forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Образование (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=115)
-   -   образование (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=9327)

bony 06.10.2005 14:47

образование

какое у вас образование?
стремитись ли вы к чему-то большему?
нужно ли идти в аспирантуру, получить второе высшее или не стоит гнаться за корочками и знаниями?

Juggernaut 06.10.2005 15:02

Хочу получить второе высшее филологическое - для себя, для души.

Варфоломей 06.10.2005 15:37

У меня средне- специальное, закончил ПТУ. Потом учился в КГУ на очном, но всвязи с необходимостью работать- бросил. Теперь учусь на заочном в финансово экономическом институте.

squirrel 06.10.2005 15:45

Хм..;). У меня одно высшее по специальности врач-терапевт, два средне-специальных: товаровед МТС и организатор коммерческой деятельности. Удостоверения с какими-то важными печатями секретаря-машинистки:p, массажиста.
Хотела бы - юридическое, мне кажется, из меня бы получился хороший адвокат.
А еще хочу научиться графологии...
Учиться и стермиться к корочкам стоит... Но зацикливаться на этом - глупо...
Сейчас перекос у нас не в ту сторону, в какую надо. Куча бухгалтеров, юристов, психологов, экологов... Только они на фиг никому не нужны. А вот плотники-столяры-слесари-электрики.... вроде как не престижно, но профессии востребованы крайне, и кто понимает, что не место красит человека, а человек место, тот и зарабатывает, и образование для повышения своего уровня получает...

Casy 06.10.2005 16:01

Сейчас студент 5-ого курса Факультета Информатики и Вычислительной техники по специальности защита информации. На данный момент поступил на второе высшее - экономист менеджер. Так же собираюсь поступать в аспирантуру по своей основной специальности. Из военных специальностей - лейтенант запаса ВВС РТВ ПВО, эксплотация и ремонт радио-локационных станций дециметрового диапазона.