forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Доска Объявлений > Работа, услуги

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2007, 17:09   #1
Unloved
Fast_Bullet==)>
 
Аватар для Unloved
 
Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 669
Help ищу работу

Кто подскажет куда можно пойти работать, курьёром расклейщиком не предлогать точно, всё это пустая трата времени!В кадровые агенства идти тоже смысла нету, тока деньги берут, а толку ноль!!
Может кто знает куда требуються официанты или чтонибудь другое??Мне 18 лет!
Всякие предложения типа: купи газету, откладываються, купил, везде к.а.!
Может кто подскажет куда пойти, учусь на 1 крсе заочник!
__________________
Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое.
374699326 аська
Unloved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 17:34   #2
Gorynych
флудер
 
Аватар для Gorynych
 
Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 5,063
По умолчанию

ты хочешь устроиться на работу, или чтобы тебя кто-нить устроил? готов ждать год, два, лишь бы самому не напрягаться? нет, тогда берешь те же газеты, лазишь по сайтам. жаждеца стать официантом, берешь те же источники, плюс ярмап, и обзваниваешь
Gorynych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 17:47   #3
stenter
=-=-=-=-=
 
Аватар для stenter
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 398
По умолчанию

кста, а платить агенствам не надо --> по определённой вакансии отправляешь им резюме и всё, если их устраивает приезжаешь на собеседование. а платит им уже работодатель за подбор персонала и.т.д

п.с. я в 17 лет сам устроился техником по кабельному ТВ и проработал там 1,5 года с норм зарплатой. и никаких расклейщиков...(если у тебя конечно весь день свободен)
stenter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 18:52   #4
Unloved
Fast_Bullet==)>
 
Аватар для Unloved
 
Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 669
По умолчанию

Цитата: