forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Добавляем сил "Классике"! (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=23167)

Vitvindl 14.10.2006 20:50

Добавляем сил "Классике"!
 
Друзья! Я являюсь счастливым обладателем чудесного автомобиля ВАЗ 21043. Очень хочется добавить автомобилю динамики. Кто разбирается, расскажите о перечне стандартных работ в топливной выхлопной и других системах, и собственно в доводке самой движки. Как я слышал, можно при небольших затратах сил и средств добиться 120 сил. И еще хотелось бы узнать места, где такими вещами занимаются, а то самому все делать не очень охото :)

Track 14.10.2006 21:15

Простой вариант:
Ставишь "шестерошный" карбюратор, можно ещё и жиклерчики рассверлить и педаль - "в полик"!!! Одно но... Или даже два!
1. как "прокормить" такое чудовище... (литров 20 на сотку желательно 95-го... :p)
2. где гарцевать? Сегодня, по работе, нужно было на 2-ю Брянскую - сорок минут от Северного и час обратно... :( Город стал, вообще, одной большой пробкой... :(
А так, конечно приятно, когда под капотом "дури" не меряно... Когда на скорости стодвадцать давишь педаль в "полик" и ... колеса начинают шлифовать... :)

Vano 14.10.2006 21:18

Цитата:

Сообщение от Track (Сообщение 348484)
Простой вариант:
Ставишь "шестерошный" карбюратор, можно ещё и жиклерчики рассверлить и педаль - "в полик"!!!

сколько сил при этом добавится?

Track 14.10.2006 21:40

Цитата:

Сообщение от Vano (Сообщение 348487)
сколько сил при этом добавится?

Трудно сказать, но то, что на низких оборотах будет тащить уверенно (как дизель... :) ) - факт! Проверенно... А вот расход топлива... :(

Vitvindl 14.10.2006 22:14

Кажется довольно жлобский метод. Внаглую увеличивается расход, ну и соответственно увеличивается мощность.

Track 14.10.2006 22:43

Цитата:

Сообщение от Vitvindl (Сообщение 348521)
Кажется довольно жлобский метод. Внаглую увеличивается расход, ну и соответственно увеличивается мощность.

Зато дешево и сердито!!! А что, еще можно замутить с "троешным" движком...

Schumacher 14.10.2006 23:42

ищи в чате все подробно расскажу, пример ВАЗ2105 красная больше 120 сил получилось, при объеме 1.68л на 98 бензе болльше 200км\ч выжимали расход под 20 литров :) щас турбину ставим.
по деньгам выйдет так: расточить впускные каналы и коллектор, а также замена впускных клапанов на большие по диаметру ~8000р.
срез головки 400р.
срез блока цилиндров 400р.
расточка блока до 1.68 (тоешный коленвал) ~1500
ну и соответственно поршня ~не помню.

как то делали двиган ради интереса 2 литра, пришлось заказать коленвал на 88 ход с Тальяти у нас такого негде нету, обошелся 14000 :) короче получился офигенно большой крутящий момент но малооборотистый. В любую гору включаеш 5-ю скорость и при 1000-1200об\мин машина заезжала. но поскорости очень сильно проигрывала 1.6.
Кстати кто сомневается из двигана от классики можно сделать 2.2литра тот же коленвал и поршня от иномарки на 85 вроде (разумеется блок точится до талого но чтоб он всю нагрузку выдержал придеца гильзовать масквичевскими поршнями о точить).

Aleua 14.10.2006 23:44

Отшлифуй до блеска впускной коллектор, хотя бы станет столько сил сколько написано )

Katalizator 14.10.2006 23:56

Не получится у тебя ничего

Schumacher 15.10.2006 00:17

Всмысле не получится? если все это собиралось и работало.

Katalizator 15.10.2006 11:43

Отечественная трансмиссия 200 на классике не реально.и 2.2 только на словахх,или пробная версия завода.

