26 июля 2010 года в «Российской Газете» был опубликован Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Изменились штрафные санкции к автомобилистам сразу по нескольким видам нарушений.
Во-первых, в КоАП появилась новая часть в статье 12.5, которая предусматривает штраф в размере 500 рублей за управление машиной с тонировкой стекол, не соответствующей требованиям техрегламента. Вступает в силу с 23 сентября 2010 года.
Во-вторых, изменилась формулировка и штрафы за нечитаемые или неправильно установленные номера. Отныне статья 12.2 начинается так:
Часть 1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Часть 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Новые штрафы на «неправильные номера» вступают в силу через 10 дней.
В-третьих, вводится штраф в размере 5 000 рублей для нарушений, зафиксированных в автоматическом режиме специальными средствами. Такой штраф предусмотрен за те нарушения, за которые обычно лишают прав при фиксации без использования автоматических средств (к примеру, выезд на встречную полосу через сплошную).
Вступает в силу с 21 ноября 2010 года.
В-четвертых, изменились штрафы за нарушение требований знаков и разметки:
Новая редакция статьи 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Вступает в силу с 21 ноября 2010 года.
(сперто с дрома)
Сеточки снимаем через неделю, а с тонировкой до 23го сентября катаемся:( вот это точно ололо:(
серёжа
26.07.2010 23:26
какие сеточки? на волосах чтоли? я не ношу сеточку на голове!
Maximka
27.07.2010 00:25
Цитата:
Сообщение от серёжа
(Сообщение 783818)
какие сеточки? на волосах чтоли? я не ношу сеточку на голове!
отдельный вид особых умников уверенно считает, что сеточка на госномере спасет его от штрафа который выписывает автомат - радар, установленный в кустах.
Этож надо было до такого бреда додуматься:|
Железяка
27.07.2010 00:26
на машине красиво смотрелось:)
FlOy
27.07.2010 01:06
С сеткой из далека не видно номер.
Цитата:
управление машиной с тонировкой стекол, не соответствующей требованиям техрегламента
Это как я понимаю светопропустимость, но не думаю что у каждого гайца будет прибор для установления светопропустимости.
Варфоломей
27.07.2010 01:08
ну может они смогут направить тебя на пункт техосмотра если заподозрят превышение норм?
Vano
27.07.2010 05:36
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
(Сообщение 783841)
ну может они смогут направить тебя на пункт техосмотра если заподозрят превышение норм?
Не имеют права с действующим ТО :-)
Варфоломей
27.07.2010 11:06
а щас они поправочку внесут и все чики пуки
Аркаша
27.07.2010 12:51
А чо там про тонеро то? Не прокатит по старой схеме что ли? Мол замер светопропускания, он либо вообще не замерялся в отсутствии приборов либо меряли с нрушением, далее постоновление отменяли. Щас что то изменится?
killa
27.07.2010 19:01
Сделали бы как в Японии сразу, за тонировку в хлам - лишение прав. Чтоб совсем наверочку..
А вообще надо так:
Не включил заранее указатель поворота - лишение прав.
Не пристегнулся ремнём безопасности - лишение прав.
Не уступил дорогу пешеходу в положенном месте - лишение прав.
Проехал на запрещающий сигнал светофора - лишение прав.
Не читаемые номера - лишение прав.
Привышение скорости на 10 км/ч - лишение прав.
Вождение без прав - лишение свободы сроком на 5 лет.
Ну и так далее, а лучше смертная казнь. Может хоть тогда научимся ездить по правилам..
Аркаша
28.07.2010 12:16
Цитата:
Сообщение от killa
(Сообщение 783880)
Сделали бы как в Японии сразу, за тонировку в хлам - лишение прав. Чтоб совсем наверочку..
А вообще надо так:
Не включил заранее указатель поворота - лишение прав.
Не пристегнулся ремнём безопасности - лишение прав.
Не уступил дорогу пешеходу в положенном месте - лишение прав.
Проехал на запрещающий сигнал светофора - лишение прав.
Не читаемые номера - лишение прав.
Привышение скорости на 10 км/ч - лишение прав.
Вождение без прав - лишение свободы сроком на 5 лет.
