forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Лада 2107 или 2109.Что лучше? (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=49406)

Cartman 20.02.2009 00:34

Лада 2107 или 2109.Что лучше?
 
В общем,вопрос-опрос:какой вариант более вариант-либо 2107,либо семейство 2108-21099? Подробности:стоит выбор между равнозначными по цене авто.не конкретными,а в общем.согласно собственному исследованию,за предполагаемую сумму в ок 60-65 тыс руб можно приобрести семерку с нормальным годом,ессно не инжектор,а года эдак 98-2000,в очень презентабельном состоянии,в основном это авто без лишних наворотов,что не есть минус,использовавшиеся владельцами для передвижений сугубо летом на дачу,и на рынок за молоком...что,собссно,тоже не есть минус..авто вроде как не изнасилованные,не битые-гнилые,1-2 хозяина.И за ту же сумму можно приобрести 2108-21099,но годом куда постарше,эдак от 91 до 95,либо свежее,но убитые в хлам...эти авто часто перекрашенные(не известно,кстати,по какой причине),сменили добрую кучку хозяев,ессно,прошлое их покрыто тайной...кто как ездил не известно..:eek:.НО!
вроде не классика,и привод передний и резвее...в общем,думаю,меня вы поняли..так вот,ребята,подскажите все плюсы и минусы сих 2 моделей для человека откровенно колеблющегося..:)..ценны будут замечания людей,реально эксплатировавших сии тачки,что то конкретное,а не коменты,типа "да дивятос внатури круче"....я кнечно ам сорри,но робяты подскажите,плиз:)

killa 20.02.2009 00:59

Вконтакте в группе "Lada 2107 Spb" затронута подобная тема.

Хоть эти два автомобиля изготовлены Вазом они совсем разные. Семёрка - заднеприводный седан с продольным расположением двигателя. У девятки всё совсем наоборот, поперечное расположение двигателя и передний привод.
В семёрке выше посадка, хорошая обзорность, минусом является то, что рулевая колонка слишком смещена вправо, ещё большим минусом является аэродинамичность, вернее её остуствие. Подвеска у классики мягче, дорожный просвет больше, что делает её на большой да и на малой скорости плохо управялемой. Салон просторнее, чем у той же 9ки, рулевое управление отличается от 9ки, (червячно какое-то там...)

Девятка по своим качествам обходит 7-ку. У 9ки более информативный руль, удобнее посадка водителя, аэродинамичность лучше, жёстче подвеска, рулевое колесо меньше да и вращается легче т.к. вся эта система рулевого управления отличается от классики.

Ездил некоторое время за рулём обоих автомобилей. Описал так вкратце, не вдаваясь в тех. обслуживание и прочие мелочи.

Вообщем, если бы мне пришлось выбирать между 9-кой или 7-кой за такую сумму, то я бы выбрал 2107, если бы мне дали свободу выбора, то я бы искал старенькую иномарку конца 80-тых, начала 90-тых(Carina, Sprinter, Carina ED, Corona, Corolla, Chaser, Mark-II, Crown)

Cartman 20.02.2009 01:23

информативно...да,7 это пнятно...аэродинамики кот наплакал....смотрел как в топгире лотусовцы прокачивають 5ку..считай,то же самое.....а 9ка...пусть обходит,да только где ее сыщещь,такую хорошую...а брать за 45 -50 85го года,пусть и размалевенную,выкрашенную,в идеале...ну почему то нехочется...надо смотреть вдаль...один ГОД чего стоит,тем более на рашн кар.а вот касаемо иномарки 80-90 разве вариант?а запчасти?с каждым годом их помоему все меньше...и в основном б\у..мда..

MebiuS 20.02.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от Cartman (Сообщение 712302)
иномарки 80-90 разве вариант?а запчасти?с каждым годом их помоему все меньше...и в основном б\у..мда..