Levin 15.10.2006 11:49

если все было бы так просто и дешево, то каждый второй был бы шумахером на жигулях:) короче если машина одна то не рогай ее радуйся тому что есть, а то не сделаешь и не поездишь.

Sanches 15.10.2006 16:18

да какие двести вы о чем, я вспомню батину шестерку, там 160 едешь- страшно, колбасило как надо (хотя машина новая была)....если только охото ласточкой взлететь на трассе, то можно, хотя тоже сомневаюсь..нет у нас нормальной подвески, 10ка 190 км/ч тоже при последних соках разгоняется....
хотите гонятся берите японца старенького и эксперементируйте с ним :)...имхо безопаснее

Schumacher 15.10.2006 16:20

2 литра собирался мотор, 2.2 не пробовали т.к. бессмысленно.
Камуто и 60км\ч страшно но это не значит что она не поедит быстрей.
Ресурс снижается в несколько раз, вот серийно некто и не делает, да и не каждый умеет и кто сказал что дешево? (в среднем ресурс снижается до 10т.км, блок выкинули :))
Я сижу в чате каму надо кину видео сделаное за 3 часа (чтоб спонсор бабок отвалили) :) в начале двиган был 1.6 и под конец 1.7 дороботаный как надо и облекчен кузов (одни колесики стоят 50000р. под заказ), короче кричите кину.

Санек 20.10.2006 17:22

Читал в каком то журнале что при установке на семерку фильтра нулевого сопротивления и Нивовского карбюратора можно добится от 20-30 л.с. Правда я не поверил этим басням :)

COBEHOK 20.10.2006 17:38

Многие семерки изначально идут с "шестерочными" двигателями. Т.е. карбратор такой-же как в Ниве (если в ней не 1.8)

Aleua 20.10.2006 21:52

Цитата:

Сообщение от COBEHOK (Сообщение 351610)
Многие семерки изначально идут с "шестерочными" двигателями. Т.е. карбратор такой-же как в Ниве (если в ней не 1.8)

ты наверно имеешь ввиду ниву 2121, у нее шестерочный, а в 21213 идет свой 73-ий карбюратор, причем если на 2121 поставить 73-ий карб, то увеличится только нагар и расход топлива ).

Sebring 27.10.2006 21:45

паренек есть знакомый так у него на семерке двиган от нивы 1.8....
так он его еще и расточил до 2.5!!!! я сам сначала не верил...но увидел его на форсаже...это реально зверь...из ВАЗов ему равных нет...говорит что где то120-125 кобыл....

radler 27.10.2006 23:11

Я считаю, что тюнить русскую машину-дело неблагодарное... Ну и чо толку, ну будет в 7ке той же допусти 120 сил, ну и чо? Много кого объедете? Ну может и порвёте пару-тройку иномарок до 150 сил, но не более того. Сами подумайте... Некоторые детали в русском авто обычной то нагрузки не выдерживают... А вы тут собираетесь её увеличить в 2 раза... БРЕД! И ещё про расход топлива не забывайте. Нынче ценник на бензин конский, поэтому заправлять детище автоВАЗа двадцатью литрами 95 бензина (а может и 98, я не в курсе) каждые 100км., а взамен получать динамику какой-нибудь короллы 1.8 с расходом 9л./100 км. и некомфортную езду - это ваще не вариант...

Про 200 л.с. когда написали, так я пол дня ещё ходил, улыбался... В такой машине наверное ничего родного нет... Ну или есть, но тогда ресурс двигателя 2-3 тысячи км.

Вообще я пришёл к выводу, что тюнинг - дело ОЧЕНЬ дорогое и хлопотное. Совсем не многие люди могут позволить себе значительно улучшить динамику автомобиля... А те, у кого денег не много, но всё-равно пытаются что-то там сделать с авто, занимаются обычным "БИЧ-ТЮНИНГОМ". Поэтому автору темы советую продать машину и купить чёнить нормальное. Ну а если такой возможности нет, пусть ездит на машине без каких-либо доработок...

P.S. Всё, что я написал выше - моё личное мнение, и я никому не собираюсь ничего доказывать...