Ну и так далее, а лучше смертная казнь. Может хоть тогда научимся ездить по правилам..
Дак ты начни с себя как говорицо
Варфоломей
30.07.2010 14:04
переход пешехода в неположеном месте - ?
переход пешехода на запрещающий сигнал светофора - ?
Я вообще так думаю, что пешеходы это такие же участники дорожного движения и наказывать надо всех, в том числе тех, кто ездит на ишаках и ходит пешком. Почему то автомобили стоят на красный свет, даже если нет помех, а вот пешеходы - чуть окно появилось, сразу бегут и на красный и на фиолетовый, им по барабану.
Вообще самое главное правило надо ввести - запретить бабам выдавать права
gart
31.07.2010 11:43
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
(Сообщение 783918)
Вообще самое главное правило надо ввести - запретить бабам выдавать права
"Главное дело бабы -- рожать и растить детей и готовить жрать мужу, т.к. она больше ни к чему не приспособлена априори."
Выскажи это своей жене и маме, затем ради эксперимента посчитай сколько времени ты будешь готовить себе сам и обходиться без секса.:)
Прокурор
31.07.2010 12:14
Из ваших наблюдений я сделал выводы, что она ещё и должна давать, так? Ну, здорово...
Вы просто внимание обращаете только на говно, точно так же – априори. А женщин, которые водят или смогли бы водить автомобиль лучше многих мужиков не так уж и мало.
DepecheKa
31.07.2010 16:52
Цитата:
Сообщение от killa
(Сообщение 783880)
...а лучше смертная казнь. Может хоть тогда научимся ездить по правилам..
Вот как раз с помощью такого способа наказания никто правильно ездить не научится. Учить будет некого...
Варфоломей
31.07.2010 19:22
Цитата:
Сообщение от gart
(Сообщение 783936)
"Главное дело бабы -- рожать и растить детей и готовить жрать мужу, т.к. она больше ни к чему не приспособлена априори."
Выскажи это своей жене и маме, затем ради эксперимента посчитай сколько времени ты будешь готовить себе сам и обходиться без секса.:)
вообще я не говорил, что единственное назначение женщины это готовить и растить детей. Нет. Но управление автомобилем это ответственность, которую большая часть женщин не осознает. Не осознает это и много мужчин, но так уж сложилось, что у мужчины и реакция лучше и аналитическое мышление, а эти качества очень важны на дороге. Если женщина видит за 20 метров аварийную ситуацию, то все эти двадцать метров она даже и не думает, что ей сделать, в то время, как мужчина в этот момент думает намного быстрее и принимает решение. А баба, как ехала, так едет навстречу столкновению, во многих случаях даже не успевая затормозить. Так уж складывалось развитие человечества, что одни и те же функции мозга у мужчин и женщин развиты в разной степени.
А жене и матери я постоянно говорю о том, что бабам за рулем не место, в чем они меня поддерживают.
Я не в коем случае не пытаюсь унизить женщин или свести их существование на планете к минимуму. Просто нужно соотносить свои возможности с реальностью и понимать, что ты садишься не за игровой джойстик, а за руль полуторонной капсулы смерти.
А если кто то говорит, что много женщин, которые хорошо ездят, то не спорю, может и много. Но большинство ведут себя на дороге отвратительно
сасиска
01.08.2010 00:17
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
жалко что 2 недели назад было не 21 ноября, так бы 5 рублями отделался 8-(
Аркаша
01.08.2010 15:41
Цитата:
Сообщение от сасиска
(Сообщение 783986)
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
жалко что 2 недели назад было не 21 ноября, так бы 5 рублями отделался 8-(
Разница какая что до 21 ноября что после? Так и так, времянку в зубы и ждёшь суда а там уже решат! Единственно что раньше если оправдают штраф был 1-2 роде а щас 5. И разницы никакой поидеи
Шейпин
01.08.2010 20:13
Странно что еще ксенон не тронули.А вот без тонировки очень не охото ездить.
Лучше бы ксенон запретили чем тонировку ужесточили
Аркаша
02.08.2010 10:56
Цитата:
Сообщение от Шейпин
(Сообщение 784037)
Странно что еще ксенон не тронули.А вот без тонировки очень не охото ездить.
Лучше бы ксенон запретили чем тонировку ужесточили
Ксенон уже месяца 3 точно внезакона
Jungle
02.08.2010 16:21
Цитата:
Сообщение от Аркаша
(Сообщение 784079)
Ксенон уже месяца 3 точно внезакона
Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Пап, ксенон, эт хорошо ?
- На "Шестерке" - плохо.. (с)
Спойлер про Про тонировку:
Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших вас за тонировку автомобиля, это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).
Согласно данному пункту, запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение вам могут объявить предупреждение или оштрафовать вас на 100 рублей.
Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с вашего автомобиля номерные знаки смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, вы сами номерные знаки с вашего авто не скручивайте.
Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям ГОСТа.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.
Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе вам за это предъявлять.
Кроме того, как вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.
И вот здесь-то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший вас и предъявляющий вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
Отмечу, что пункт 6 Приказа МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" запрещает проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время Приказ МВД РФ 1240 от 7 декабря 2000 г., которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:
Во-первых, такой контроль производится только на стационарных постах ГИБДД. (п.16.1 Приказа).
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра. (п.16.2 Приказа).
Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: "Свет", "Тоник", "Блик", "Растр", которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
Ещё раз подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).
Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.
Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.
Таким образом, вам следует усвоить, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.
Спойлер про ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
А теперь давай разберемся что означает фраза "ограничивающие обзорность с места водителя"(впрочем лень печатать глянь сам по словарю Ожегова, что какое слово означает), а пленка не ограничивает обзорность, а уменьшает светопропускаемость(смотри слово "светопропускаемость" в словаре Ожегова и сравни с "ограничивает"
что касается ГОСТа, то чтобы определить соответствует или нет ему надо замерить. А теперь вопрос чем измерять????
Смотрим обзор законодательства и судебной практики ВС РФ за третий квартал 2008г.
Вопрос 11: Какие технические средства, перечислен-ные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?
Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.
Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.
Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.
Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.
Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.
Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях
п/п
Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС
(производитель, поставщик)
Подразделения, использующие технические средства
1. Стационарный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД (радиолокационный)
7. Система идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам
Cтационарные, передвижные, мобильные: «Поток» («Росси», г. Москва); «Сова» («Проминформ», г.Пермь); «ИнспекторАвто» («Вестстрой», г. Москва); «АвтоУраган» («Технологии распознавания», г. Москва)
ДПС
8. Прибор для измерения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием
«ППК-МАДИ-ВНИИБД» (МАДИ-ГТУ, г.Москва), «Зима» (МАДИ-ГТУ, г.Москва) Дорожная инспекция
99. Прибор для измерения поперечных уклонов дорожного покрытия и откосов насыпи
Устройство для контроля геометрических параметров автодорог «КП-232» (ОАО «Росдортех» г.Саратов)
Дорожная инспекция
110. Курвиметр полевой для измерения линейных параметров дорог и обочин
Электронный: «КП 230» (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Механический: «КП 230-02» (ОАО «Росдортех» г.Саратов
Дорожная инспекция
111. Дальномер дорожный для определения дальности видимости
Дальномер «ЯРДАЖ-1500» (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Дальномер «Leica Disto» (Швейцария, ЗАО «Геодез-Ком», г. Москва) Дорожная инспекция
112. Прибор для измерения высоты инженерных сооружений
Шест телескопический (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Дальномер «Leica Disto» (Швейцария, ЗАО «Геодез-Ком», г. Москва) Дорожная инспекция
113. Прибор для измерения освещенности дорожного полотна
Люксметр «Аргус-01», ВНИИФТРИ, г. Москва; Люксметр-яркометр ТКА
(ОАО «Росдортех» г. Саратов)
Дорожная инспекция
115. Прибор для измерения радиусов кривых в плане
Рейка дорожная универсальная «КП-232» (ОАО «Росдортех» г. Саратов)
Дорожная инспекция
116. Прибор для измерения радиусов кривых в продольном профиле
Устройство для контроля геометрических параметров автодорог «КП-231» (ОАО «Росдортех» г.Саратов)
Дорожная инспекция
117. Прибор для измерения светотехнических параметров дорожных знаков и разметки
Комплект приборов для контроля дорожной разметки «КПДР-1» (ОАО «Росдортех» г.Саратов);
Прибор для измерения коэффициента световозвращения дорожных знаков «КС-ТЕСТ» (ГП «РосдорНИИ», г.Москва)
Дорожная инспекция
118. Портативный прибор для подсчета интенсивности движения ТС
Счетчик интенсивности (ОАО «Росдортех» г.Саратов)
Дорожная инспекция
119. Прибор для определения величин продольных деформаций дорожного полотна (колейности)
Измеритель колейности с рейкой универсальной «КП-231-01» (ОАО «Росдортех» г. Саратов)
Дорожная инспекция
20. Прибор для диагностирования рулевого управления
«ИСЛ-М» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск);
«ИСЛ-401М» ЗАО «Лесса», Московская обл., г.Королев; «PMS 3/Х-Р1Т» (ООО '«Маха Руссия», г.Санкт-Петербург)
Подразделения технического надзора
21. Прибор для проверки эффективности тормозных систем «Эффект» (НПФ ЗАО «Мета», г.Жигулевск);
«IW Profi-Euro» (ООО «Маха» Руссия», г.Санкт-Петербург)
Подразделения технического надзора 22. Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород) Подразделения технического надзора
23. Прибор для проверки состояния внешних световых приборов
«ИПФ-01» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «LITЕ 1.1» (ООО «Маха Руссия», г. Санкт-Петербург);
Подразделения технического надзора 24.
Газоанализатор окиси углерода и углеводорода «АВТОТЕСТ» (ЗАО НПФ «Мета», г. Жигулевск);
«АВГ- 4-2.01» (ЗАО «ПКФ завода Гаро» г. Великий Новгород)
Подразделения технического надзора
25. Дымомер «МЕТА-01 МП» (ЗАО НПФ «Мета», Жигулевск); «АВГ-1Д-1.01» (ЗАО «ПКФ завода Гаро» г. Великий Новгород) Подразделения технического надзора
26. Устройство для измерения глубины протектора
«ТМ-1000» (ООО «Маха Руссия», г. Санкт-Петербург)Подразделения технического надзора
как видно список приборов исчерпывающий и никакого измерителя уровня светопропускаемости нету. Все точка не о чем разговаривать.
Спойлер про Про тонировку 2:
Почитайте интересно: Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве.
Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7.3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Этот пункт гласит, что запрет может быть вынесен в случае, когда на машине «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».
Однако в примечании к названному пункту говорится, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Значит, нарушение может быть зафиксировано не при любой пленке, а лишь при слишком темной. Определить тип пленки «на глаз» инспектор не может, да и не вправе.
Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла он должен быть не менее 75%, для передних боковых — не менее 70) измеряется специальными приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр». Все остальные приборы использовать запрещено. При этом, как полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, «никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел».
Травин ссылается на Обзор судебной практики за III квартал 2008 года, в котором Верховный суд РФ указал, что измерять светопропускную способность стекол может сотрудник технического надзора на стационарном посту, но не инспектор ДПС.
Таким образом, следует однозначно признать, что пункт п. 14.3 Приказа МВД № 297 от 20 апреля 1999 года, согласно которому «к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения», не касается проверки светопропускания автостекол.
При наличии талона государственного технического осмотра инспектор ДПС не может инкриминировать владельцу автомашины административное правонарушение, если только машина не остановлена на стационарном посту, где присутствует сотрудник технадзора, вооруженный одним из перечисленных выше приборов.
Доставить водителя на такой пост инспектор может, но для этого он должен составить протокол задержания. Только что это даст, если на пост водитель поедет без своей машины? Пленка-то у него не на лице, а на стеклах. А задерживать автомобиль нет никаких оснований! Если бы такие основания появились, дорожное движение вообще застопорилось бы, поскольку чуть ли каждую третью машину пришлось бы «заворачивать» на проверку стекол.
Все отговорки сотрудников ГИБДД, что они, дескать, имеют право проверить один из параметров технического состояния автомобиля, не надо воспринимать как руководство к действию. Их требования надо записывать на диктофон (он есть сейчас практически в любом мобильном телефоне) и при необходимости обжаловать в прокуратуре.
Впрочем, нужно помнить, что пройти техосмотр в наглухо затонированном автомобиле невозможно (покупку талона мы как вариант не рассматриваем). Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова.
Спойлер про Вас задерживают ?:
Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП). Если инспектор ДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола о правонарушении, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что никаких оснований для задержания у инспектора ДПС нет (см. Вас задерживают).
вот еще:
Комментарии гибддешного чина
"Установлены ли нормы на продолжительность оформления протоколов об административном нарушении за нарушение ПДД?
В соответствии со ст.28.5 ч.1 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст.28.5 ч.2 КоАП РФ, в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В соответствии со ст. 28.5 ч.3 КоАП РФ, в случае проведения административного расследования протокол составляется по окончании расследования в срок не превышающий один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении, а в исключительных случаях - до двух месяцев, согласно ч.5 ст.28.7 КоАП РФ.
Для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии со ст.27.3 ч.1 КоАП РФ, может быть применено административное задержание, срок которого не может превышать трех часов. В случае необходимости установления личности или для выяснения обстоятельств совершения административного правонарушения, срок административного задержания может составлять до 48 часов, согласно ч.2 ст. 27.5 КоАП РФ."
Аркаша
03.08.2010 12:05
Цитата:
Сообщение от Jungle
(Сообщение 784100)
Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Пап, ксенон, эт хорошо ?
- На "Шестерке" - плохо.. (с)
Спойлер про Про тонировку:
Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших вас за тонировку автомобиля, это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).
Согласно данному пункту, запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727−88.
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение вам могут объявить предупреждение или оштрафовать вас на 100 рублей.
Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с вашего автомобиля номерные знаки смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, вы сами номерные знаки с вашего авто не скручивайте.
Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям ГОСТа.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.
Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе вам за это предъявлять.
Кроме того, как вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.
И вот здесь-то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший вас и предъявляющий вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
Отмечу, что пункт 6 Приказа МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" запрещает проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время Приказ МВД РФ 1240 от 7 декабря 2000 г., которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:
Во-первых, такой контроль производится только на стационарных постах ГИБДД. (п.16.1 Приказа).
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра. (п.16.2 Приказа).
Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться четырьмя приборами: "Свет", "Тоник", "Блик", "Растр", которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
Ещё раз подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).
Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.
Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.
Таким образом, вам следует усвоить, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.
Спойлер про ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
А теперь давай разберемся что означает фраза "ограничивающие обзорность с места водителя"(впрочем лень печатать глянь сам по словарю Ожегова, что какое слово означает), а пленка не ограничивает обзорность, а уменьшает светопропускаемость(смотри слово "светопропускаемость" в словаре Ожегова и сравни с "ограничивает"
что касается ГОСТа, то чтобы определить соответствует или нет ему надо замерить. А теперь вопрос чем измерять????
Смотрим обзор законодательства и судебной практики ВС РФ за третий квартал 2008г.
Вопрос 11: Какие технические средства, перечислен-ные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?
Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.
Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.
Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.
Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.
Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.
Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях
п/п
Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС
(производитель, поставщик)
Подразделения, использующие технические средства
1. Стационарный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД (радиолокационный)
7. Система идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам
Cтационарные, передвижные, мобильные: «Поток» («Росси», г. Москва); «Сова» («Проминформ», г.Пермь); «ИнспекторАвто» («Вестстрой», г. Москва); «АвтоУраган» («Технологии распознавания», г. Москва)
ДПС
8. Прибор для измерения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием
«ППК-МАДИ-ВНИИБД» (МАДИ-ГТУ, г.Москва), «Зима» (МАДИ-ГТУ, г.Москва) Дорожная инспекция
99. Прибор для измерения поперечных уклонов дорожного покрытия и откосов насыпи
Устройство для контроля геометрических параметров автодорог «КП-232» (ОАО «Росдортех» г.Саратов)
Дорожная инспекция
110. Курвиметр полевой для измерения линейных параметров дорог и обочин
Электронный: «КП 230» (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Механический: «КП 230-02» (ОАО «Росдортех» г.Саратов
Дорожная инспекция
111. Дальномер дорожный для определения дальности видимости
Дальномер «ЯРДАЖ-1500» (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Дальномер «Leica Disto» (Швейцария, ЗАО «Геодез-Ком», г. Москва) Дорожная инспекция
112. Прибор для измерения высоты инженерных сооружений
Шест телескопический (ОАО «Росдортех» г.Саратов); Дальномер «Leica Disto» (Швейцария, ЗАО «Геодез-Ком», г. Москва) Дорожная инспекция
113. Прибор для измерения освещенности дорожного полотна
Люксметр «Аргус-01», ВНИИФТРИ, г. Москва; Люксметр-яркометр ТКА
(ОАО «Росдортех» г. Саратов)
Дорожная инспекция
115. Прибор для измерения радиусов кривых в плане
Рейка дорожная универсальная «КП-232» (ОАО «Росдортех» г. Саратов)
Дорожная инспекция
116. Прибор для измерения радиусов кривых в продольном профиле
Устройство для контроля геометрических параметров автодорог «КП-231» (ОАО «Росдортех» г.Саратов)
Дорожная инспекция
117. Прибор для измерения светотехнических параметров дорожных знаков и разметки
Комплект приборов для контроля дорожной разметки «КПДР-1» (ОАО «Росдортех» г.Саратов);
Прибор для измерения коэффициента световозвращения дорожных знаков «КС-ТЕСТ» (ГП «РосдорНИИ», г.Москва)
Дорожная инспекция
118. Портативный прибор для подсчета интенсивности движения ТС
Счетчик интенсивности (ОАО «Росдортех» г.Саратов)
Дорожная инспекция
119. Прибор для определения величин продольных деформаций дорожного полотна (колейности)
Измеритель колейности с рейкой универсальной «КП-231-01» (ОАО «Росдортех» г. Саратов)
Дорожная инспекция
20. Прибор для диагностирования рулевого управления
«ИСЛ-М» (НПФ ЗАО « Мета», г.Жигулевск);
«ИСЛ-401М» ЗАО «Лесса», Московская обл., г.Королев; «PMS 3/Х-Р1Т» (ООО '«Маха Руссия», г.Санкт-Петербург)
Подразделения технического надзора
21. Прибор для проверки эффективности тормозных систем «Эффект» (НПФ ЗАО «Мета», г.Жигулевск);
«IW Profi-Euro» (ООО «Маха» Руссия», г.Санкт-Петербург)
Подразделения технического надзора 22. Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород) Подразделения технического надзора
23. Прибор для проверки состояния внешних световых приборов
«ИПФ-01» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «LITЕ 1.1» (ООО «Маха Руссия», г. Санкт-Петербург);
Подразделения технического надзора 24.
Газоанализатор окиси углерода и углеводорода «АВТОТЕСТ» (ЗАО НПФ «Мета», г. Жигулевск);
«АВГ- 4-2.01» (ЗАО «ПКФ завода Гаро» г. Великий Новгород)
Подразделения технического надзора
25. Дымомер «МЕТА-01 МП» (ЗАО НПФ «Мета», Жигулевск); «АВГ-1Д-1.01» (ЗАО «ПКФ завода Гаро» г. Великий Новгород) Подразделения технического надзора
26. Устройство для измерения глубины протектора
«ТМ-1000» (ООО «Маха Руссия», г. Санкт-Петербург)Подразделения технического надзора
как видно список приборов исчерпывающий и никакого измерителя уровня светопропускаемости нету. Все точка не о чем разговаривать.
Спойлер про Про тонировку 2:
Почитайте интересно: Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве.
Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7.3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Этот пункт гласит, что запрет может быть вынесен в случае, когда на машине «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».
Однако в примечании к названному пункту говорится, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Значит, нарушение может быть зафиксировано не при любой пленке, а лишь при слишком темной. Определить тип пленки «на глаз» инспектор не может, да и не вправе.
Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла он должен быть не менее 75%, для передних боковых — не менее 70) измеряется специальными приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр». Все остальные приборы использовать запрещено. При этом, как полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, «никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел».