за 60к ты купишь только разбитую)
запчасти все есть, даже оригиналы

Cartman 20.02.2009 01:33

бонусы иногда выпадают и за 60.
про запчасти-полмесяца товарищ искал на ниссан 89 года стартер.даже б\у нет,не гря о новом...в конце концов нашел,заплатил за него че то рубля 4 или типа того....причем это был б\у..нет,я не против старых авто,наравиццо ретро,топовые модели,и вообще Порше 911 80 г .в.:) вот только на рашн кар хотя бы с запчастями проблем нет,новые,в любом магазе...

killa 20.02.2009 01:41

Ну ниссан есть ниссан..при всём желании можно найти старую тойоту и она в разы будет лучше жигулей.
И кстати на тойоту по-моему всегда запчасти были.

MooveR 20.02.2009 01:43

Лично я бы выбрал семерочку. Машина просто ракета!! Самый большой плюс в ней то, что приборная панель не дрибеЖЖЖЖЖит, как курва, а ещё в ней зимой тепло, чего не скажешь про девятосы с "высокой" панелью. Ещё мотор троешный или шыстерошный в обслуживании дешевле, чем девятосы. Мой папа был счастливым обладателем и семерки и девятки, о семерке вспоминает с душой и трепетом, а вот о девятке всегда с её матерью.

Ещё с семерошным мотором дешевле провести рестайлинг, установив люминьтьевую прокладку под головку, тем самым увеличив объем мотора + все вытекающие вещи. После чего выставить зажигание, на низкоактановый бенз. Вуаля!!! У нас есть авто, который способен ездить даже на 76 бензине. + Установка газового оборудования, которое тоже помогает экономить на топливе.

KyKyRyZa 20.02.2009 01:53

Конечно семерика бери. За такие деньги 9ку только если с рынка у чуреков урвать сможешь.

MooveR 20.02.2009 02:05

А ещё!!! На 7ке можно приехать на планету и показать мажористым пацыкам на альтэзе, что называется настоящий дрифт.

Vitvindl 20.02.2009 02:18

Ездил год на 4-ке. Впечатления самые нормальные. Девятка, конечно, более современный автомобиль, но дребезжания панелей в салоне сведут тебя с ума. Если покупаешь девятку, то готовь 15т.р. на шумоизоляцию салона.

killa 20.02.2009 02:31

Мувер всё правильно говорит. Девятку в нормальном состоянии за такие деньги не купишь, так что начинай искать себе семёрку..

KyKyRyZa 20.02.2009 02:37

Цитата:

Сообщение от MooveR (Сообщение 712309)
А ещё!!! На 7ке можно приехать на планету и показать мажористым пацыкам на альтэзе, что называется настоящий дрифт.

Покажешь? Не когда не видел)

zsR 20.02.2009 03:29

семь круче полюбому. белый семерик закатать "в ночь" по кругу + литушечка - смотрится круто :-)

Schulz 20.02.2009 10:39

а я бы взял 9! не смотря на её дребезжания! печка в ней теплая не надо ля ля! У них есть одна болезнь с пластиком из за которой печка не греет но она легко устроняема.На 9 подвестка проще и ломатся в ней не чему вотличее от бесконечной замены салентблоков на классеке.

Cartman 20.02.2009 18:37

на тойоту кнечно есть запчасти,с ниссаном посложнее..
про 7ку:задний привод кнечно хорош на таких авто как скала к примеру и т.д....а как же гололед в сочетании снебольшим подъемом?сколько раз собственными глазами видел,как 6ки-5ки-7ки подвисают даже на зимней резе и на шипах на подъемах,в частности на подъеме,который идет с колхозного рынка вверх к локомотиву...и носит их там как потерпевших,шлифуют,а куда то в сторону принять не могут,хоть крути руля хоть не крути..тож минус...

Cartman 20.02.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от Schulz (Сообщение 712333)
печка в ней теплая не надо ля ля!.

говорят,низкая панель теплее гораздо высокой.

killa 20.02.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от Cartman (Сообщение 712415)
задний привод кнечно хорош на таких авто как скала к примеру и т.д....а как же гололед в сочетании снебольшим подъемом?сколько раз собственными глазами видел,как 6ки-5ки-7ки подвисают даже на зимней резе и на шипах на подъемах,в частности на подъеме,который идет с колхозного рынка вверх к локомотиву...и носит их там как потерпевших,шлифуют,а куда то в сторону принять не могут,хоть крути руля хоть не крути..тож минус...

