forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Доска позора (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=51419)

Yandex Bot 24.12.2008 11:42

Доска ПОЗОРА!
 
Выкладываем адреса заведений где вас плохо подстригли, обслужили,нагрубили и тд и тп, дабы оградить других от этих неприятностей.
Навеяно сегодняшним походом в цирюльню находящуюся по адресу: Шумяцкого 4А. Будем считать что это заведение навсегда потеряло клиента в моём лице. За 200р подстригли так отвратительно,что лучше б сам перед зеркалом подстригся. Да и как там можно нормально стричь если парикмахер одним глазом смотрит сериал "Ранетки",а вторым на мою голову. Короче жесть:(

SIMPSON 24.12.2008 12:32

М.ВИДЕО в планете купил цифровик месяц не проработал, даже не смогли сделать...
И еще пока стоял там когда отдавал была 2 человека у которых техника не проработала больше 3х месяцев...
p.s у меня наверно пока рекорд :D

stenter 24.12.2008 15:06

покупал флешку в м-видео, 3 раза воткнул в комп - сдохла. слышал много у кого чото сдыхает, купленное там. Там брать больше ничего не буду.

Ctacbes 24.12.2008 15:07

В СантаБарбаре нам пить пиво не разрешили. Объявляем байкот в покупке пива в этом павельоне, хотя за пол часа до этого в павили пить пива разрешали, в другом, хоть тама такая же надпись была, что пить алкоголь в павиле запрещено.
И вообще толку от темы не вижу ибо каждый будет флудить здесь чем не поподя, и после 20 страницы уже некто следить не будет и тупа будут писать где обидили.
Да и за 200р нормально тооллько налысо постричь можно. другую стришку норм и по дешёвке могут сделать только дома.

Yandex Bot 24.12.2008 15:16

Цитата:

Сообщение от Ctacbes (Сообщение 696034)
Да и за 200р нормально тооллько налысо постричь можно. другую стришку норм и по дешёвке могут сделать только дома.

Да брось ты и за 150 всегда нормально стригли. Пусть тогда вывеску делают за 200 -стрижём хреново, за 400 -нормально, за 1000 -шикарно.
Дело то не 200 рублях, хотя лучше бы я их пробухал.
Ты то судя по фотке лет пицот уже не стригся откуда тебе знать:D

Amazonka 24.12.2008 15:20

Цитата:

Сообщение от Ctacbes (Сообщение 696034)
И вообще толку от темы не вижу...

Ну и не пиши тут тогда, тебя никто не заставляет!
Тема на самом деле замечательная!
Хочу рассказать про пошив мехового изделия - шапки в Доме Быта на втором этаже. В надежде сэкономить энную сумму денег, из своего меха заказала ее за 1600руб. со сроком исполнения один мясяц. Мало того что мне за это время ни разу не позвонили и не позвали на примерку, так еще и сшили мне такую какашную кубанку, в которой позорно мусор пойти вынести в подъезд! На мои претензии тыкнули мне пальцем в талон с надписью "без гарантии качества", т.е. если ты заказываешь изделие из своего сырья, они не несут ответсвенности за то что из него получится. :mad:

ДенисК 24.12.2008 16:02

Мы вообще ждем мастера 3й месяц,что бы тот поченил нам балконную пластиковоу дверь.:mad: звоним им из-за одного болтика смешно....они во ответ мы вас не забыли!:bzzz:

серёжа 24.12.2008 16:07

Цитата:

Сообщение от ДенисК (Сообщение 696054)
Мы вообще ждем мастера 3й месяц,что бы тот поченил нам балконную пластиковоу дверь.:mad: звоним им из-за одного болтика смешно....они во ответ мы вас не забыли!:bzzz:

а куда звоните-то? :)

ДенисК 24.12.2008 16:30

в офис!

savage 24.12.2008 16:42

Что за фирма то?

Yandex Bot 24.12.2008 16:47

Дабы не разводить флуд называйте точно фирму и по возможности адрес

ДенисК 24.12.2008 16:48

Окна "Проем"

ДенисК 24.12.2008 16:51

Да это во всех фирмах так. как касаеться поченить по гарантии их потом ждеш месецами...

Bart 24.12.2008 16:52

Ресторан "Ратуша". Мега-долгое обслуживание, несмотря на малое количество посетителей и конский ценник. Отсутствие заявленного в меню поила:).

Ара, "Доску ПОЧЕТА" еще создай. Будем бодрые шараги туда записывать.

Gorynych 24.12.2008 18:10

Цитата:

Сообщение от ДенисК (Сообщение 696067)
Да это во всех фирмах так. как касаеться поченить по гарантии их потом ждеш месецами...

Офтопить заставляешь :) БФК, гарантийное обслуживание нравится. Сразу оговаривают время прихода мастера. Если по каким-то причинам он в это время прийти не может, перезвонят, извинятся, и оговорят другое время. А что еще убило, звонят, спрашивают довольны ли работой мастера..

ДенисК 24.12.2008 18:37

С БФК не сталкевался...не че не скажу!

FlOy 24.12.2008 18:42

Павильон "Грин" Ульяновсий какой то там. Стоит в моем дворе, если будете рядом и захотите туда зайти - не советую. Все продукты протухшие и обслуживание 3х человек может затянутся на полчаса в лучшем случае.

NormanJet 24.12.2008 18:59

М-Видео на ТРЦ Планета, были проблемы при покупке компьютера, плохой сервис обслуживания.

Altair 24.12.2008 19:29

Магазин "Старик Хоттабыч". Покупали раздвижную шторку на ванну за 9 т.р. При доставке её нам разбили, а когда уже потом открыли упаковку, то обнаружили сие. Магазин долго жевал сопли, мол это мы разбили эту раздвижную шторку, а они ни за что не отвечают. Если есть проблемы - разбирайтесь с нашим юристом, везите нам все документы, подавайте в суд по юридическому адресу (г. Москва) и т.д. и т.п.
Пока не пробили адрес, автомобиль и вобще всего человечка, который отвечает за конкретно этот магазин, и пока с ним серьёзно не поговорили, нам ничего не хотели возвращать. А уже после они сами (!) нам позвонили и предложили сделать замену либо на ту же самую шторку, либо на другую. Причем бесплатно доставили новую и забрали старую. Вот такая история. Не покупайте там ничего. Такая политика у этого магазина :)
Собственно как и с выплатами у страховой компании "НСК Росэнерго". Они уже на ушах стоят.

серёжа 24.12.2008 19:41

Цитата:

Сообщение от Altair (Сообщение 696134)
Магазин "Старик Хоттабыч". Покупали раздвижную шторку на ванну за 9 т.р. При доставке её нам разбили, а когда уже потом открыли упаковку, то обнаружили сие.

Доставка считается завершенной после того, как клиент открыл упаковку и убедился в целостности товара. После этого клиент ствит подпись на документах. Короче, ты сам разбил шторку. :)

Altair 24.12.2008 19:47

Цитата:

Сообщение от серёжа (Сообщение 696149)
Доставка считается завершенной после того, как клиент открыл упаковку и убедился в целостности товара. После этого клиент ствит подпись на документах. Короче, ты сам разбил шторку. :)

Ничего этого они не предлогали, не вскрывали и не показывали. Принимала моя мама. Что ты хотел от женщины? Короче, магазин - говно. Если бы они были заинтересованы в своей прилежности, то сами бы обо всём напомнили.

серёжа 24.12.2008 19:51

Цитата:

Сообщение от Altair (Сообщение 696154)
Ничего этого они не предлогали, не вскрывали и не показывали. Принимала моя мама. Что ты хотел от женщины?

Ну да, забыл, они ж эти... как в 17 лет.. так же всё бысро забывают и ветренные такие... ах.... :)

Serega 24.12.2008 20:23

DNS на свободном
очень плохое обслуживание клиентов.

javeL 24.12.2008 21:20

минимаркет возле Комсомольского 15 полный г...
Продавщица хамка, вечно хамит, ругаеца. Я ей прибыль приношу, а она вякает чето. Было у меня уважение к старшим.. да из-за таких как эта продовщица уменьшаться оно стало.

а интернет-магазины можно?
Начну. bolero.ru
Ждал заказ 2 недели, да еще и не весь товар прислали.

Sun 24.12.2008 22:05

Побойтесь Бога, Domkrist. Слова-то какие пишите...

Демон 24.12.2008 22:13

Цитата:

Сообщение от Sun (Сообщение 696201)
Побойтесь Бога, Domkrist. Слова-то какие пишите...

Он просто стал говорить на нашем языке... А нам не стоит тыкать его носом в его веру, дядя взрослый, сам понимает.

