|
Сообщения за день | Добавить альбом | Поиск | Правила форума |
Результаты опроса: Кто виноват? | |||
бандеровцы | 3 | 75.00% | |
ГОСДЕП США | 1 | 25.00% | |
Голосовавшие: 4. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2014, 23:47 | #1 | |||
Новичок
|
Маршрутка в кипятке
ШОК!сегодня на улице вавилова произошла авария!водитель маршрутки наехал на люк и в результате чего прорвало трубу и кипятком залило весь автобус!сам водитель успел убежать, а пассажиры чуть не сварились, если бы не один азербайджанец, который помог открыть дверь!все остальные снимали на видео!но власти здесь не причем.виноват госдеп, ЦРУ, фашисты-бандеровцы, ведется расследование, ищутся визитки яроша.проверяется водитель на проплаченность западом.
Последний раз редактировалось MARS; 23.05.2014 в 00:13. |
|||
23.05.2014, 01:30 | #2 |
Новичок
|
виноват водитель. он наехал не на люк, а уже на бушующий фонтан. и к тому же свалил не позаботившись о том, чтобы открыть двери
http://krasview.ru/video/498565-Kak_...rsk_22.05.2014 открыли двери несколько парней, это хорошо видно на видео так что, марс, ты тупой ушлёпок. и тему можно закрывать xD Последний раз редактировалось Кешуля; 23.05.2014 в 01:34. |
23.05.2014, 03:16 | #3 |
Новичок
|
виноват Ярош!или Обама!кто там из них был за рулем?а вообще...КРЫМНАШ!
данный инцидент лишь свидетельствует о том, какие в нашей стране преданные и отзывчивые кавказские мужчины!чуть что они готовы прийти на помощь, в трудную минуту.в отличие от многих других, которые снимали все это на телефон. Последний раз редактировалось MARS; 23.05.2014 в 03:22. |
23.05.2014, 09:22 | #4 |
АдекВАТНИК
|
Виноват только Марс!
Яндекс выдаёт, что Марс это порча царапина изъян.
23.05.2014, 12:54 | #5 |
Новичок
|
|
23.05.2014, 16:48 | #6 |
АдекВАТНИК
|
За окошком дождь и град.