Да это всё от водятела зависит.

Matys 20.02.2009 19:19

я за 7, если из этих двух, а так японка :)

Cartman 20.02.2009 19:20

не спорю что зависит,но иногда и водилы с огромным стажем попадают в такие вилы,не говоря уже о нас,простых смертных...
просто мне кажется,9 в этом отношении уверенней себя чувствует.

rip 20.02.2009 19:20

5-7, норм аппараты, 9-ки шумные зато для реальных пацанов. стоит заехать на планету на лютой 5-ке тонированой природными условиями и с дедовским багажником наверху как все альтезы и инспаиры разбегаются в страхе))

Cartman 20.02.2009 19:23

Цитата:

Сообщение от rip (Сообщение 712429)
5-7, норм аппараты, 9-ки шумные зато для реальных пацанов. стоит заехать на планету на лютой 5-ке тонированой природными условиями и с дедовским багажником наверху как все альтезы и инспаиры разбегаются в страхе))

жжошь:D

Варфоломей 20.02.2009 20:07

я бы взял девятку.
А вообще видел тут целику 91 года за 65 рублей :) Я бы её взял, кузов этот - ваще пуля с фарами поднимающимися. Можно каждую зарплату двигун заказывать контрактный и ездить на ней до скончания веков :)

А то, что на советские авто запчасти новые и в любом магазине, так запчасти эти из гавна делают. Шестерни кпп съест за месяц

MebiuS 20.02.2009 20:12

http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=21989 vs http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=19775

Cartman 21.02.2009 19:02

Цитата:

Сообщение от Варфоломей (Сообщение 712437)
я бы взял девятку.
А вообще видел тут целику 91 года за 65 рублей :)

покажи где видел.такие целки меньше сотки не найдешь...а авто крутое.у меня у товарища в прошлом году была такая...продал ее и до сих пор жалеет..хороший аппарат..вот только сзади там места маловато.но хотя зачем возить сзади пассажиров?можно их и не возить:D

Варфоломей 21.02.2009 19:05

на 24автору видел её с неделю назад.
Вроде как там поршневую нада менять. Ну даже если и так я уже писал, что в принципе это фигня

Cartman 21.02.2009 19:14

Цитата:

Сообщение от Варфоломей (Сообщение 712437)
Шестерни кпп съест за месяц

понятно что из говна..но есть и хорошие,которые произведены совместно с другими производителями(не отечественными,ессно)...например,прошлым летом брал стартер на Ниву,а старый 84 го года,был болгарский,один из первых,их уже не выпускают.там обмотка статорная погорела,ну ессно,столько лет проработала..так вот,в магазине мне предложили 3 варианта:
1)заводской стартер,типа родной и т.д.громоздкий и аляповатый,ценник около 1500
2)какой то левый,выпускаемый куйбышевымто ли челябинском,цена где то 1700
3)стартер,выпускаемый компанией(запамятовал название) совместно с фирмой Бош.в этом стартере стоял Бошевский ротор.ценник 2700 вроде.
я взял третий.и этот 3тий так крутил даже на сдохшем акуме,что будь здоров!!!и звук у него был как у свежей японки,прм слух ласкало!так что вопрос двойственный,однако...

Cartman 21.02.2009 19:17

кстати,к плюсам 9ки-короткоходная кулиса...на 7 ничего подобного сделать,я так понимаю,нельзя..или есть опыт такой?

Варфоломей 21.02.2009 19:20

ну есть хорошие, но в основном то гавно :)
У меня был москвич, так мне запчасти на коробку обошлись в 12к.
На цивик я заказал коробку за 6к с пробегом 24 тысячи км. Состояние нового, шланги будто вообще никогда не эксплуатировались. До этого ставил на декстрон отечественный шланг, не прошло и месяца как шланг порвался просто и весь декстрон у меня вылился на дорогу.
Есть конечно и нормальные запчасти, но сравнивать в эксплуатации 9ку 95 года с японцем 91 смысла нет.

