forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Капитальный ремонт двигателя... (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=12217)

John 03.01.2006 14:51

Капитальный ремонт двигателя...
 
Прошу писать только тех людей, кто самостоятельно залазит под свого железного друга :)))))) гыгы
Интересует такой вопрос: что проще, качественнее, надежнее и выгоднее по деньгам, заменить двигатель на контрактный либо откапиталить старый...? при условии, что автомобиль будет юзаться в дальнейшем и продаваться не будет вообще...
а/м Хонда Интегра 1,6 ZC
Да и еще кто-нить ставил на простой хондовский движок голову от Vtec??? Какие от этого впечатления (+,-), есть ли смысл и вообще???

простой 03.01.2006 15:11

Так начнём с того какая проблема у тебя?Фкладыши провернуло или что(Чаще всего бывает)Двига стучит или всё кленанула?Поподробнее про это. :) Дальше если сам ХОРОШО понимеш что с двигой делать есть гораж и оборудование или хотябы друзья которые помогут тогда можна делать(ещё смотря чтоо случилось).Конешна проще взять контрактный а старый разборку что целое заберут остальное (за борт).Что касается голову поменять то это серьезная работа с настройками и т.д...Раскажи короче что с двигой что СЛОМАЛОСЬ или время уже подошло капиталить короче пиши и поподробнее :)

GreeN 03.01.2006 15:18

капиталить есть смысл только в том случае, если это:
1. обойдётся дешевле покупки нового движки
2. хочеться сделать из движки чудо-монстра
3. есть в запасе движка, над этим просто поэксперементировать

что до Vtec:
1. твой движка влазит в параметры?
2. хз, слишком мало знаю чтоб чоньть советовать...

John 03.01.2006 15:19

Проблема: масло больше литра на 1000.... :(((
меня больше интересует личный опыт... т.е. может кто-то уже сам чинил японца с такой трабл...
ну или хотя бы цены на запчасти или двиг....

John 03.01.2006 15:23

[QUOTE=GreeN]капиталить есть смысл только в том случае, если это:

что до Vtec:
1. твой движка влазит в параметры?


какие параметры????

chaos 03.01.2006 16:01

Литр масла на 1000 это либо кольца либо колпачки маслосъемные. В любом случае менять и то и другое надо. Ремонт это недорогой, запчасти тоже доступные.
Чудо монстра из Zc не сделать. Голова от B16a не встанет на него. Есть версии Zc Vtec и Dohc, в обоих по 130 сил. Стоит ли мучаться ради 10 сил прибавки? Может проще купить готовый кит B16a/b18c с МКПП??? Первый найти проще и стоить будет дешевле (от 2кБ), 18-ый мотор найти труднее и дороже.
Американцы часто турбуют Zc, при небольшом наддуве поршни и шатуны выдержат, хотим большего - надо соответственно ставить усиленные детали, вплоть до колена. Ценник на них нехилый, да и на сам турбокит тоже.

John 03.01.2006 16:22

по замене головы: знакомый в сервесе сказал, что встане, но будет сильная детонация...
далее на моей машине выдовая механка, с задним, хоть и подключаемым приводом расстоваться не хочу, а В16А и В18С (хорошие движки) тока передние.
Кто-нить напишите: что лучше, капитал или замена движки????

chaos можешь узнать конкретные цены на усиленные детали???

chaos 03.01.2006 16:31

Цитата:

Сообщение от John
по замене головы: знакомый в сервесе сказал, что встане, но будет сильная детонация...
далее на моей машине выдовая механка, с задним, хоть и подключаемым приводом расстоваться не хочу, а В16А и В18С (хорошие движки) тока передние.
Кто-нить напишите: что лучше, капитал или замена движки????

chaos можешь узнать конкретные цены на усиленные детали???

С чего детонация то будет?? С какого мотора голову ставить хочешь???
Не моторы Б серии передние, а коробки к ним.
Лучше - ремонт, состояние контрактного двигателя до его установки на машину неизвестно, а капремонт гарантирует, что ты ставишь НОВЫЕ запчасти в мотор и грамотно его обкатаешь.
Цены на строкеры и турбокиты от килобакса стартуют. на Ебае посмотри.

John 03.01.2006 16:33

не умничай!!!
писать лень...
что с ценами???????

