forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Специализированные разделы > Юридический

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 00:24   #1
Pickle
ಠ_ಠ
 
Аватар для Pickle
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 488
По умолчанию Субсидия по жку

Решила я подать документы на субсидию, т.к. являюсь студенткой и дохода у меня нет. Прописана одна в 3-х комнатной квартире. Звоню узнать какие документы нужны, среди всех них значится справка из Университета о том, что я являюсь студенткой, причём подчеркнули, что на бюджете должна учиться.
А сейчас сижу и думаю, какая им разница на бюджете я или нет, если у меня нет дохода в виде прожиточного минимума.
Или я неправильно понимаю суть субсидии по жилищно-коммунальным услугам? Кто оформлял подскажите?
и ещё вопрос. если у меня примут документы и начислят субсидию, то через сколько новые подтверждения приносить надо? полгода?
__________________
Слова действительны только в момент их произношения.

Последний раз редактировалось Pickle; 17.06.2009 в 00:28.
Pickle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 02:12   #2
Tekc
aka Texwod
 
Аватар для Tekc
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 234
Отправить сообщение для Tekc с помощью ICQ
По умолчанию

со справками так было всегда. я уже несколько лет получаю субсидию(и) и всегда беру в универе одноименную справку - "на оформление субсидии" и там же о доходах за пол года.
Видимо студенты, обучающиеся на коммерческой основе, не являются по мнению государства "нуждающимися" в данной льготе. Очередной раз хочется сказать: "Россия...".

Документы подаются раз в пол года до 15 числа последнего месяца, если опоздаешь, начисления начнутся со следующего месяца без компенсации просроченного.

Пара советов:
-справки в универе заказывай за месяц(всякое бывает), я пару раз пролетал пока ждал...