![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто что может сказать поэтой теме.Меня на шиномонтажке загрузили а я теперь думаю а понт та какой?
|
![]() |
![]() |
#2 |
rukufushimoto
![]() Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,902
|
![]()
Тебе че по цене сказали, ха такое???
Скока менял колеса не слышал, да и не предлогалий
__________________
Я ненавижу Вас больше, чем вы меня.. Мне плевать на понятия, я и есть понятия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
rukufushimoto
![]() Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,902
|
![]()
Если это как-то хорошо на зиму, то накачаю свою этим, а че так дорого, обычное колесо 5р
__________________
Я ненавижу Вас больше, чем вы меня.. Мне плевать на понятия, я и есть понятия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сказали что не сушит резину и перепады температур не влияют.Если честно ща сижу и думаю помойму развели как лоха. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Страшный прапорщик
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Leon; 17.10.2005 в 23:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
толстый-лысый-добрый
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
|
![]()
Боюсь ошибиться но в обычном воздухе азота процентов за 80 будет, так что эфекта должно быть ноль, да и чистый азот нагреваться будет также как и любой газ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
флудер
![]() Регистрация: 19.07.2004
Сообщений: 3,504
|
![]()
положительный эфект азота - отсутствие паров воды, которая в обычном воздухе, вот.... а насколько он положительно влияет - фиг знает.
![]() а в интернете ничего нету по этому поводу? поищи, раз интересно. нам расскажешь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Passa. Если вы хотите быть похожим на того НР, обязательно накачайте шины азотом! Статейка та, на которую вы сослались написана безграмотно и лживо. «Просветить» она может разве что папуаса, и то только в том, что существуют автомобили, шины и Формула 1. Если вас можно развести таким бредом, то становится непонятно, как вы дожили до 25 лет? Ну да ладно, это ваше дело, хотя добровольного идиотизма я не понимаю…
По существу вопроса могу сказать следующее. Действительно, удалив из шины кислород воздуха можно замедлить окислительные процессы резины изнутри шины. И не корда, а именно резины. Снаружи ситуация не изменится. Как оценить этот эффект? Нужны исследования и испытания. На их проведение производителями автошин ежегодно тратится миллионы долларов по всему миру. Результатом этого является применение высокоэффективных антиокислительных добавок при производстве авторезины. Уверяю вас, шина успеет 10 раз «облысеть» прежде чем развалится от окисления кислородом сжатого воздуха. К тому же обычный воздух уже на 78% состоит из азота. Прикидывайте сами. Пример из Формулы 1 и гонок вообще здесь не к месту. Условия, в которых приходится работать тем покрышкам несравнимы с обычными и их ресурс измеряется максимум часами. Теперь о стабильности давления в шинах. То, что поведение азота (изменение давления) с изменением температуры чем-то отличается от поведения воздуха – бессовестное вранье чистой воды! Такие газы как азот, кислород, хлор, водород, гелий и даже метан (!), молекулы которых состоят из двух, трех или четырех атомов и имеют симметричную форму вполне подчиняются законам идеального газа. В уравнение состояния даже не вводят коэффициент реального газа z, если имеют дело с такими газами или их смесями. Если обратиться к справочнику (кстати большинство авторитетных справочников, например «Физические величины» Атомизтата даже не приводят значения коэффициентов теплового расширения для многих газов – они почти равны!) то легко посчитать, что коэффициенты теплового расширения воздуха и азота отличаются на 0,01%. Применительно к давлению в шинах речь идет о разнице в 0,00025-0,005 атм. У вас есть такой манометр, чтобы проверить разницу? И вообще, любой школьник знает, что по закону Шарля P/T=const. Как видно из формулы, закон справедлив для всех газов. Цитата: «азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.» Севетую вам, когда накачаете азотом шины, ввернуть в запаску манометр и опустить колесо в горячую или ледяную воду и насладиться «стабильным» давлением. Поделюсь наблюдениями. Случалось мне как-то контролировать работу азотно-кислородного, водородного и воздушного хозяйств на одном предприятии. В огромных буллитах под давлением 55 атм. хранились перечисленные газы. Так вот при колебаниях температуры окружающего воздуха (ночью, зимой) давление в емкостях изменялось абсолютно одинаково. При сильных морозах даже приходилось подкачивать. Так что не верьте дядькам, которые купили импортную азотную станцию (кстати в том азоте, который они предлагают его содержание всего лишь на 17% выше, чем в обычном воздухе) и хотят ее побыстрее окупить за счет малограмотных добряков. К;ОРОЧЕ РАЗВЕЛИ МЕНЯ КАК ЛОХА |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 179
|
![]()
Да ладно тебе как лоха как лоха.С тебя же не рубль взяли!Езди наслождайся .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жидкий азот | Hidden | Разное | 7 | 19.04.2009 09:21 |
Нужен жидкий азот | Саванна | Разное | 9 | 20.11.2008 22:06 |
![]() |
![]() |
![]() |
|