Травин ссылается на Обзор судебной практики за III квартал 2008 года, в котором Верховный суд РФ указал, что измерять светопропускную способность стекол может сотрудник технического надзора на стационарном посту, но не инспектор ДПС.
Таким образом, следует однозначно признать, что пункт п. 14.3 Приказа МВД № 297 от 20 апреля 1999 года, согласно которому «к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения», не касается проверки светопропускания автостекол.
При наличии талона государственного технического осмотра инспектор ДПС не может инкриминировать владельцу автомашины административное правонарушение, если только машина не остановлена на стационарном посту, где присутствует сотрудник технадзора, вооруженный одним из перечисленных выше приборов.
Доставить водителя на такой пост инспектор может, но для этого он должен составить протокол задержания. Только что это даст, если на пост водитель поедет без своей машины? Пленка-то у него не на лице, а на стеклах. А задерживать автомобиль нет никаких оснований! Если бы такие основания появились, дорожное движение вообще застопорилось бы, поскольку чуть ли каждую третью машину пришлось бы «заворачивать» на проверку стекол.
Все отговорки сотрудников ГИБДД, что они, дескать, имеют право проверить один из параметров технического состояния автомобиля, не надо воспринимать как руководство к действию. Их требования надо записывать на диктофон (он есть сейчас практически в любом мобильном телефоне) и при необходимости обжаловать в прокуратуре.
Впрочем, нужно помнить, что пройти техосмотр в наглухо затонированном автомобиле невозможно (покупку талона мы как вариант не рассматриваем). Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова.
Спойлер про Вас задерживают ?:
Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП). Если инспектор ДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола о правонарушении, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что никаких оснований для задержания у инспектора ДПС нет (см. Вас задерживают).
вот еще:
Комментарии гибддешного чина
"Установлены ли нормы на продолжительность оформления протоколов об административном нарушении за нарушение ПДД?
В соответствии со ст.28.5 ч.1 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст.28.5 ч.2 КоАП РФ, в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В соответствии со ст. 28.5 ч.3 КоАП РФ, в случае проведения административного расследования протокол составляется по окончании расследования в срок не превышающий один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении, а в исключительных случаях - до двух месяцев, согласно ч.5 ст.28.7 КоАП РФ.
Для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии со ст.27.3 ч.1 КоАП РФ, может быть применено административное задержание, срок которого не может превышать трех часов. В случае необходимости установления личности или для выяснения обстоятельств совершения административного правонарушения, срок административного задержания может составлять до 48 часов, согласно ч.2 ст. 27.5 КоАП РФ."
Я это в первом классе всё прохадил:D
А если серьёзно
то 23 сентября вроде вступает в силу тех. регламент.
Дак вот там есть пункт про тонеровку, и я думаю старые отмазки уже не прокатит, там чорным по белому тонер запрещен и никаких гостов
придёцо сдирать:bah:
серёжа
03.08.2010 17:16
Цитата:
Сообщение от Аркаша
(Сообщение 784164)
придёцо сдирать:bah:
боже мой! миллиону пацанчиков с маленькими письками придется чувствовать себя ущербными каждый день!! :)
Аркаша
03.08.2010 18:01
Цитата:
Сообщение от серёжа
(Сообщение 784196)
боже мой! миллиону пацанчиков с маленькими письками придется чувствовать себя ущербными каждый день!! :)
И не гавари, теперь все увидят какой у миня маленький:(
Кеша
03.08.2010 18:06
а верхняя полоса?
