![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Добавить альбом |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 | |
MTB-летун=)
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Каждый имеет право,пока право не поимело каждого |
|
![]() |
![]() |
#72 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 22
|
![]()
за последний месяц почитайте что тут пишут) поймете что не одного юсера проблема. ощем то все это не важно уже. попробую другого провайдера. не понравится, вернусь и буду мучать саппорт.
|
![]() |
![]() |
#73 | |
MTB-летун=)
|
![]() Цитата:
![]() Ну отпишись в любом случае интересно ![]() Меня единственно немного напрягает - скорость отдачи на торрентах упала. если раньше я на ночь оставлял и к утру было соотношение скачал/залил где то 1/1 то теперь 1/0.1 Зы файлы в среднем 5-10 гиг
__________________
Каждый имеет право,пока право не поимело каждого Последний раз редактировалось Maximka; 10.04.2011 в 15:17. |
|
![]() |
![]() |
#74 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 4
|
![]()
К великому сожалению, "Растр" действительно меняется. Причем, в худшую сторону. С декабря 2009 г. примерно около года у меня был только один (!) случай, когда интернет не работал, и причиной тому было повреждение магистрального кабеля. В прочее же время все было замечательно. Скорость стабильно радовала, в особенности на торрентах, полоса была близка к максимальной от тарифа, все порты открыты, белый IP прилагался по умолчанию, а что до недоступной службы технической поддержки, так меня это не волновало, так как практически не было повода туда звонить. И бог с ней, с ценой, которая если и выше, чем у конкурентов, но того стоит, потому как платишь не за обещания и не за призрачные циферки в тарифах, а за качество.
Но в последние пару месяцев что-то нехорошее происходит. Несколько недель подряд в выходные на несколько часов остаюсь без связи. Чаще всего почему-то ночью, в то самое время, когда хочется что-нибудь поставить на закачку, и лечь спать, чтобы утром насладиться, к примеру, свеженьким фильмом. Сегодня это произошло утром. При этом в службе технической поддержки никто (кроме автоответчика) не взял трубку, хотя звонил я сильно после 10 утра, когда по информации на сайте оператор уже должен работать. Опять же, в последнее время были какие-то проблемы с пирингом, которые устраняли-устраняли, но так, похоже, и не устранили до конца, судя по тому, что мой домашний комп хоть и стал доступен из другой сети (Аверс), но скорость доступа по ssh к нему та-а-кая, что проще сесть за руль и съездить с флэшкой, чем дожидаться перекачки файла. Скорость скачки торрентов хоть и упала сильно, но все же держится где-то на уровне -25% от максимума на тарифе. Это вечером. Ночью же, когда, по идее, должны быть 12 Мбит (около 1.5 МБайт/сек), я редко получаю больше 1 Мбайт/сек. Еще заметил, как резко упала скорость отдачи. Раньше я мог оставить на несколько дней торрент-клиент в режиме отдачи, чтобы чуть приподнять свой рейтинг. Скорость при этом плавала в диапазоне 400-500 Кбайт/сек. Теперь - 100-150. Что тому причиной? Рост клиентов без увеличения внешних каналов? Нехватка производительности сетевого оборудования? Иные технические и организационные проблемы? Сознательное ограничение определенных видов трафика (чем, например, грешит Райтсайд)? Я не знаю. Но складывается стойкое ощущение, что компания действительно "устала". Никакого развития не наблюдается. Никаких новых сервисов (да хоть той же круглосуточной техподдержки, которая давно уже не роскошь, а нормальная услуга) - тоже. Более того, качество этой самой поддержки, как мне представляется, с каждым днем только хуже. Приведу пример. У меня на работе есть товарищ, зовут Александром. Живет на 9 Мая. Так вот он долго мучался, пытаясь объяснить техподдержке, что у него наблюдается просто катастрофическое падение скорости (до 10% от тарифа), а его перебрасывали от сотрудника к сотруднику, каждый из которых пытался не решить проблему, а объяснить ему (опытному IT-специалисту, замечу), что у него неправильно настроен компьютер или роутер. В конце концов Александр устал доказывать очевидное и подключился к другой компании. И вот я тоже в раздумьях. Ждать ли чего от "Растра"? Будет ли компания развиваться и улучшать качество услуг, или она уже перешагнула тот барьер, за которым хаос и развал бизнеса? И еще мне интересно - читают ли этот форум руководители компании? Проверяют ли они обращения в техподдержку из личного кабинета? Господа, может, еще не поздно засучить рукава и все исправить? |
![]() |
![]() |
#75 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 22
|
![]()
эпичненький такой раздув вышел. интересно было бы устроить опрос от самой компании, довольны ли юзвери качеством услуг последнее время. и для самой компании стало бы все более менее ясно. Какое то время люди еще по инерции будут закидывать деньги на растр, но когда дело дойдет до того, что у меня, терпение думаю начнет заканчиваться. Хотя зачем такой компании советы. Они не первый год на этом рынке. Сами додуматься должны.
|
![]() |
![]() |
#76 |
Рид онли
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 1,307
|
![]()
Я стану поменьше смотреть стримы, а то может я забиваю канал и бедным юзерам нехватает на торенты, которыми я не пользуюсь, а все тяну из дц. А если они не будут тянуть с торентов, то и не будут выкладывать в дц.
Давайте поощерять качков! Ну если они будут раздавать накачаное в дц (;
__________________
![]() Последний раз редактировалось Forbrak; 10.04.2011 в 17:26. |
![]() |
![]() |
#77 | ||
флудер
![]() Регистрация: 19.07.2004
Сообщений: 3,504
|
![]() Цитата:
Новосибирск - это интернет-канал. Если скорость до него согласно тарифа, то вопросов к Растру быть не может. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#78 | |
Новичок
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
Чушь не городите, уважаемый. |
|
![]() |
![]() |
#79 | |
MTB-летун=)
|
![]() Цитата:
А на роутере у меня все портфорвардинги и доступы прописаны по портам давным давно,точно также как и в программе, и аплоад стал такой не с одного ресурса а со всех.
__________________
Каждый имеет право,пока право не поимело каждого |
|
![]() |
![]() |
#80 | |
флудер
![]() Регистрация: 19.07.2004
Сообщений: 3,504
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скорость 2 Kb\s | volvo | Техподдержка | 1 | 27.05.2008 22:47 |
Скорость 1 и 2 | Adamant | В поисках Фильма | 2 | 18.12.2006 01:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
|