Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 20:59   #218
Sockrat
Профи
 
Аватар для Sockrat
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 1,567
По умолчанию

Меня вообще убивает ситуация с отечественным автопромом. Когда коллега хотел купить лупатую селику(давненько), мы смотрели их на японских аукционах. Цена их была от 200 до 800 долларов. В красноярске они стоили от 180 000 рублей. Т.е. в ~30 раз дороже. Пипец. За 200 долларов можно было купить гнилой "запор" или комплект летней резины. Из-за причуд нашего правительства мы должны покупать гавно по цене золота.
Другой пример. Помню время, когда появлялись реэкспортные "лады". Т.е. ваз выпускал восьмёрки-девятки для стран ближнего зарубежья, соответственно по конкурентоспособной цене, которая была намного ниже, чем на внутреннем рынке. Там автомобили еще больше и очень быстро обесценивались и продавались нашим соотечественникам по цене металолома. В итоге в россии появлялась, например, девятка, с качеством сборки и деталей на порядок выше, чем на внутреннем рынке, но на порядок дешевле.
Sockrat вне форума   Ответить с цитированием