ВеркА 24.12.2008 22:21

не знаю адрес,но кирпичный павильон во дворе дома ул.Светлогорской 17г-фигня полная.
продавщицы грубят постоянно.пытаются втереть просроченный товар.так потом еще и назад не хотят принимать.
короче жопа полная.

javeL 24.12.2008 22:29

Ж.О.П.А. - Жизненно Опасное Помещение класса А...

серёжа 24.12.2008 22:33

Вас почитать - так вы такие молодцы все... пока ваши дневники не почитаешь... красавчеги... обижают их все... :)

Хотите любви и понимания - подключайте услугу Интернет-клиент банк или Интернет-банк в ОАО АКБ "Росбанк" и звоните в службу поддержки. Положительные эмоции гарантированы! :)

javeL 24.12.2008 22:35

я не говорил что меня обижают :) и в дневниках я не пишу

Sun 24.12.2008 22:36

На воре и шапка горит %)

серёжа 24.12.2008 22:36

Цитата:

Сообщение от javeL (Сообщение 696215)
я не говорил что меня обижают :) и в дневниках я не пишу

значит пора начинать, чтобы не отделяться от коллектива.

я вообще про всех сказал. :)

AlinkA 24.12.2008 22:37

серёжа по-моему зря стебешься :)
Некоторые магазины действительно крайне выходят за рамки приличия.
Хотелось бы сказать про Алпи,очень часто попадается просроченный товар.
Также хотелось бы отметить Эльдорадо,консультанты совершенно неопытные,и конкретно про товар совершенно ничего сказать не могут.
И в планете бутик ,находящийся возле спортмастера,название даже и не запомнила,неудовлетворяет клиентов,а конкретно меня :)

Sun 24.12.2008 22:39

Шикарно сказанула :D

javeL 24.12.2008 22:42

AlinkA, а еще в алпи цены разные. Один раз нас обманули аж на 30 за 1 товар :) А товара там тысяч на 7 было. И прибавить 30р к цене каждого товара, а потом вычесть... ой млин. это же на целых 600

серёжа 24.12.2008 22:48

Цитата:

Сообщение от javeL (Сообщение 696224)
AlinkA, а еще в алпи цены разные. Один раз нас обманули аж на 30 за 1 товар :) А товара там тысяч на 7 было. И прибавить 30р к цене каждого товара, а потом вычесть... ой млин. это же на целых 600

Если Вас постоянно обманывают в магазинах, обвешивают, накидывают цену и Вам не хватает денег - приходите в Росбанк! Только Росбанк почти не поднял ставки по кредитам!!! И еще в Росбанке есть Интернет-банк с самой лучшей службой поддержкой клиентов в России!

:):):):):)

TiRex 24.12.2008 22:49

Меня не устраивает продуктовый магазин на перекрёстке ленина-сурикова. Всегда когда я туда захожу там сдают товар, а ещё продавщица спрашивает "а есть ли вам 18 лет?" после того как продала сигареты. Логики не понимаю но всё же. Но думаю меня это не очень обижает, так как это ближайший магазин.

vad`ka 24.12.2008 22:55

Цитата:

Сообщение от серёжа (Сообщение 696226)
Если Вас постоянно обманывают в магазинах, обвешивают, накидывают цену и Вам не хватает денег - приходите в Росбанк! Только Росбанк почти не поднял ставки по кредитам!!! И еще в Росбанке есть Интернет-банк с самой лучшей службой поддержкой клиентов в России!

:):):):):)

"почти" - это на сколько? +2%? +10? чудила, ты хоть раз чисто ради общего развития попробуй эффективную ставку рассчитать :) :)

и кончай себя рекламировать. :Ь

Николаич 24.12.2008 22:58

Абсолютно не устраивает половина саун Красноярска. Хотелось бы сказать про Золотой стрелец, очень часто попадается просроченный товар.
Также хотелось бы отметить Аква-досуг, консультанты совершенно неопытные, и конкретно про товар совершенно ничего сказать не могут.
И на взлетке сауна, находящаяся возле Play off, название даже и не запомнил, не удовлетворяют клиентов, а конкретно меня.

серёжа 24.12.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от vad`ka (Сообщение 696231)
"почти" - это на сколько? +2%? +10? чудила, ты хоть раз чисто ради общего развития попробуй эффективную ставку рассчитать :) :)

было 18, стало 22.
завтра напишу служебку Вашему руководству, Вадим Александрович, что в вас нет корпоративного духа и родному банку вы не хотите помочь, занимаетесь антирекламой и вообще - бука!

Цитата:

и кончай себя рекламировать. :Ь
так от вас же не дождешься :)


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.