GreeN 03.01.2006 16:55

хаос всё расписал норм, малаца... адин нюанс, если разбиты направляющие клапанов, никакие колпачки не спасут, если выработка в гильзах выше пределов, колечки тож не спасут...
Цитата:

Сообщение от John
не умничай!!!
писать лень...
что с ценами???????

а может ещё и движку перебрать? не отходя от компа?
заедь в сервис, узнаешь...

простой 03.01.2006 17:55

Цитата:

Сообщение от chaos
С чего детонация то будет?? С какого мотора голову ставить хочешь???
Не моторы Б серии передние, а коробки к ним.
Лучше - ремонт, состояние контрактного двигателя до его установки на машину неизвестно, а капремонт гарантирует, что ты ставишь НОВЫЕ запчасти в мотор и грамотно его обкатаешь.
Цены на строкеры и турбокиты от килобакса стартуют. на Ебае посмотри.

Ну сам посуди КОНТРАКТНЫЙ и горантия будит и как бы...скока парни меняли двигатели у себя ну машины 87-92 годов (пора уже ) ездят и не жалуются так что лучше контрактный приедеш в сервис деньги отдаш машину оставиш через сутки заберёш за одно и про головку там спросиш .Могу посоветовать короче-серис "Жемчужина" называется остановка перед электротехникой как в рощу ехать воть.Сам там движку менял SR20 NISSAN сутки делов.18 рублей отдал +масло и фильтр.Старый на разборку его за 7р забрали так что мне всё в 11 обошлось и не гемороя и не траты времени.Если хочиш экстперементов возьми себе жигу классику как я и терраризируй её все равно не жалко. :)

простой 03.01.2006 17:58

Цитата:

Сообщение от John
Проблема: масло больше литра на 1000.... :(((
меня больше интересует личный опыт... т.е. может кто-то уже сам чинил японца с такой трабл...
ну или хотя бы цены на запчасти или двиг....

Во копати та снеё наверна ха ха... :D

chaos 03.01.2006 18:25

Цитата:

Сообщение от простой
Ну сам посуди КОНТРАКТНЫЙ и горантия будит и как бы...скока парни меняли двигатели у себя ну машины 87-92 годов (пора уже ) ездят и не жалуются так что лучше контрактный приедеш в сервис деньги отдаш машину оставиш через сутки заберёш за одно и про головку там спросиш .Могу посоветовать короче-серис "Жемчужина" называется остановка перед электротехникой как в рощу ехать воть.Сам там движку менял Sr20 Nissan сутки делов.18 рублей отдал +масло и фильтр.Старый на разборку его за 7р забрали так что мне всё в 11 обошлось и не гемороя и не траты времени.Если хочиш экстперементов возьми себе жигу классику как я и терраризируй её все равно не жалко. :)

Например мне на Н23А по максимуму ремонт выйдет на запчасти 15 тыр. Пять - за работу. Еще пять - ремни/сальники (регламентная замена). Я глубоко сомневаюсь что за 25 тыр такой мотор можно купить контрактный. Так что говорить что лучше перебрать или воткнуть б/у мотор можно только подсчитав бюджет той и другой операции. Плюсы ремонта очевидны - новые детали, грамотная обкатка. Контрактный мотор - кот в мешке, пусть даже с некоей "гарантией".

А для ленивых - если не знаешь где посмотреть цены на тюненые деталюхи - не стоит вообще это дело затевать.

простой 03.01.2006 18:33

У парнишки(John)судя по вопросам опыта в капиталки вообще нет :) Так что для него единственный и самое главное ВЕРНЫЙ вариант это контрактный агрегат ;) P.S ну если ты ему помочь хочеш то я вопросов больше не имею :)

chaos 03.01.2006 18:43

Цитата:

Сообщение от простой
У парнишки(John)судя по вопросам опыта в капиталки вообще нет :) Так что для него единственный и самое главное ВЕРНЫЙ вариант это контрактный агрегат ;) P.S ну если ты ему помочь хочеш то я вопросов больше не имею :)

А какая разница?? Что так день ремонта, что эдак. Надо только ценник прикинуть и сравнить что выгоднее.
P.S. Чет не возникает желание гайки крутить :). А вот сервисных мануалов могу подкинуть.

простой 03.01.2006 19:00

Короче John считай запчасти там наверно как Chaos сказал кольцам каюк.Есть парни в сервизе договаривайся загоняй пусть разберают и уже по ходу пьесы скажут чо кого,заодно про головку потолкуеш подскажут (если знают).Знакомый делал капиталку на COROLLA 80-ка 5A точил и менял всё но это по той причине что сам моторист.Машинка бегает уже 4 года и не жалуется.Сам личьно с двумя друзьями капиталил Levina просто раскидали и кольца поменяли делов немного если знаеш что делать.Все операции дёшево и сердито да ещё и интересно(если это дело всё нравится) так что решай сам.Если машина нужна побыстрее и разнитца в цене не большая то контрактный бери старый в разборку. P.S Chaos сам понимаеш что эти разговоры можна вести до умопомрочения ... ;)

Sanches 03.01.2006 20:43

может не в тему...но вопрос:
от замены до замены (10-11тыс. км) у меня уходит литр на подлив, много это?
...и еще, считаю сам, да и общался с сервисниками, когда наш сервисник залезит в японскую движку, то после ее сборки...она конечно работать будет :), но это не будет уже тот же тихий японский двигатель...но это имхо :)

chaos 03.01.2006 20:55

Цитата:

Сообщение от Sanches
может не в тему...но вопрос:
от замены до замены (10-11тыс. км) у меня уходит литр на подлив, много это?

Литр - нормально.

John 03.01.2006 21:27

граждане! уважайте своих собеседников!
не надо делать из меня молодого лузера в авомобилизме...
а за советы спасибо (респек хаусу)
для меня вопрос встает так: контрактный движок и капиталка не оригинальным запчастями примерно одинаково стоят, а вот орегинальными, на порядок дороже(поэтому интерсны цены на уселенные детали, а где их посмотреь я не знаю - не люблю интернет)
а ремонт, не важно замена движки или кап, хочу делать сам, поскольку в сервисах хороших знакомых нет, а так обдирают, да и качество остовляет желать лучшего, а в хороших дорого...
Вот
тема еще не закрыта...

простой 03.01.2006 22:08

Ты хоть сам понимаеш о чем говориш?Ты хочеш найти усиленные детали(для форсировки да?).И тут же пишеш что обдирают в сервизах.Да туже голову Vtec тебе за даром никто не отдаст,и хорошо если горантию хотябы с пол года дадут.Ты не знаеш причину даже почему у тебя двигатель стока масла ест,но двигатель сам переберать хочеш.Поверь мне наслово по моему опыту кто на такие преключения без знаний идёт то двигатель раза 3 потом занова раскидывает ,то зазоры немнога не учли то тут забыли то вкладыши корявые воткнули и всё,всё по новой.Возьми литературу по тех эксплуатации наших авто и почитай про разборку двигателя,испугаешся а епонцы ещё сложнее.....Так я тебя не отговариваю но,но без опытных людей там делать НЕЧЕГО..... :) P.s Ещё ты сказал про качество сам ты лучше точьна не зделаеш.

простой 03.01.2006 22:18

Цитата:

Сообщение от Sanches
может не в тему...но вопрос:
от замены до замены (10-11тыс. км) у меня уходит литр на подлив, много это?
...и еще, считаю сам, да и общался с сервисниками, когда наш сервисник залезит в японскую движку, то после ее сборки...она конечно работать будет :), но это не будет уже тот же тихий японский двигатель...но это имхо :)

Да конешна любой двигатель после разборки становится другим тем более японский.Но не забывай что мотористы с хорошим опытам работы и золотыми руками проделывают чюдеса(я про настоящих генеев)Тебя никто не просит раскидать движок и нести его в вёдрах в соседний гораж к дядя "Васе".У нас в городе есть люди которые грамотно,а главное надёжна всё делают и таких не мало.Так что выражение типа "наш сервисник" ....ну мягко говаря непрокатит.Т.е ненаших сервестников у нас нет. :)

chaos 03.01.2006 22:26

Цитата:

Сообщение от John
поэтому интерсны цены на уселенные детали, а где их посмотреь я не знаю - не люблю интернет

Цены на тюненые детали измеряются килобаксами. Вот например поршня на ZC http://www.honda-performance.com/info-lv2.asp?id=353
Голову навесить на "неродной" мотор - то еще занятие. Во первых - малоэффективное, во вторых - трудоемкое и весьма недешевое. Ради результата надо мотор менять на B или H серию.

простой 03.01.2006 22:35

Вот а я очём!Бери контрактный двиган и не парся ;)

John 04.01.2006 02:14

Хаос - благодарствую!!!
расскажи про Н серию, еще ничего не слышал...
а про замену двига, я уже писал, что хочу оставить полный привод...
подскажи где взять книгу на мой движок?

Простой, если ты лично общаешься с ткими мастерами и в хороших отношениях с ними находишься, познкомь меня...

а про то, кто лучшее сделает, я могу сказать: хоть 30 раз переберу!, но я это буд делать для себе, а значит на совесть, с большим старанием и т. д. ....

да и еще эту тему я и создал, чтобы набраться как можно больше инфы....
я же не бегу движок раскидывать... и не спрашиваю какой болтик откуда...
все надо делат грамотно! не торопясь, с чувством с толком с рассотоновкой!

еще какие советы???

простой 04.01.2006 12:21

Без коментариев.... :)

chaos 04.01.2006 13:29

Цитата:

Сообщение от John
Хаос - благодарствую!!!
расскажи про Н серию, еще ничего не слышал...
а про замену двига, я уже писал, что хочу оставить полный привод...
подскажи где взять книгу на мой движок?

H-серия это двухвальные моторы с прелюдов/аккордов тупеРов/вагонов СиР.
С полным приводом, без глобальной перестройки трансмиссии будет жить только ZC. Можешь поискать на разборках контрактный DOHC ZC, он хоть всего на 10 сил мощнее обычного, но момент у него более ровный.
Книжки на твой мотор - http://auto.apvs.ru/downloads/HONDA/Manuals/Integra/ , http://auto.apvs.ru/downloads/HONDA/Manuals/Concerto/ и http://auto.apvs.ru/downloads/HONDA/Manuals/CRX/
Удачи!

John 04.01.2006 15:03

огромное человеческое спасибо!!!

chaos 04.01.2006 16:37

Учти, что книжки англоязычные и про евроХонды. Но интегра что покемонская, что европейская - одинаковы.

John 04.01.2006 22:43

кстати! хз у меня на европейку на русском, но там такого движка нету???

Белый 04.01.2006 23:00

Лично проверенно
 
Я тебе так скажу контрактник конечно чуть чуть дороже будет. а деланный движок это уже не то сам ты врядли что сделаеш, а наши спецы ещё те молодцы. Обязательно воткнут турецкую сыромятину, тебе втюхают как оригеналку и соберут от болды. у меня у корефана свой атосервис и кое что он мне рассказывал.

простой 04.01.2006 23:02

Цитата:

Сообщение от простой
Без коментариев.... :)

Без коментариев :D

chaos 04.01.2006 23:41

Мда уж. ;)
Цитата:

а деланный движок это уже не то сам ты врядли что сделаеш, а наши спецы ещё те молодцы. Обязательно воткнут турецкую сыромятину, тебе втюхают как оригеналку и соберут от болды. у меня у корефана свой атосервис и кое что он мне рассказывал.
С таким мнением лучше вообще машину не покупать.
А вдруг колесо лопнет, шиномонтажники ведь тоже не оригинальным, японским воздухом колеса качают.. :)

Если человек хочет сам все сделать - честь ему и хвала. Ничего там сложного и страшного нет. Нужно: место, время, немного денег на запчасти, хороший инструмент и толковая литература.
Да и сервисы неплохие есть.

Белый 05.01.2006 00:20

У меня лично азотом накачаны.

Белый 05.01.2006 00:25

Ты знаеш если всё это иметь то когда деньги зарабатывать.Если не умееш зачем лезть? А то порлучаеться сначала движок ,Пором телевизор ремонт кваротиры и так далее в итоге ездиеш на говне смотриш говённый телевизор и живеш в такой же хате пусть этим занимаються спецы если купил японскую машину так по возможности пусть они её и делают а тошто уж не возможно то уж как предёться.

chaos 05.01.2006 00:44

Цитата:

Сообщение от Белый
Ты знаеш если всё это иметь то когда деньги зарабатывать.Если не умееш зачем лезть? А то порлучаеться сначала движок ,Пором телевизор ремонт кваротиры и так далее в итоге ездиеш на говне смотриш говённый телевизор и живеш в такой же хате пусть этим занимаються спецы если купил японскую машину так по возможности пусть они её и делают а тошто уж не возможно то уж как предёться.