Аркаша
03.08.2010 18:23
Все иномарки запретят скоро:xaxaxa:
и наконецто на дорогах будем ездить только мы, ВАЗ и Лады:gt:
Зато на дачах у многих появятся памятники японскому автохламу с полосо тонеровки на лбе:D
Варфоломей
03.08.2010 18:24
рано радуешься, потом и водителей запретят. На дорогах будут только чиновники. А налоги будут платить пешеходы
Аркаша
03.08.2010 18:33
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
(Сообщение 784206)
рано радуешься, потом и водителей запретят. На дорогах будут только чиновники. А налоги будут платить пешеходы
Нет, я на своей тонированной 5 с маленьким писюном всиггда буду ездить:cool::D
Да я не радуюсь собственно, просто мне не понятна логика многих людей, им русским языком поясняют что инохлам запретят полюбому, тем или иныам способом, но русскому Ваньке всё ПО:cool: а вернее русский Внька никаму не верит пака питух в опу не клюнит:(
TTЛ
03.08.2010 23:02
Аркаша если у тебя на аватаре твоя машина - ты занимаешься самокритикой :D
Аркаша
03.08.2010 23:41
Цитата:
Сообщение от TTЛ
(Сообщение 784217)
Аркаша если у тебя на аватаре твоя машина - ты занимаешься самокритикой :D
Не на аватаре не мая машина, это мая мечта, правда бывшая, я узнал что очень ломаются ренджи всяких можелей и поэтому тепреь не мечтаю, а остался он на аватаре патамучто он просто харош:)
У миня петёрка, белая, на литье, тонер в ноч китайской плёнокй:D
зыж с сиги все двери запираются и открываюцо:cool: и исчо майфун с флешкой:cool:
PiXEL
04.08.2010 00:08
Пока я на сивик не пересяду ничего не запретят :-)
А пятеру надо на мусор сдавать, сам от своей шарахаюсь, надоела ей богу )
baCHeloR
04.08.2010 00:38
неужели дожили!:))))))
Аркаша
04.08.2010 01:02
Цитата:
Сообщение от PiXEL
(Сообщение 784222)
А пятеру надо на мусор сдавать, сам от своей шарахаюсь, надоела ей богу )
Предатель:mad:
Jungle
04.08.2010 13:13
Цитата:
Сообщение от серёжа
(Сообщение 784196)
боже мой! миллиону пацанчиков с маленькими письками придется чувствовать себя ущербными каждый день!! :)
Пацанчикам с маленькими письками, как вариант, одевать штанишки, раз уж стесняются. Не ездить без штанов..
Я, конечно, понимаю мнение большинства по поводу тонировки. В принципе, можно ездить без нее и не париться. Но как то уж уютней в автомобиле, когда он затонирован. Я замечаю лишь одни плюсы тонировки, как не крути.
Аркаша
04.08.2010 13:47
Цитата:
Сообщение от Jungle
(Сообщение 784260)
Пацанчикам с маленькими письками, как вариант, одевать штанишки, раз уж стесняются. Не ездить без штанов..
Я, конечно, понимаю мнение большинства по поводу тонировки. В принципе, можно ездить без нее и не париться. Но как то уж уютней в автомобиле, когда он затонирован. Я замечаю лишь одни плюсы тонировки, как не крути.
Я особенно ночью плюсы замечаю, когда еду ничо не видя в переди себя уже по окончанию капота про боковые стёклпа вообще молчу, как будто гудроном замазаны.
А вот днём видно всё отлично!
Аднака сдирать буду :( не патаму что штрафы, а патаму что небезопасно в ночное время суток!
Jungle
04.08.2010 16:04
А ты не катайся по ночам..
На трассу ночью выезжать у меня не бывает необходимости. По городу, в принципе, с тонировкой не напрягает.
Ну а в мокрую погоду как и без тонировки ничего не видно было, так и сейчас не видно.
Лобовое 20, остальные 5.
Сеточки на номерах - ололо.
Аркаша
05.08.2010 12:11
Цитата:
Сообщение от Jungle
(Сообщение 784280)
А ты не катайся по ночам..
На трассу ночью выезжать у меня не бывает необходимости. По городу, в принципе, с тонировкой не напрягает.
Ну а в мокрую погоду как и без тонировки ничего не видно было, так и сейчас не видно.
Лобовое 20, остальные 5.
Сеточки на номерах - ололо.
Лобовое 15 остальные 5:cool::cool::cool::D
В мокрую погоду как говорицо иду па приборам:)
Не, тонер у миня однозначно под снос.
DVD
06.08.2010 09:51
ну шо каго за сеточги чпокнули?:D
Murdoc aka Coyote
06.08.2010 15:09
за тонер фар-фонарей нада кастрировать на месте без наркоза и обеззараживания грязным топором. и за ксенон тоже