![]() |
Grand Theft Auto 4
Интересно когда выйдет?Что будет нового?Удивит ли она игроманов?
Все бодробности сюда...:help: |
Журнал Game Informer поделился порцией новой информации о GTA IV. Главным героем игры станет выходец из Восточной Европы Нико Беллик. Разработчики обещают, что он получит еще большую степень свободы и сможет сам выбирать миссии из нескольких предложенных. Полицейские также изрядно поумнеют и выучат новые приемы.
Территория города воссоздана с образа реального Нью-Йорка и по размерам будет немного уступать GTA: San Andreas. Однако качество графического исполнения, как могли убедиться видевшие трейлер, возрастет на порядок. Версии для PS3 и Xbox 360 будут поддерживать мультиплеер, детали которого станут известны позже. Релиз GTA IV планируется на октябрь этого года ,но только на PS3 и Xbox360 . ПК версию стоит ждать не раньше лета 2008-го года. (с) Игромания Раз уж тему создаеш так и сам бы мог какой инфы кинуть:bzzz: |
На сайте разработчика написано что уже в ноябре 07 выйдет.
|
|
Может я мало что понимаю в видео-графике, но мне кажется Rockstar явно перестаралась с ней в игре такого жанра.
Хотя конечно не плохо... Но требования скорее всего отсеят половину потенциальных игроков. |
Игра больше нацелена на пользователей консолей чем на пользователей пк
|
Не я уже много про нее слышал игрушка тема!!!
|
Цитата:
|
ГТА
ГТА выйдет осенью однозначно и надо будем комп темный потомучто игра создается на 2ядерном процессе)))ГРАФИККА СУПЕР!!РОЛИК СМОТРЕЛ!!!
и еще в етой игре играш за русского) |
значит у меня пойдет cool :)
|
а кто нибудт знает минимальные сист. требования ? я искал в инете - не нашел
|
Цитата:
Думаю и PC релиз будет... но весной-летом 2008, как это обычно и было. |
Цитата:
Посмотрел видео про GTA IV,впечатляет.Мне кажется там минимальные системные требования будут гдето 512 оперы. и 128 видео... (а на счет двухядерного не уверен,он будет пахать и на одноядерном) |
Вложений: 5
Требования будут высокими тк разработчики обещают убрать мертвые зоны, переход по локациям без загрузок и переход в здания без загрузок
пс играешь не за русского а за выходца из восточной европы (нико явно не русское имя) |
Цитата:
|
Вопрос OPM: Расскажите, каким образом при выборе места действия для GTA IV Вы решили вернуться в Либерти-Сити?
Ответ Дэна: Какое-то время мы рассматривали и отбрасывали различные варианты возможных локаций. А затем пришли к мысли, что именно Нью-Йорк никому прежде не удавалось воссоздать так, как следует, и менее всего — нам самим. Мы живём здесь, тут базируется часть команды и мы можем нанять постоянных исследователей для работы на месте, а визуальная детализация, к которой мы стремимся, осуществима только там, где у нас есть свои люди. А кроме того, мы все любим Нью-Йорк. Парни из Шотландии [Rockstar North] в любом случае всё время приезжают сюда, чтобы повидаться, так что к этому городу мы все испытываем сильную тягу. В плане содержания мы можем отразить в игре такие стороны жизни Нью-Йорка, о которых нам пришлось бы лишь догадываться в случае выбора иного города. Так что со временем нам стало ясно, что это — единственный осуществимый вариант, который мы смогли бы сделать именно так, как нам того хотелось. Вопрос OPM: С каждой из GTA на PS2 привносились значительные изменения: свобода в GTA III, игровой мир, привязанный к определённой эпохе, в Vice City, исключительный масштаб в San Andreas. Уровень детализации — это та новация, которую несёт GTA IV? Ответ Дэна: Да, и ещё точность. Точность — вторая составляющая. Также, в случае с Vice City и San Andreas мы не опустились до того, чтобы выпустить дешёвые наборы миссий (mission-паки). Но там были явные и очень жёсткие ограничения в том плане, что именно была бы способна осуществить консоль из того количества обновлений содержимого, которое мы могли бы произвести. В отношении GTA IV мы постарались вернуться к самым основам и переделать практически всё. Поэтому, хоть вы и получите игру, состоящую из заданий и события которой происходят в мегаполисе, но, за исключением этого, всё остальное было сделано заново. И то, каким образом камера теперь расположена ближе к автомобилю, или то, какие чувства вызывает стрельба, — мы постарались, чтобы всё это выглядело более естественным, подвижным и чётким. "Стоит начать пальбу — и все завопят". Вопрос OPM: Учитывая, что Вы вновь обратились к современному сеттингу, и мир сейчас уже явно не тот, что был в момент выхода GTA III, какие вопросы Вы собираетесь сделать объектом высмеивания? Очевидно, самая значительная тема сейчас — непрекращающаяся война с терроризмом. Считаете ли Вы уместным прикалываться над этим? Ответ Дэна: Я не знаю, отпускаем ли мы шутки на эту тему или неизбежно вносим слишком много подобного в игру, но для нас невозможно создать игру, не сделав ощущение жизни здесь одной из её особенностей, игровых "фич". Я убеждён, что мы обязательно должны высмеять реакцию определённых людей на всё это, которые используют подобные вещи как универсальный предлог для любого ограничения вашей свободы. Я не собираюсь принижать кого-либо из погибших или что-то из случившего, потому что это ужасно. Но то, каким образом некоторые люди используют это в иных целях, — вот что, на мой взгляд, действительно представляет интерес для нас. Вопрос OPM: Повлиял ли более реалистичный внешний вид на Ваш подход к геймплею? Чувствуете ли Вы