forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Поиски Игр (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Корсары III Возвращение легенды (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=28560)

Adamant 27.02.2007 20:15

Корсары III Возвращение легенды
 
На форуме сайта разработчика уже делятся впечатлениями от игры.
Кто нибудь знает есть ли она уже в Красноярске??
Если верить отзывам - игра удалась. Имеется мануал к ней. Если надо залью..

Артёмка 27.02.2007 20:52

а требования есть к ней?

krimson 27.02.2007 21:22

Цитата:

Сообщение от Adamant (Сообщение 418747)
Кто нибудь знает есть ли она уже в Красноярске??

Есть. В Лас-Книгасе вроде видел.

Adamant 27.02.2007 22:10

Цитата:

Сообщение от Артёмка (Сообщение 418770)
а требования есть к ней?

Системные требования
Для успешного запуска игры в компьютере должны присутствовать:
• Операционная система: Windows 2000/XP
• ДиректХ: DirectX 9.0
• Процессор: Pentium IV или Athlon 2,0GHz и выше
• ОЗУ: 512 MB или больше
• DVD-ROM
• Свободное место на HDD: 5,8 Gb
• Звуковая карта: любая DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
• Видео карта: GeForce 4200/Radeon 9000, 64 MB и выше (серия MX не поддерживается)

Эти требования заявлены в мануале. Можно считать их минимальными :)

3JIouqpaHAT 27.02.2007 23:39

Цитата:

Сообщение от Adamant (Сообщение 418828)
Эти требования заявлены в мануале. Можно считать их минимальными :)

Эм... а ты уже залил обещанный мануал? ;)

Adamant 01.03.2007 12:39

Цитата:

Сообщение от 3JIouqpaHAT (Сообщение 418898)
Эм... а ты уже залил обещанный мануал? ;)

ftp://10.10.10.9/incoming/uNsOrT/Корсары. Возвращение легенды (faq).pdf

Adamant 29.03.2007 15:07

http://www.akella.com/ru/newsarchive...rsairsreturnp/

15.03.2007
Авторы нового релиза во вселенной «Корсаров» подготовили пакет исправлений для своей разработки. Патч обновляет игру «Корсары: Возвращение Легенды до версии 1.1.
За скупыми цифрами – богатый список доработок в скриптах, интерфейсе, квестах, графике, игровых текстах…
С исчерпывающим перечнем наладок можно ознакомиться ниже. Саму заплатку скачивайте ссылке.
Захватывающих приключений без мелких досад и лишних огорчений!

Adamant 29.03.2007 15:10

Цитата:

Сообщение от AIG (Сообщение 432707)
Кто знает они уже в сети есть???

Какая разница есть они или нет? :)
Ребята из СтарФорса постарались на славу. Отвязку от диска пока найти не могу :(
У самого лицензия, пока не обламываюсь :)

Telef 29.03.2007 16:34

А патча нет случайно? :)

Adamant 29.03.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от Telef (Сообщение 432990)
А патча нет случайно? :)

Эхх.. нету.... сам жду пока кто нить выкачает да выложит...
Блин, там метров 25.. в перевод на рубли..ммм... около 60р. выйдет...

Adamant 29.03.2007 22:19

Разорился все таки.. сейчас залью на 9ку.
ftp://10.10.10.39/games/part1/!NEW!/...l_patch1.1.exe
Список изменений:

Патч 1.1 к игре «Корсары: Возвращение Легенды»

Патч потребует начала новой игры, поэтому следует доиграть одну из национальных линеек и после этого начать новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
Обязательно следует сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой.

СОКРАЩЕНИЯ:

ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.
+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом

_Nva_ 29.03.2007 22:52

Цитата:

Сообщение от Adamant (Сообщение 432965)
Ребята из СтарФорса постарались на славу. Отвязку от диска пока найти не могу :(

Первая ссылка в поисковике :p
http://www.playground.ru/cheats/3796/ (интернет)

Adamant 05.04.2007 18:37

Ну и зачем было тему перемещать? Кроме 1/3 от первого поста ничего о поиске етой игры нету..
Модераторы верните тему назад плиз. Не создавать же новую тему?!


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.