Sanches, о каких 160 км.ч ты говоришь? На классике больше 130 вообще нельзя ездить. Не знаю как ты смог развить такую скорость. Мне с трудом верится... Может спидометр врал на 20-30 км.ч? Бывает ведь и такое...

Sanches 28.10.2006 11:47

Цитата:

Сообщение от radler (Сообщение 354941)
Я считаю, что тюнить русскую машину-дело неблагодарное... Ну и чо толку, ну будет в 7ке той же допусти 120 сил, ну и чо? Много кого объедете? Ну может и порвёте пару-тройку иномарок до 150 сил, но не более того. Сами подумайте... Некоторые детали в русском авто обычной то нагрузки не выдерживают... А вы тут собираетесь её увеличить в 2 раза... БРЕД! И ещё про расход топлива не забывайте. Нынче ценник на бензин конский, поэтому заправлять детище автоВАЗа двадцатью литрами 95 бензина (а может и 98, я не в курсе) каждые 100км., а взамен получать динамику какой-нибудь короллы 1.8 с расходом 9л./100 км. и некомфортную езду - это ваще не вариант...

Про 200 л.с. когда написали, так я пол дня ещё ходил, улыбался... В такой машине наверное ничего родного нет... Ну или есть, но тогда ресурс двигателя 2-3 тысячи км.

Вообще я пришёл к выводу, что тюнинг - дело ОЧЕНЬ дорогое и хлопотное. Совсем не многие люди могут позволить себе значительно улучшить динамику автомобиля... А те, у кого денег не много, но всё-равно пытаются что-то там сделать с авто, занимаются обычным "БИЧ-ТЮНИНГОМ". Поэтому автору темы советую продать машину и купить чёнить нормальное. Ну а если такой возможности нет, пусть ездит на машине без каких-либо доработок...

P.S. Всё, что я написал выше - моё личное мнение, и я никому не собираюсь ничего доказывать...

Sanches, о каких 160 км.ч ты говоришь? На классике больше 130 вообще нельзя ездить. Не знаю как ты смог развить такую скорость. Мне с трудом верится... Может спидометр врал на 20-30 км.ч? Бывает ведь и такое...


Ты вообще ездил на классике? или только на дорогах города видел? Знакомый и на новой семерке карбюраторной стрелку ложил на ней. Тебя просто посадить надо и показать что реально. Реально то оно реально просто ссышься когда едешь на такой скорости на таком авто. Страшно. А вот сказки про то что 130 максимум не рассказывай. Новые Вазы 160 едут без проблем. Даже и не упирайся.
З.ы. Если с трудом верится, съезди по весне на форсаж, посмотри как ребята отжигают на вазах - челюсть отпадет.

Levin 28.10.2006 11:50

Sanches слышал о погрешностях спидометра? так вот у наших тачек при скорости выше ста, они начинают сильно врать, поэтому когда ты едешь и опа 160 на спидометре ты летишь кажется что все 200, но на самом деле там всего 130-140:)

Sanches 28.10.2006 12:00

Цитата:

Сообщение от Levin (Сообщение 355113)
Sanches слышал о погрешностях спидометра? так вот у наших тачек при скорости выше ста, они начинают сильно врать, поэтому когда ты едешь и опа 160 на спидометре ты летишь кажется что все 200, но на самом деле там всего 130-140:)

Где ты это вычитал? Кажется что 200 это не из за спидометра а от дизайна машины. Да не рассказывайте мне что 160 ваз не поедет. По крайней мере я говорю опираясь на собственный опыт, а не говорю так лишь однажды услышав вершков от какого то Васи или прочитав вырезки из газеты.

Levin 28.10.2006 12:09

то что показывает спидометр это ничего не значит! есть специальное оборудование для замера максимальной скорости и времени разгона, замеры производятся на сухом асфальте, так вот максимальная скорость у классики составляет 140 км/ч девятки 150, иж 145км/ч! время разгона классики до 100 - 17 сек, девятос 15 сек, иж 20 сек.видишь на , у многих машин есть погрешность, но у иномарок она составляет как правило 3-5 км.:)

radler 28.10.2006 12:19

Цитата:

Сообщение от Sanches (Сообщение 355112)
Ты вообще ездил на классике? или только на дорогах города видел? Знакомый и на новой семерке карбюраторной стрелку ложил на ней. Тебя просто посадить надо и показать что реально. Реально то оно реально просто ссышься когда едешь на такой скорости на таком авто. Страшно. А вот сказки про то что 130 максимум не рассказывай. Новые Вазы 160 едут без проблем. Даже и не упирайся.
З.ы. Если с трудом верится, съезди по весне на форсаж, посмотри как ребята отжигают на вазах - челюсть отпадет.

Ездил, не много раз, но и не один. Ездил 130, ездил 140, скажу честно - было страшно...
И ещё я не говорил, что на ВАЗе невозможно 160 ехать (я сказал "нельзя больше 130 ездить", а под этим выражением имелось ввиду, что это очень небезопасно для водителя и пассажиров...) Ну а то, что ты 160 ездил на шестёрке отца (опять же мне с трудом верится, что скорость была именно 160), говорит лично мне о многом... Видел я машины таких гонщиков-испытателей в кюветах, а самих их на дорогах в тряпки обмотаных...

Санек 28.10.2006 12:24

Цитата:

Сообщение от Levin (Сообщение 355125)
то что показывает спидометр это ничего не значит! есть специальное оборудование для замера максимальной скорости и времени разгона, замеры производятся на сухом асфальте, так вот максимальная скорость у классики составляет 140 км/ч девятки 150, иж 145км/ч! время разгона классики до 100 - 17 сек, девятос 15 сек, иж 20 сек.видишь на , у многих машин есть погрешность, но у иномарок она составляет как правило 3-5 км.:)

Хочешь сказать что если я на батиной 14-ой ехал 190, то на самом деле это было 150? (т.к. это тоже самое что и 9-ка) И еще. Там спидометр электрический (выключаешь зажигание на скорости спидометр тухнет), и компьютер стоит. На скорости 190 расхождение спидометра и компьютера 10 км/ч всего. Байки это все.

Levin 28.10.2006 12:30

авто десятого семейста разгоняли до 210, так же смотрел испытания проводимые краш тестом, классика при ударе в лоб на скорости 65 км/ч смялась по самы задние двери, с девякой дела лучше но выжить при таких авариях считается чудом...
по поводу замеров скорости, прибор крепится на кузов автомобиля и тот считывает скорость, ладно смотрю вас гонщиков переубеждать бесполезно:)

Железяка 28.10.2006 13:17

В принципе, разогнать машину, стоковую шестерку например, до 160... или даже стрелку положить можно (одногрупник ложил на 6ке... на спуске на перевале, говорит курзера обогнал и мерса... я к нему в машину больше не сажусь). Но нужно ли это делать... после 120 в шестерке, честно говоря, страшно, а если что, то не соберут...

Если конечно "добавлять сил", то делать это нужно в комплексе... улучшать подвеску, тормоза, аэродинамику... иначе в итоге получим снаряд на тот свет.


А и это... вернувшись к самой теме. Я автору посоветую коробку передач перебрать, добавить... с передаточными числами поиграть.

Санек 28.10.2006 13:22

Цитата:

Сообщение от Levin (Сообщение 355134)
классика при ударе в лоб на скорости 65 км/ч смялась по самы задние двери, с девякой дела лучше

Тоже это видел, в классике нет труб жесткости в дверях, или как их там называют, и при столкновении двери сжимаются как гармошка :(

Levin 28.10.2006 15:13

Железяка на классике нельзя ехать больше 60:)
Санек есть экспорный вариант лады десятой модели, там есть подушка безопасности водителя, так вот она срабатывает так что можно получить травму головы:)

Sebring 28.10.2006 15:15

Vitvindl слушай обратись на Калинина там как раз занимаются доводкой ВАЗов... переднеприводными точно... на счет классики не знаю...
Там тебе все подробно расскажут что да как что стоит...