себя неуютно теперь, работая с какой-то частью содержимого игры? Ответ Дэна: Игра не претендует на фотореализм, но искусственный интеллект должен соответствовать по уровню визуальному ряду, иначе будет дисбаланс. Для нас крайне важно, чтобы игра была продуктом, эффективно работающим во всех отношениях. Поэтому, если вы достанете "пушку" и устроите пальбу на улице, все завопят и бросятся врассыпную. Именно это мы стремимся значительно улучшить по сравнению с прошлыми играми. Вопрос OPM: Учитывая, что речь идёт о явно огромном игровом мире, по-видимому, игроку должен быть доступен воздушный транспорт. Ответ Дэна: Ну, поскольку город только один, в игре не будет никаких самолётов. Вопрос OPM: Полагаю, самолёты создали бы также и свои собственные проблемы... Ответ Дэна: Вопрос шире, чем просто недостаточность одного города для полётов. Если попытаться сделать так, чтобы чувствовалась реалистичная скорость перелёта, то можно было бы пересечь карту из конца в конец за три секунды [смеётся], и здесь всего один аэропорт, так что присутствие самолётов было бы слегка глупым. Зато вертолёты в игре есть. Проведя тут какое-то время, вы действительно заметите, что по очевидным причинам никто не летает по городу на самолёте. Зато можно видеть, как многие используют вертолёты, что очень хорошо передаёт атмосферу Нью-Йорка и гораздо больше соответствует тому, что мы хотим получить в игре. Вопрос OPM: Насколько густонаселёнными Вы собираетесь сделать улицы? Ответ Дэна: Надеемся, что достаточно. Дело сводится к вопросу непосредственно производительности. Теоретически, можно было бы создать невероятные "пробки" на дорогах. Но они будут не интересны для геймплея. Мы надеемся получить город, выглядящий гораздо более населённым, чем всё, что можно было увидеть раньше в подобных играх. Вопрос OPM: Что думает команда по поводу параллельной разработки для PS3 и Xbox? Ответ Дэна: Это вызов. Вопрос OPM: В случае с PS3 у Вас есть гарантия, что на каждой консоли будет установлен жёсткий диск, а благодаря Blu-Ray дискам Вы получите весьма ёмкий носитель для игры. Что же касается Xbox 360, то нет уверенности в наличии на консоли винчестера и работать приходится с форматом DVD. Это ограничивает Вас в чём-то? Ответ Дэна: Да. Сказать по правде, мы ещё не решили здесь все проблемы. В обоих случаях есть серьёзные трудности. Снова-таки, наше преимущество — в наличии необычайно умных парней в Сан-Диего, которые полностью заняты работой на нас, но мы всё ещё не разобрались ни с одним [из форматов]. Есть проблемы на обоих. Мы будет разбираться с ними, но эти варианты имеют свои собственные специфические достоинства и недостатки. Вопрос OPM: Есть задумки использовать чувствительность контроллера Sixaxis к движениям? Ответ Хаузера: Опять же, окончательное решение ещё не принято. Пока мы только изучаем все эти штуки. Если это не будет развлечением, то наверняка нет. Это не та вещь, которую мы станем делать лишь для того, чтобы потом просто сказать, что включили её в игру. Если же у нас появятся идеи, как это можно использовать, то, несомненно, да. Вопрос OPM: А что насчёт игры онлайн? Ответ Дэна: Да, будет игра онлайн. Не будет массовой многопользовательской игры... Вопрос OPM: Но ходили слухи о массовой мультиплеерной игре, верно? Ответ Дэна: Это не имело смысла. По той причине, что я не считаю эти массовые мультиплеерные забавы сильно увлекательными. Это что-то вроде: "Я — эльф!" Нет, ты не эльф, а дитё из Кента. Я определю это за 5 секунд. Это нечто наподобие костюмированной вечеринки... Но мы собираемся предложить хороший набор многопользовательских режимов. Вопрос OPM: Можно ли будет изменять персонажа, как это было в San Andreas? Ответ Дэна: Нет. Вопрос OPM: А чем продиктовано решение отказаться от этой возможности? Ответ Дэна: Просто мы делаем нечто иное. Да, нам тоже нравилась эта "фича", но, работая на сей раз над идеальным внешним видом и физикой, нам было бы чертовски трудно добиться всего этого, реши мы оставить в игре такую возможность. Вопрос OPM: Учитывая уровень визуальных деталей, каким образом Вы применили те же самые точность и детализацию в отношении сюжета и к миссиям? Ответ Дэна: Полагаю, что-то из этого можно найти только в стиле произведения. Мы стараемся сделать так, чтобы это выглядело немного более натуралистичным. Характеры персонажей более завершённые, и есть иные способы взаимодействия с ними, о чём я, вообще-то, не могу ничего рассказать в данный момент. |
Во-первых играешь не за русского, а за чела, то ли хорвата, то ли серба. Потом особых нововведений не ожидается. Разве что возможностей чуток поболее и город Нью-Йорк полностью прорисован и имеет настоящее название(в San Andreas такого не было). В-третьих нам обещают детей (!!!), гуляющих по улицам города. Добавится побольше новой техники, показатель энергии (важно будет постоянно есть и спать) и т.д. Графика серьезная, Рокстар явно знает свое дело:) Надеемся что на наших компах попрет.:D
|
пускай сделают через год на пк, лишь бы собрали как следует ;)
хотелось бы верить в то, что написал Hedgren, сбудется. сделают так сказать ремейк Либерти-сити. надеюсь на классику вообщем емхо о гта3. вайс-сити; сан-андреас все эти бабские переодевания и качания в тренажорках - лол. сюжет попса просто геймплей лучше чем в Либерти ;) |
Цитата:
еще мне в гта3 город очень понравился |
Цитата:
|
Тут игра идет по пути nfs.