Как я понял ключевые слова все таки Если не умееш . А если умеешь? Что то меня жаба давит отдавать тыщщу рублей за простейшую получасовую процедуру регулировки клапанов. Деньги ведь не только зарабатывать надо, их еще разумно расходовать надо. А не на азот.
А слово "хобби" не знакомо тебе?

Белый 05.01.2006 01:00

Цитата:

Сообщение от chaos
Как я понял ключевые слова все таки Если не умееш . А если умеешь? Что то меня жаба давит отдавать тыщщу рублей за простейшую получасовую процедуру регулировки клапанов. Деньги ведь не только зарабатывать надо, их еще разумно расходовать надо. А не на азот.
А слово "хобби" не знакомо тебе?

как знаеш я в этом не спец одно знаю точно сколько было машин и старых и свежих. Заедеш клапана отрегулировать то затянут то не до тянут. Насмотрелся я на этих спецов . А двикатель это не самовар там столько всяких зазоров допусков.УЖАС. Попробуй потом раскажеш как получилось.

простой 05.01.2006 01:16

А парнишка тот что двигу раскинуть хочет вообще НОЛЬ!А что насчёт хоби то не с переборки двигателя его начинают , А то хоби превратится в разочерование!P.S John чисто для меня....Посчетай пожалуста скока матерных слов ты проезнисёш при снятии коробки!Про сборку я промолчу....У тебя ведь еще раздатка стоит.... :)

John 05.01.2006 01:50

я вам вот что скажу: сколько людей, столько и мнений!!!
а Хаосу еще раз респект, мы с ним похожи...

простой твое мнение я уже слышал, дай другим высказаться...

squirrel 05.01.2006 13:42

ИМХО. Лирическое такое отступление - машина, в плане организации, как человек. Чем меньше лазишь в этот тонкий механизм без надобности, тем лучше.
Можно лечить мелкие болячки самому, правда? Иногда даже получается... А вот иногда - приходят ко мне больные и говорят: "Не шмогла я -не шмогла, и так лечила, и так - ничего не получается..." А я в ответ: "Дык, вроде правильно, но тут - не та доза, тут надо было 3 раза в день, а не 2......" Маленькие такие недочетики, которые мешают организму вылечиться.
Так же и в "лечении" машины... Конечно, колесо сменить, свечи, масло - тут можно и своими силами справиться. А вот двигатель, так сказать - сердце-мотор - тут уж пусть лучше спецы разбираются. Самое основное, чтоб найти хорошего спеца, а в этом помогает "сарафанное радио". Кто хороших "кардиологов" машинных знает? Места б их обитания выложили бы, всем бы хорошо было - и им, и нам... ;)

chaos 05.01.2006 14:05

Цитата:

Сообщение от Белый
как знаеш я в этом не спец одно знаю точно сколько было машин и старых и свежих. Заедеш клапана отрегулировать то затянут то не до тянут. Насмотрелся я на этих спецов . А двикатель это не самовар там столько всяких зазоров допусков.УЖАС. Попробуй потом раскажеш как получилось.

Вот именно - накосматят - еще и бабок нехило срубят. Это ведь правда ужас то какой - клапана выставить :) Кошмар просто. Полчаса делов с перекурами. Хочешь сделать хорошо - делай сам!
Кольца поменять - это не совсем раскидать двигу, но кое какие навыки и инструменты специфичные нужны.
Что касается лирики - машина она как женщина - ласку любит. Никогда не отдам свою любимую в руки грубых слесарюг с кувалдометрами :)
Наводки на хорошие сервисы могу дать - но там ребята денег берут нормально (но и отрабатывают их сполна). Если ставить контрактный мотор - лучше там же, где и покупать его: Сакура, Дзидося и т.п. Чтобы было потом кому предъявить за криворукую работу :)
Да и хватит наверное в этой теме лирику да демагогию разводить. Во всяком случае - я от споров что лучше и сможет/не сможет отстраняюсь.
В плане технической информации - помогу. Про сервисы - могу посоветовать сервис на Водопьянова - и то потому что знаю его хозяина.


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.