zsR 28.10.2006 15:26

хохо самолично разгонялся на дедушкиной шохе 140 мог бы и больше, но побоялся, внутри было тихо наверное благодаря шумке :) ах да, еще на 120 забило рулевое, но если руль крепко держать то и это не проблема, хотя я подозреваю что руль начало бить из-за балансировки или развала-схождения

Sebring 28.10.2006 15:31

Цитата:

Сообщение от zsR (Сообщение 355198)
хохо самолично разгонялся на дедушкиной шохе 140 мог бы и больше, но побоялся, внутри было тихо наверное благодаря шумке :) ах да, еще на 120 забило рулевое, но если руль крепко держать то и это не проблема, хотя я подозреваю что руль начало бить из-за балансировки или развала-схождения

Это из за развала...у меня на восьмере тоже фигня такая была... а развал прошел все в норме стало..

Санек 28.10.2006 21:58

Цитата:

Сообщение от Levin (Сообщение 355192)
Санек есть экспорный вариант лады десятой модели, там есть подушка безопасности водителя, так вот она срабатывает так что можно получить травму головы:)

Просто русские учится производить подушки безопасности на иностранцах, как будет получатся делать их норм, то внедрят в Россию :D

Vitvindl 28.10.2006 22:07

По поводу обращения на калинина, там автомобильных контор до черта, можно подробнее о местоположении?
Железяка, что значит "поиграть" с передаточными числами?

grandfather 28.10.2006 23:21

Цитата:

Сообщение от Vitvindl (Сообщение 355383)
Железяка, что значит "поиграть" с передаточными числами?

менять соотношение шестерён (большие маленькие) в коробке, редукторе
заднего моста

Leon 29.10.2006 14:36

Цитата:

Сообщение от Санек (Сообщение 355131)
На скорости 190 расхождение спидометра и компьютера 10 км/ч всего. Байки это все.

Есть у нас на работе парнишка, который совсем не любит ездить тихо. И прикупил он себе девайс, который по его рассказу замеряет скорость связываясь со спутником. Поставил он его на свою 12-шку. При скорости 160 на спидометре, сей девайс показывал 140.
После установки девайса ездить с ним стало совсем страшно... :)

Санек 29.10.2006 17:48

Цитата:

Сообщение от Leon (Сообщение 355845)
Есть у нас на работе парнишка, который совсем не любит ездить тихо. И прикупил он себе девайс, который по его рассказу замеряет скорость связываясь со спутником. Поставил он его на свою 12-шку. При скорости 160 на спидометре, сей девайс показывал 140.
После установки девайса ездить с ним стало совсем страшно... :)

Прикольная штучка. А как он со спутником сообщается не в курсе? По GPS или как... И сколько он интересно стоит =)

Leon 29.10.2006 18:24

Цитата:

Сообщение от Санек (Сообщение 355979)
Прикольная штучка. А как он со спутником сообщается не в курсе? По GPS или как... И сколько он интересно стоит =)

Скорее всего пользует спутники GPS. Сколько стоит не узнавал, поскольку скоростью не увлекаюсь.

Energizer 30.10.2006 01:33

Специально с пацаном замеряли скоростные показатели его семёрки. Ехали по Семафорке бок о бок. У меня на спидометре было 60..80..100..120..140 - у него 65..80..110..150..170 соответственно (дальше машина у него не разгонялась) Своему спидометру я как-то больше доверяю... ;) До сотки, опять же по моему спидометру, семёра разогналась за 24 секунды...

После сего теста он окончательно разочаровался в тазиках.. :)

З.Ы. Семёра не ушатанная, 2005-го года..

Sebring 30.10.2006 12:22

[QUOTE=Vitvindl;355383]По поводу обращения на калинина, там автомобильных контор до черта, можно подробнее о местоположении?
QUOTE]

Автоспортклуб кажется называется..адресс подзабыл что то...узнаю напишу...


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.