Я никому не говорил,что любой отечественный седан сродни внедорожнику.Субарики дорогие в ремонте и требовательные к качеству бензина.Я описываю свои личные наблюденя.Дорога в моём гаражном массиве далека от совершенства,но не настолько,чтобы я хотя бы раз проскрёб днищем при езде по ней на любом отечественном автомобиле.И вы думаете,что у моих соседей сплошь одни ВАЗы? Нет,просто после покупки практически любого японца,исключая внедорожники и паркетники,начинаются колдовские действия по ремонту подвески , амортизаторов ,подкладок-прокладок и т.п.
По поводу того, что я не знаю что такое правый руль,читай выше-Филдер стоит в гараже.Когда я в нём один он ничего не цепляет,а с пассажирами или грузом как серпом по....,причём мой филдер без обвесов.Кстати форд- фокус реально по нашей кривой дороге летает и ничего.
Ну, а про калибер: хорошая машина ещё бы стоила как в штатах,т.е. по цене чуть дороже,чем приора.Так я бы тут и не рассуждал бы ни о чём, а так он стал практически недоступным,-цена ушла за миллион, люди уходят из салонов,продажи падают и прочее.Кризис,одним словом.
Читайте сами
http://www.deita.ru/?news,,,,123161