздел: Общий раздел 15.01.2017, 04:17
Ответов: 14
Просмотров: 1,813
Автор Кеша
чот вы рано начали, до нового года еще 2 месяца )

чот вы рано начали, до нового года еще 2 месяца )
Раздел: Общий раздел 23.12.2016, 03:47
Ответов: 249
Просмотров: 36,762
Автор Кеша
в Красноярске щас, кости прилетел поморозить )

в Красноярске щас, кости прилетел поморозить )
Раздел: Общий раздел 16.08.2015, 21:07
Ответов: 504
Просмотров: 57,857
Автор Кеша
.:D

.:D
Раздел: Строительство и Ремонт 26.04.2013, 22:20
Ответов: 14
Просмотров: 4,660
Автор Кеша
я рекомендую тебе марку Tefal хороший...

я рекомендую тебе марку Tefal

хороший инструмент делают. для таких как ты
Раздел: Строительство и Ремонт 23.04.2013, 11:54
Ответов: 26
Просмотров: 5,151
Автор Кеша
т.е. когда газ в квартире это безопасно, а когда...

т.е. когда газ в квартире это безопасно, а когда тащат балон это не безопасно? просто надо быть конкретным безруким дебилом, чтобы был взрыв. случаев по России всего 4 за 7 лет как потолки делают
...
Раздел: Новости в мире 21.04.2013, 22:43
Ответов: 36
Просмотров: 7,685
Автор Кеша
кстати, вода из водопровода в москве хоть и...

кстати, вода из водопровода в москве хоть и чистая, но абсолютно безвкусная. и походу там много солей, потому что чай осаживается на стенках кружки бешенно быстро. надо либо где-то покупать, либо...
Раздел: Общий раздел 19.04.2013, 22:58
Ответов: 93
Просмотров: 6,460
Автор Кеша
АЗАЗАЗАЗА. затралели )

АЗАЗАЗАЗА. затралели )
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири