forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   платёжка (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=55553)

save_me 18.08.2010 14:06

платёжка
 
а кто знает, как долго они тянут с возвратом сожранных платежкой денег? а то у меня седня платёжка сожрала часть денег и сломалась(кстати, за растр хотела заплатить). звоню им, оператор говорит - ждите, мы вам перезвоним, а конкретный срок так и не назвали.

Chade 18.08.2010 14:08

Мне они сразу код карточки назвали, когда платежка сожрала деньги, а чек с кодом не отдала.

save_me 18.08.2010 14:14

ну у меня другая тема, я кидала 500 рублей сторублёвками, две сторублёвки платёжка сожрала, а потом навернулась.

КречетАкс 18.08.2010 15:11

Вернули через неделю, точнее зачислили на счет...
Но я закидывал на ВебМоней

save_me 18.08.2010 16:57

только что позвонили, сказали можно забрать деньги хоть прямо сейчас с чеком и паспортом. оперативно сработали.
жаль, конечно, что нельзя все сделать проще - сказали бы мне коды с ратсровских карточек оплаты на сожранные деньги, ну да ладно:p
Николаич, тему можно закрыть!!

save_me 18.08.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от Sint (Сообщение 785506)
начинатель темы и сам может ее закрыть

это невозможно!

save_me 18.08.2010 19:44

у меня нет такой приколюхи!!!!
админы,сделайте мне такую опцию!!почему у всех есть, а у меня нет?что за несправедливость?
http://s001.radikal.ru/i194/1008/56/6c0abc86a72c.jpg

save_me 18.08.2010 20:04

щас поменяла мозиллу на интернет эксплоер - то же самое.
не поленилась, включила ноут ,где установлена опера - то же самое.
нет у меня функции "закрыть тему"!

Gorynych 19.08.2010 02:26

А зачем ее закрывать то? Может еще кто про платежку потрындеть захочет :)

Демон 19.08.2010 10:57

Я 1 раз попробывал купить билеты в Луч... Деньги сожрал и сказал ошибко:mad: Вернули в тот же день, благо офис их у нас в Северном:)
Вот у меня с терминалом Киви была проблема... Я закинул денег на вебмани. На экране показало что да 559р ровно сколько надо проплатить. Пришёл домой, через час достаю чек, а на нём написано что перечислят мне 558р:bzzz: Я сразу до термина ещё 50р закинул... Оказалось чек кривой, т.к. мне пришло 559р:)
Комиссионные сборы стали такими, как будто сам начсальник платёжки приходит, выгребает деньги и тащит на своём горбу до банка

Pickle 19.08.2010 13:17

я один раз положила для роуминга 2000 р. на тлф, а чек не вылез. как-то печально стало, но деньги всё-таки пришли.

NITROSS 19.08.2010 15:08

А я один раз положил на телефон 100 рублей, чек вылез а деньги не пришли, как-то печально стало

Евтисейка 19.08.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от NITROSS (Сообщение 785587)
А я один раз положил на телефон 100 рублей, чек вылез а деньги не пришли, как-то печально стало

Из-за ста рублей!?

Ну ты и меркантильный пессимист...:p

electra 19.08.2010 16:16

При чем здесь меркантильность) С какой стати человек должен дарить кому-то пусть даже и 100 рублей. Надо было позвонить им, нажаловаться) Мне вернули. Дня через 3.

Демон 19.08.2010 16:20

Ну и сроки же у вас... Мне сразу всё возвращали. Только 1 раз в выходные не вернули, т.к. выходной был у человека занимающегося электронными кошельками

save_me 20.08.2010 19:14

думала,что тема "платёжки" для меня исчерпана, но напишу еще кое-что. седня после работы я поехала забирать свои деньги. офис хоть и находится в северном на водопьянова 20, но там всё перерыто, так что я изматерилась, пока по каким-то дворам и колдобинам выруливала к нужному адресу. далее - подхожу к офису и натыкаюсь на закрытую дверь. на часах 17.20, а по телефону они мне сказали, что работают до 18. нажимаю на кнопку звонка, звонит звонок, дверь никто не открывает.
звоню на телефон, они говорят, что типа надо давить звонок и одновременно открывать дверь. я так и сделала. но блин почему бы не написать на двери объявление, типа, надавите на кнопку и одновременно откройте дверь??????
далее. мне выдали бланк заявления, в котором надо указать свои фио и полные паспортные данные. а еще они взяли мой паспорт для ксерокопии. я возмутилась. во первых, непонятно, зачем такие сложности. неужели нельзя сделать так - я отдаю чек, показываю паспорт, ставлю подпись в квитанции, что деньги мне вернули, и всё. поэтому я спросила, зачем им копия паспорта и где гарантия , что они не будут использовать мои персональные данные для каких-то левых целей?(это, кстати, навеяно темой про звонки на домашний телефон от всяких провайдеров и т.д.). и тут далее скажу только хорошее в адрес "платежки". девушка-администратор сказала,что она некомпетентна в таком вопросе и что пригласит юриста. и уже их юрист мне подробно разъяснил, для каких целей им нужна ксерокопия паспорта(кстати, вполне убедил) и заверил, что персональные данные клиентов они никому не передают. мне понравился такой подход. приятно, что представители компании открыты для своих клиентов! еще бы объяву на тему как открывать дверь повесили -и вообще всё отлично было бы:)

Sockrat 20.08.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от Sint (Сообщение 785506)
начинатель темы и сам может ее закрыть

