forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Юридический (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=103)
-   -   возврат наушников (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=27237)

NorD 23.01.2007 14:15

возврат наушников
 
Вообщем такая история. Зашел я в связной и купил наушники, не дешевые 1185 руб. Ну проверил все нормально мне нравятся. Через день они мне разонравились и я вообщем поехал обратно. Захотел вернуть деньги. Позвонил дяде у него был свой магазин и он знает все права. Сказал мне типа вот скажи на новый год другу покупал а у него оказалось уже есть наушники и тобишь теперь они мне ни к чему, хочу вот вернуть деньги т.к. у самого уже есть наушники. Меня слегка так послали и сказали типа если товар не угодил вам по цвету, фасону и т.д. и т.п. то денег мы вам не вернем. Звоню опять дяде говорит что они че-то выдумали и вообщем должны отдать деньги или говорит пиши заявление на имя директора и типа это дело в суде выигрывается даже без адвоката. Может я что-то не так делал или "связной" действительно прав что послал меня ? Объясните что к чему?

TITAN 23.01.2007 15:09

Был аналогичный случай у приятеля в фирме "Полюс" на К.Маркса, 34 - деньги за наушники не вернули.
Фирмы торгующие наушниками обосновывают невозврат денег исходя из гигиенических соображений. То есть наушники приравнивают к трусам и лифчикам которые поюзались :)

NorD 23.01.2007 15:15

но а если я их вот только проверил и запечатал и типа подарил?

ТЕНЬ 23.01.2007 16:49

Цитата:

Сообщение от NorD (Сообщение 401879)
но а если я их вот только проверил и запечатал и типа подарил?

Чо ты паришся, нобери 009 узнай телефон Защиты прав потребителей , позвони и там тебе объяснят и подскажут!

Arabella 23.01.2007 17:07

Статья 502. ГК РФ
Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Осталось определится являются ли наушники технически сложным товаром

Gorynych 23.01.2007 21:32

и че тя все на гк тянет :) ЗоЗПП рулит, хоть инфа и продублирована..
ситация проста, если тя ткнут носом в список товаров надлежащего качества не подлежащего обмену, в строку про технически сложные товары, абисни продавцам что технически сложные, на которые установлены гарантийные сроки. чет я еще ни разу наушников с гарантией не встречал, а посему исключение это на наушники не распространяется. далее. у тебя есть право на обмен, и только в случае, если у них не найдется товара, который бы тебе подошел, у тя появляется право забрать деньги. помни об этом, когда те мозги парить будут
п2 ст25 ЗоЗПП
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

когда товар будешь отдавать, бумажку с них не забудь взять с печатями и подписями, а вааще в идеале написать претензию в двух экземплярах, один им, второй останется у тебя и на нем их пометка о том, что товар принят. эт если они те сразу деньги не вернут

squirrel 23.01.2007 22:30

Цитата:

Сообщение от Gorynych (Сообщение 402110)
чет я еще ни разу наушников с гарантией не встречал...

Странно, а мы покупаем наушники с гарантией. От месяца до 6...
Может, тогда все-таки это сложная техника?;)

K!ana 24.01.2007 00:40

2Gorynych: в конце прошлого года покупала наушники в Диксисе с гарантией на 6 месяцев... :)

Gorynych 24.01.2007 11:29

хы, жесть. ладно, тогда если у автора уши тоже с гарантией..
Т.234290, 781938 попробуй проконсультироваться по телефону, эт госэкспертиза. если скажут что не сложная, смело дави на продавца, типа будет бузить, отдашь уши на экспертизу, а сие удовольствие дорогое, и ляжет на его карман. ну а если и эксперты скажут что сложная.. тады ой :)

NorD 24.01.2007 14:40

мне сказали что гарантия месяц и никакого гарантийного талона не дали!

агеева 24.08.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от NorD (Сообщение 401835)
Вообщем такая история. Зашел я в связной и купил наушники, не дешевые 1185 руб. Ну проверил все нормально мне нравятся. Через день они мне разонравились и я вообщем поехал обратно. Захотел вернуть деньги. Позвонил дяде у него был свой магазин и он знает все права. Сказал мне типа вот скажи на новый год другу покупал а у него оказалось уже есть наушники и тобишь теперь они мне ни к чему, хочу вот вернуть деньги т.к. у самого уже есть наушники. Меня слегка так послали и сказали типа если товар не угодил вам по цвету, фасону и т.д. и т.п. то денег мы вам не вернем. Звоню опять дяде говорит что они че-то выдумали и вообщем должны отдать деньги или говорит пиши заявление на имя директора и типа это дело в суде выигрывается даже без адвоката. Может я что-то не так делал или "связной" действительно прав что послал меня ? Объясните что к чему?

Добрый день!
На этой неделе столкнулась с аналогичной ситуацией.
Купила наушники В Торговом Центре, так как не разбираюсь совсем в них, попросила продавца мне подобрать: наушники "хорошего качества", ценовой категории от 800 руб. до 1.000 руб., не китайские.
Он мне подобрал наушники за 1.000 рублей (сделал скидку 90 руб.)) фирмы DENN.
Пришла домой и залезла в Интернет, чтоб отзывы посмотреть, каково же было мое удивление, когда увидела цены на эти наушников от 200 рублей до 350 рублей.
Пошла их сдавать, предварительно изучив Закон "О защите прав потребителей" и не обнаружив такого вида товара, как "наушники" в ПЕРЕЧЕНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Продавец оказался мне возвращать деньги в обмен на наушники, мотивировав это тем, что наушники это то же самое, что и трусы.
Естественно, ни о каком списке вышеуказанном он не знает.
Администрация торгового центра так же считала, что наушники являются предметами личной гигиены.
Таким образом, законодательство никто не знал и знать не хотел((
Мои действия были следующие: звонок в РОСПОТРЕБНАДЗОР ЮАО
(телефон для справок: 8499 -725-34-14) для подтверждения моей позиции, что наушники не относятся ни к одному из вида товаров, указанных а Перечне, следовательно, их можно сдать.
Я написала претензию в 2 экз. и пошла ее сдавать в павильон, где мне продали наушники.
На этот раз мне повезло, продавец поменялся и был совершенно вменяемый.
Я ему показала претензию, он ее внимательно прочитал и без слов вернул мне деньги.
Мое впечатление, что слова в претензии "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и "суд" возимели свое действие.
Так что всем, столкнувшимся с такой ситуацией желаю удачи.

PiXEL 24.08.2009 19:12

Бред, товар можно вернуть в течении 2х недель без причины. Просто надо быть напористее чтоли )

Продавцы конечно не любят когда происходит возврат. Когда сдавал звуковую e-mu 0202, подошел к менеджеру ДНС и сказал что хочу вернуть данный девайс. Он выучил какую-то там фразу, что технически сложный товар не подлежит возврату по поправке статьи такой-то, пункта такого-то... И быстренько слинял, брякнув что можете обратиться к старшему менеджеру. Тот тоже стал выпендриваться, что сначала отвезите туда, потом сюда. Пришлось немного поорать ) Потом отдал в сц, там проверили, снова подошел к менеджеру, тот помычал и через кассу вернули деньги.


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.