Институт демократического общества - общественные слушания - превращается в Красноярске в фарс, давление на неугодных и помощь «своим». Если кому-то очень срочно нужно узнать «мнение населения», например, по вопросу строящегося дома, «общество» тут же приходит на помощь. При этом для отражения этого самого мнения, как показывает практика, достаточно лишь нескольких десятков человек, некоторых из которых может вообще не существовать. Как удалось выяснить «ВК», в одном из таких слушаний участвовал Усама бен Ладен. И что интересно, ему таки удалось завалить проект известного красноярского архитектора Арэга Демирханова.
Двойной стандарт «Гражданской позиции»
В начале осени этого года Красноярск потряс скандал по поводу застройки набережной на пересечении улиц Дубровинского и Декабристов. Дело не обошлось без умело настроенного гласа народа. Напомним, застраивать набережную в принципе никто не намеревался. Речь шла о небольшом клочке земли для строительства офисно-гостиничного центра, спроектированного известным красноярским архитектором Арэгом Демирхановым. Однако стараниями общественной организации «Гражданская позиция» народу на общественных слушаниях живописали красочную картину бурного строительства, после которого на набережной не останется ни одного зеленого уголка. Народ воспринял буквально и проголосовал против.
Интересно, что слушаний было два и вначале люди проголосовали за. Однако вслед за этим отчего-то изменили свое мнение. Активисты «Гражданской позиции», которую, кстати, представлял глава пресс-службы администрации Центрального района Алексей Елизаров, отправили во всевозможные организации прошения о недопустимости строительства. Этим делом заинтересовался депутат Заксобрания края Юрий Швыткин. Увидев бумаги возмущенных жителей, он написал запрос в администрацию Красноярска с просьбой провести повторные слушания. Однако Швыткин либо невнимательно смотрел на присланные ему бумаги, либо поверил людям на слово, либо действовал в только ему ведомых интересах. Среди возмущенных и подписавшихся на чистом русском языке оказался не кто иной, как известный террорист Усама бен Ладен. Очевидно, что такой «голос» не может быть учтен, и тем не менее его учли, хотя там нет даже адреса проживания этого человека. К слову, адресов под большинством подписей также не указано. Свои адреса записали лишь три человека. Как нам удалось выяснить, сейчас они не отрицают, что голосовали за повторные слушания. Однако все-таки достаточно сложно считать общественным мнением мнение всего трех человек.
...
полная версия