имеется винчестер недавно купленый в фирме
придя домой я обнаружил что дома у меня он работает неисправно
потом забегался прошел месяц
сегодня проверил работоспособность на другом компе - также неисправно
так вот вопрос:
в гарантийнике написано что винт на работоспособность проверен, стоит моя подпись. также написано что в случае какой-либо неисправности, его берут в сервисный центр и тестят там в течение двух недель. лично для меня это не приемлимо, так они могут его ударить и получится физической повреждение. потом могут сказать что разбил его я и мы тут непричем, по гарантии отдавали рабочий
по правам потребителя имеется три пути:
1) придти в магазин, сказать что винт неработает и забрать деньги
2) сразу же заменить его на другой
3) отдать им в ремонт
эти три пути равноправны, я имею право выбирать как мне удобней
я хочу забрать деньги
не пошлют ли меня? скажут "отдавай нам мы будем его пробовать". тк допустим я могу солгать что он неработает в своих корыстных ценах
как поступить в этом случае?