Сперва удачные выпуски - GTA, GTA2, GTA3. Дальше уже идет опопсение, яркие эффекты, красочные персонажи, возможности "подводящие к реальности". Самой удачной считаю GTA3. |
я чтото не понимаю ... GTA vice city разве не четвертая? а san andreas разве не пятая? о_О
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по теме: полюбой игра будет требовать дофиге оперы, ибо как раз она требуется для нормальной игры без загрузки отдельных кусков карты |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот ещё немного скринов http://www.gta.ru/gta4/Screens/
сохранить не удалось почему то |
Цитата:
|
Цитата:
GTA 4 это уже новый уровень не думаю что она разочарует нас |
либерти очень хорошо узнаваем из скринов. мне почемуто кажется что игра станет менее аркадной чем предыдущие части. жаль что поиграть врядли удастся.
|
слыхал,что в GTA IV можно будет общаться с каждым прохожим.Правдо ли это ?
|
Да ,есть такое дело
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
скорее бы вышла она :)
|
Цитата:
|
Во,гляньте...Имя главного героя Нико Беллик (Niko Bellic). Это Восточно Европейский эмигрант, скорее всего хорват.
Bellic прибывает в Liberty City, из-за своего кузина Романа, который присылал ему электронные письма, примерно следущего содержания: "Я живу удивительной жизнью, это - осуществленная американская мечта. Я люблю двух женщин. Я имею пятнадцать спортивных машин", - уточняет, Дан Хаузер (Dan Houser). "И Беллик верит этому". Роман лгал ему. Он был не богат. Он был не популярен. И фактически он находился в больших неприятностях. Он лгал его кузены, чтобы скрыть свои неудачи в жизни. В игре будет мультиплеер, но пока нет никаких подробностей. К сожалению, Liberty City единственная локация в игре. Редакторам журнала показали Xbox 360 версию игры. В версии которую показали редакторам не было никаких самолетов в небе, и кажется что их не будет вовсе. Построенный MetLife называется Getalife, Статуя Свободы - теперь Статуя Счастья, и DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOAMBO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass). В пределах Grand Theft Auto IV, Rockstar North обновил четыре из пяти городков, которые составляют Нью-Йорк. В GTA Brooklyn был превращен в Broker, Manhattan видоизменили в Algonquin, Queens - теперь Dukes, Bronx - Bohan, и New Jersey стал Alderney. В игре есть возможность пользоваться мобильным телефоном. Liberty City меньше, чем San Andreas! Liberty City имеет больше реализма, чем все предыдущие исполнения Нью-Йорка! Пешеходы стали намного более реалистичными, можно увидеть абсолютно разных людей, которые курят, присаживаются на скамейки, когда устают и прочее. В игре будет несколько сюжетных линий, в зависимости от того, как вы пройдете ту или иную миссию. Нико - "жесткий персонаж", в то время как Роман "дружественный клоун". История разворачивается различными способами. Rockstar Games дает людям больше свободы, больше выбора и больше смысла управления их судьбой. |
В Италии появился в продаже новый номер местного издания официального журнала PlayStation (Official PlayStation Magazine Italy), в котором можно прочесть ещё одно превью Grand Theft Auto IV.
Из-за того, что Rockstar Games, судя по всему, продолжает использовать для знакомства прессы с игрой одну и ту же демо-запись геймплея, в восьмистраничной статье содержится крайне мало неизвестных прежде подробностей: • Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта; • Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель; • Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю; • Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места; • Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице; • Автор музыки к первому трейлеру GTA IV композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре; • Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья. |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +7. |
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.