![]() |
платёжка
а кто знает, как долго они тянут с возвратом сожранных платежкой денег? а то у меня седня платёжка сожрала часть денег и сломалась(кстати, за растр хотела заплатить). звоню им, оператор говорит - ждите, мы вам перезвоним, а конкретный срок так и не назвали.
|
Мне они сразу код карточки назвали, когда платежка сожрала деньги, а чек с кодом не отдала.
|
ну у меня другая тема, я кидала 500 рублей сторублёвками, две сторублёвки платёжка сожрала, а потом навернулась.
|
Вернули через неделю, точнее зачислили на счет...
Но я закидывал на ВебМоней |
только что позвонили, сказали можно забрать деньги хоть прямо сейчас с чеком и паспортом. оперативно сработали.
жаль, конечно, что нельзя все сделать проще - сказали бы мне коды с ратсровских карточек оплаты на сожранные деньги, ну да ладно:p Николаич, тему можно закрыть!! |
Цитата:
|
у меня нет такой приколюхи!!!!
админы,сделайте мне такую опцию!!почему у всех есть, а у меня нет?что за несправедливость? http://s001.radikal.ru/i194/1008/56/6c0abc86a72c.jpg |
щас поменяла мозиллу на интернет эксплоер - то же самое.
не поленилась, включила ноут ,где установлена опера - то же самое. нет у меня функции "закрыть тему"! |
А зачем ее закрывать то? Может еще кто про платежку потрындеть захочет :)
|
Я 1 раз попробывал купить билеты в Луч... Деньги сожрал и сказал ошибко:mad: Вернули в тот же день, благо офис их у нас в Северном:)
Вот у меня с терминалом Киви была проблема... Я закинул денег на вебмани. На экране показало что да 559р ровно сколько надо проплатить. Пришёл домой, через час достаю чек, а на нём написано что перечислят мне 558р:bzzz: Я сразу до термина ещё 50р закинул... Оказалось чек кривой, т.к. мне пришло 559р:) Комиссионные сборы стали такими, как будто сам начсальник платёжки приходит, выгребает деньги и тащит на своём горбу до банка |
я один раз положила для роуминга 2000 р. на тлф, а чек не вылез. как-то печально стало, но деньги всё-таки пришли.
|
А я один раз положил на телефон 100 рублей, чек вылез а деньги не пришли, как-то печально стало
|
Цитата:
Ну ты и меркантильный пессимист...:p |
При чем здесь меркантильность) С какой стати человек должен дарить кому-то пусть даже и 100 рублей. Надо было позвонить им, нажаловаться) Мне вернули. Дня через 3.
|
Ну и сроки же у вас... Мне сразу всё возвращали. Только 1 раз в выходные не вернули, т.к. выходной был у человека занимающегося электронными кошельками
|
думала,что тема "платёжки" для меня исчерпана, но напишу еще кое-что. седня после работы я поехала забирать свои деньги. офис хоть и находится в северном на водопьянова 20, но там всё перерыто, так что я изматерилась, пока по каким-то дворам и колдобинам выруливала к нужному адресу. далее - подхожу к офису и натыкаюсь на закрытую дверь. на часах 17.20, а по телефону они мне сказали, что работают до 18. нажимаю на кнопку звонка, звонит звонок, дверь никто не открывает.
звоню на телефон, они говорят, что типа надо давить звонок и одновременно открывать дверь. я так и сделала. но блин почему бы не написать на двери объявление, типа, надавите на кнопку и одновременно откройте дверь?????? далее. мне выдали бланк заявления, в котором надо указать свои фио и полные паспортные данные. а еще они взяли мой паспорт для ксерокопии. я возмутилась. во первых, непонятно, зачем такие сложности. неужели нельзя сделать так - я отдаю чек, показываю паспорт, ставлю подпись в квитанции, что деньги мне вернули, и всё. поэтому я спросила, зачем им копия паспорта и где гарантия , что они не будут использовать мои персональные данные для каких-то левых целей?(это, кстати, навеяно темой про звонки на домашний телефон от всяких провайдеров и т.д.). и тут далее скажу только хорошее в адрес "платежки". девушка-администратор сказала,что она некомпетентна в таком вопросе и что пригласит юриста. и уже их юрист мне подробно разъяснил, для каких целей им нужна ксерокопия паспорта(кстати, вполне убедил) и заверил, что персональные данные клиентов они никому не передают. мне понравился такой подход. приятно, что представители компании открыты для своих клиентов! еще бы объяву на тему как открывать дверь повесили -и вообще всё отлично было бы:) |
Цитата:
|
ксерокопию паспорта не имели права брать - ты им письменного разрешения на это не дала. завтра иди в суд, будем отсуживать миллион долларов. :)
|
Цитата:
хотя вообще, если бы я вчера пошла на принцип и отказалась предоставить паспорт для ксерокопии, а они бы мне не отдали деньги просто по предъявлению данного документа, то я бы тогда написала иск о защите прав потребителя в мировой суд. получила бы от них свои 200рублей + оплату судебных издержек + моральный ущерб в 1000 рублей:) а вообще, меня начинает бесить,что везде подряд взяли моду -копировать документы. тот же чёртов автотехсервис.. они даже тормозные шланги заменить не могут, не отксерокопировав стс. спрашиваю -нахрена вам нужна ксерокопия??? для чего?? год выпуска авто и госномера спокойно можно просто переписать,данных о пробеге и техсостоянии в стс нет!!:) тогда они говорят -не нравится,езжайте в другой сервис. приходится напоминать, что предоставление услуг - это типа как публичная оферта. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
мы как-то с ну и я как бы провела параллель. где, в каком законе написано, что чтобы получить свои деньги/сдать на ремонт машину итд нужно обязательно предоставить ксерокопию паспорта,стс,других документов? Николаич, думаю,ну вы меня поняли. |
Цитата:
|
Цитата:
и в платежке мне бы тоже деньги вернули без ксерокопии. просто признаюсь, мне их юрист понравился, как специалист. дядька, внушающий доверие и готовый к диалогу, что бывает очень редко. //и пасматрите камменты:) |
Цитата:
Публичный договор. Что платежка, что автосервис, все это относится к бубличному договору. Цитата:
|
Цитата:
Предоставление копии ПТСки является условием договора. Это условие является несущественным условием поскольку не относится к предмету договора. Поэтому же оно не фигурирует в тексте публичной оферты. Поэтому ссылаться на публичную оферту при заключении договора бессмысленно.:) ПС. Пункт 3 ст. 426 вообще идет лесом и отказ обосновывается тупо "отсутствием технической возможности" в случае с сервисом, например. В случае с "Платежкой" требование сведений, позволяющих идентифицировать личность клиента также абсолютно законно - это требование налоговой при возврате денег. Ксерокопирование же трактуется как фиксирование данных. Другое дело, что можно заставить "Платежку" фиксировать эти данные вручную, но это просто затянет процесс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +7. |
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.