Не в общаке

серёжа 21.08.2010 02:30

ксерокопию паспорта не имели права брать - ты им письменного разрешения на это не дала. завтра иди в суд, будем отсуживать миллион долларов. :)

save_me 21.08.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от серёжа (Сообщение 785677)
ксерокопию паспорта не имели права брать - ты им письменного разрешения на это не дала. завтра иди в суд, будем отсуживать миллион долларов. :)

завтра (вернее,уже сегодня) суббота, суд не работает:)
хотя вообще, если бы я вчера пошла на принцип и отказалась предоставить паспорт для ксерокопии, а они бы мне не отдали деньги просто по предъявлению данного документа, то я бы тогда написала иск о защите прав потребителя в мировой суд.
получила бы от них свои 200рублей + оплату судебных издержек + моральный ущерб в 1000 рублей:)

а вообще, меня начинает бесить,что везде подряд взяли моду -копировать документы. тот же чёртов автотехсервис.. они даже тормозные шланги заменить не могут, не отксерокопировав стс. спрашиваю -нахрена вам нужна ксерокопия??? для чего?? год выпуска авто и госномера спокойно можно просто переписать,данных о пробеге и техсостоянии в стс нет!!:) тогда они говорят -не нравится,езжайте в другой сервис. приходится напоминать, что предоставление услуг - это типа как публичная оферта.

Николаич 21.08.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от save_me (Сообщение 785684)
...предоставление услуг - это типа как публичная оферта.

в смысле?

save_me 21.08.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Николаич (Сообщение 785685)
в смысле?

простите меня за гугл:)
Цитата:

Публичная оферта — адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.
то есть, работа магазина, сервиса и т.д. это уже публичная оферта, предложение неопределенному кругу лиц купить товар,воспользоваться услугой.

мы как-то с коллегами-юристами разбирали следующую ситуацию - человек отказывается положить сумку в ячейку, и его из-за этого не пускают в супермаркет. но таким образом, нарушается эта самая публичная оферта, поскольку требование сдать сумку не прописано ни в одном нормативном акте(внутренние положения магазина- не в счет).
ну и я как бы провела параллель. где, в каком законе написано, что чтобы получить свои деньги/сдать на ремонт машину итд нужно обязательно предоставить ксерокопию паспорта,стс,других документов?
Николаич, думаю,ну вы меня поняли.

Николаич 21.08.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от save_me (Сообщение 785686)
чтобы получить свои деньги/сдать на ремонт машину итд нужно обязательно предоставить ксерокопию паспорта,стс,других документов?
Николаич, думаю,ну вы меня поняли.

Предоставление ПТСки - не является существенным условием договора. Вам отказали обосновано. С ячейками в супермаркете то же самое.

save_me 21.08.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от Николаич (Сообщение 785694)
Предоставление ПТСки - не является существенным условием договора. Вам отказали обосновано. С ячейками в супермаркете то же самое.

уважаемый Николаич, я разве написала, что мне кто-то в чем-то отказал? :) лично у меня машину приняли на сервисное обслуживание без всяких ксерокопий. надо было только грамотно надавить отстаивать свои права. люди в очереди за мной безропотно отдавали документы...
и в платежке мне бы тоже деньги вернули без ксерокопии. просто признаюсь, мне их юрист понравился, как специалист. дядька, внушающий доверие и готовый к диалогу, что бывает очень редко.
//и пасматрите камменты:)

Gorynych 21.08.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от Николаич (Сообщение 785694)
Предоставление ПТСки - не является существенным условием договора. Вам отказали обосновано. С ячейками в супермаркете то же самое.

Чет не совсем понимаю о чем ты..
Публичный договор. Что платежка, что автосервис, все это относится к бубличному договору.
Цитата:

Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Николаич 21.08.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от Gorynych (Сообщение 785699)
Чет не совсем понимаю о чем ты..
Что платежка, что автосервис, все это относится к бубличному договору.

Что именно непонятно? Относится. И чо?
Предоставление копии ПТСки является условием договора. Это условие является несущественным условием поскольку не относится к предмету договора. Поэтому же оно не фигурирует в тексте публичной оферты. Поэтому ссылаться на публичную оферту при заключении договора бессмысленно.:)

ПС. Пункт 3 ст. 426 вообще идет лесом и отказ обосновывается тупо "отсутствием технической возможности" в случае с сервисом, например. В случае с "Платежкой" требование сведений, позволяющих идентифицировать личность клиента также абсолютно законно - это требование налоговой при возврате денег. Ксерокопирование же трактуется как фиксирование данных.
Другое дело, что можно заставить "Платежку" фиксировать эти данные вручную, но это просто затянет процесс.

серёжа 21.08.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Николаич (Сообщение 785701)
Ксерокопирование же трактуется как фиксирование данных.
Другое дело, что можно заставить "Платежку" фиксировать эти данные вручную, но это просто затянет процесс.

Ксерокопия без надписи хозяина "Копия верна. ФИО. Дата. Подпись" является клочком туалетной бумаги. В "Платежке", наверное, она в туалете и кончилась в тот момент, нужно было срочно восполнить... :)

Николаич 21.08.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от серёжа (Сообщение 785708)
Ксерокопия без надписи хозяина "Копия верна. ФИО. Дата. Подпись" является клочком туалетной бумаги. В "Платежке", наверное, она в туалете и кончилась в тот момент, нужно было срочно восполнить... :)

А копию-то нафига делать? Чтоб бумагу подогреть?:) Не все так просто.

серёжа 22.08.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от Николаич (Сообщение 785709)
А копию-то нафига делать? Чтоб бумагу подогреть?:) Не все так просто.

В некоторых организациях в целях экономии требуют во внутреннем документообороте использовать черновики, а чистые листы - только для важных документов :)


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.