На москвича датчик положения дроссельной заслонки стоил 3.5к,
на цивика этот же датчик в хондаклубе я купил за 250р

Шейпин 21.02.2009 19:31

Если по теме то 100% девятка лучше

Cartman 21.02.2009 19:34

Цитата:

Сообщение от Шейпин (Сообщение 712607)
Если по теме то 100% девятка лучше

к плюсам девятки что можешь добавить?учитывая состояние(см.самый первый пост)

Cartman 21.02.2009 19:35

Цитата:

Сообщение от Варфоломей (Сообщение 712605)
У меня был москвич, так мне запчасти на коробку обошлись в 12к.

какой москит?сорок первый?в смысле 2141?

Варфоломей 21.02.2009 20:42

214145

Cartman 22.02.2009 01:48

хорошая машинка.только говорят дорогая в обслуживании...я бы взял:D

savva 22.02.2009 10:06

.
 
Вложений: 1
Я за 9-ку.... только с низкой панелью... Была и стоит такая без доков....
Лечиться дребизжания, откручиванием около 10 болтиков и проклейка герленом (вышло около 1200 на весь перед)... подвеска намного проще...
расход бенза (у меня 1.3 двига) около 7л трасса город 9 максимум 10литров, что не скажешь о той же 7-ки...звук 9-ного двигателя намного приятней классической цепной движке...Ну а если сталкнёшся с воющим мостом, так навек с ним и останешься....
Не знаю, но впечатления от моей 9-ки остались только положительный...она стоит дома у родителей, доки не могу сделать(((
П.С.1 мои тачки две 1-ки 75г и 73г(полность переделана), 6-ка 85г, 9-ка 92г,
5-ка 85г, торнео 97г, сейчас езжу на аккорде 98г-----мой послужной список, ах да ещё на папкиной ниве на рыбалочку вваливаю
П.С.2 Смотри видео она год простояла....http://vkontakte.ru/video25412423_91256524

radler 22.02.2009 13:07

Какая девятка за 60 т.р.? Вы о чем ваще? :) В такой аппарат еще 20 надо будет вкинуть после покупки. Или год будет 92 :)

Бери 6ку или 7ку и не парь мозг.

Во-первых, задний привод, а это всегда весело )))
Во-вторых, они комфортнее, чем 9ка (на мой взгляд, это так... в 9ке я башкой в потолок упираюсь на заднем сиденье, в 6ке и 7ке нет; в 9ке сиденья впереди неудобные)

А троганье в горку и на 9ке может стать проблемой, если на лед попасть. Думаю на шипованой резине на 7ке можно зимой нормально ездить, если с умом подойти к вопросу.

Варфоломей 22.02.2009 13:11

вчера наблюдал как в соседнем дворе классика не могла выехать с места парковки потому
что там был слой снега 30мм.

Jungle 22.02.2009 13:15

С 94го года у нас "семерочка" бегала и проблем практически не было, а потом за автомобилем перестали ухаживать.

За городом на трассе, в шипах - как "вэдовая". Конечно не стадо из 28О лошадок под капотом.. Не знаю, почему многие жалуются на задний привод и зиму. Так бы и еще лет 30 прокатались, если бы она сыпаться не начала.

Сейчас бы не отказался от "классики". Отличный автомобиль.. Просторный салон, чего не скажешь о девятом семействе. И с проходимостью проблем никогда не было. Будь препятствием хоть озеро, хоть тайга и грязь. Вообще ласточка )

Leon 22.02.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от Варфоломей (Сообщение 712782)
вчера наблюдал как в соседнем дворе классика не могла выехать с места парковки потому
что там был слой снега 30мм.

Прокладку надо менять. Сегодня выезжал через те-же 30 см...

Cartman 22.02.2009 19:17

Цитата:

Сообщение от savva (Сообщение 712729)
она стоит дома у родителей, доки не могу сделать(((
url]http://vkontakte.ru/video25412423_91256524[/url]

А че с доками?

Cartman 22.02.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от radler (Сообщение 712780)

Во-первых, задний привод, а это всегда весело ))).

весело..)))особенно в подъемы...мдя


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.