Цитата:
Сообщение от Gorynych
Нифига не правы. Ст. 10 Закона
ст. 12 Закона
Ребята не знают или делают вид, что не знают, тот факт, что тебе не была предоставлена информация о товаре (громкость запредельная), наделяет этот товар недостатками и дает тебе право на возврат.
Читай внимательно ст.18, ст.22.
Ну и еще совет, днс славится своими неадекватными толкованиями закона. Но по личному опыту, если манагерам грамотно обосновать позицию, требование удовлетворяется в день обращения. Однако надежней будет, если ты претензию со ссылками на статьи и со своим требованием в письменном виде им предоставишь.
А вот это бы на диктофон, или потребовать от него повторить в письменном виде (чего он никогда не сделает). У товара заявлены свойства, эти свойства товара должны быть такими, чтобы ими можно было пользоваться, и от этого удовольствия получать, а не от того, что они там типа бонусом оказались.
Ты покупал товар, выбирая его по заявленным свойствам. Сказали бы заранее, что это неадекватный бонус, ты бы не стал переплачивать, и купил попроще.
|
ну вообщем забыл уточнить, вчераже незнаю ступил или нет, накаверкал претензию, которую менеджер даже не читал, просто расписался, и забрал, также приложу заключение из СЦ, по которому допустим я непонял, как менеджер понял, что вот эта бумажулька из СЦ подтверждает что товар полностью исправен, помойму равносльно, что я куплю сотовый с функцией мп3 плеера, у него будет такойже косяк с громкостью, и мне за него не вернут деньги, это же в первую очередь состовыый телефон, он звонит, а мп3 это же бонус