Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2005, 00:45   #13
Katrin
мурррр?
 
Аватар для Katrin
 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,649
По умолчанию

- В каждом из десяти основных городов можно будет купить себе дом;
- В игре не планируется введение банков;
- Требования к регулярной потребности в еде у игрока не будут обязательными (но скорее всего - желательными при. автора);
- В игре нельзя будет жениться, также мы не увидим детей NPC;
- В игре останется счетчик знаменитости игрока, но реакция на него NPC будет более выразительной чем в том же MW;
- Разработчики пока не опровергают и не подтверждают инфо. относительно присутствия оборотней в игре;
- NPC умеют переодеваться в другие одежды и, скорее всего, одевать новые доспехи;
- Настраиваемый возраст NPC и игрока варьируется от 20 до 60-и лет;
- В игре по прежнему не будет навыка лазания по стенам и горам (как это было в Daggerfall - прим. автора);
- Навыки владения длинными и коротким клинками обьединен в один;
- В игре будут присутствовать все те же школы магии, что и в MW;
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами;
- Некоторые предметы вроде столов будет невозможно передвинуть, чтобы сдвинуть другие крупные предметы потребуется не дюжая сила;
- В опровержение ранее ходившей информации, CS можно будет создавать леса (на основе технологии SpeedTree), а сам CS будет несильно отличаться от своего аналога в MW;
- Созданий и монстров можно будет заманивать в ловушки (Гигантские валуны, выдвигающиеся лезвия, ямы с кольями и т.д.), хотя создать ловушки своими руками не выйдет;
- Едя верхом на лошади -нельзя сражаться, в игру будут присутствовать различные типы лошадей, различных окрасок и уровней, однако лошадок нельзя будет "прокачивать" на уровни;
- Разработчики думают над введением в игру кладбищ;
- Мы не увидим отрубленных конечностей и сломанных шей и костей;
- Можно убить ключевого NPC, но продолжить игру не представится возможным;
- В игре будут порты и корабельные доки, а также будет возможность управлять лодкой;
- Заклинаниями можно оглушать и отбрасывать, а также поджигать;
- Если игроку не нравятся визуальная часть эффекты заклинаний, он сможет поднастроить их под себя;
- Маги в доспехах будут получать дополнительный урон от заклинаний;
- В игре не будет организации под названием Имперский Культ (как это было в MW - прим. автора);
__________________
вооружена и очень опасна
Katrin вне форума