forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Денюжка (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=10092)

Bart 28.10.2005 11:48

Денюжка
 
Создаю тему в общем разделе, так как в техническом флейме ее убили из-за несоответствия тематике раздела.
В последнее время нередко случаются ситуации, когда сеть у нас в доме(наверное и не только у нас) становится неработоспособной. Причем, время ее неработоспособности измеряется не часами. К примеру, недавно сеть пришла в негодность в среду вечером, до растра удалось дозвониться в четверг утром, там ответили, что неисправность будет устранена лишь в пятницу с 10 до 2х. Таким образом, я получаю неработоспособное соединение почти на двое суток. Что уж говорить, если сеть выходит из строя в пятницу вечером... в лучшем случае ее починят в понедельник. Но при всем при этом рублики продолжают исправно утекать со счета. Отсюда вытекает вопрос...
Почему за те дни, в течение которых сеть была неработоспособной, у меня вычитается абонентская плата? Когда я задал этот вопрос администратору в офисе растра, то получил ответ, что те деньги, которые я плачу - это как бы аванс-плата за включенный в абонентку траффик.
Тогда странным становится тот факт, что аванс-плата снимается не раз в месяц, как в Альфакоме, а ежедневно. К тому же, если я оплатил этот траффик, то я должен иметь возможность использовать его тогда, когда мне это будет необходимо, то есть оплаченный траффик нужно переносить на следующий месяц, в случае, если он не истрачен. Либо, если это все-таки абонентская плата, то я считаю, что необходимо производить пересчет за те дни, в течение которых сеть оставалась неработоспособной.
Как Вы думаете, справедлива ли подобная политика тарифов, применяемая растром? Какие еще могут быть варианты решения данной проблемы?
П.С. Был слух, что подобные проблемы в Альфакоме рассосались, после того, как потерявший Н-ную сумму человек, играющий на Forex'e, начал прессовать эту контору в судебном порядке.(за достоверность не отвечаю).

RIF 28.10.2005 12:28

На это есть договор, с условиями которого ты согласился и в котором написано что трафик не исчерпанный в течении месяца, переноситья на следующий месяц не будет... Поэтому в данном случае остаётся уповать на благоразумность владельцев РАСТРа и ждать когда они сделают больше шагов на встречу абонентам.

Jungle 28.10.2005 14:14

Цитата:

Сообщение от rif
На это есть договор, с условиями которого ты согласился и в котором написано что трафик не исчерпанный в течении месяца, переноситья на следующий месяц не будет... Поэтому в данном случае остаётся уповать на благоразумность владельцев РАСТРа и ждать когда они сделают больше шагов на встречу абонентам.

Да дело даже не в траффике , дело в том что ты сидишь неделю дома смотришь телевизор , комп вообще не включаешь , а лавандос отнимается. 3 руб/день х 7 дней = 21 рубль , разве это лишние ? Когда на счету мало денег , всё могут решить какие-то пять рублей. Конечно это не очень большая сумма , но всё-же что-то решает. У меня на прошлой неделе не работала сеть со вторника по пятницу , я сидел только делал уроки , а деньги отнимались и отнимались за бездействие. В итоге в четверг , когда сеть у меня не работала , пришлось идти платить в растр за сетку. Где логика ? В пятницу после обеда сеть сделали , но потом она по каким-то причинам опять сломалась до вечера. День потерян , ни какова входящего траффика , а деньги отнимаются вообще не знаю за что. Это получается то же самое что ты будишь платить за обучение в школе , при этом сидишь дома и разговариваешь по телефону , никакой пользы...

Casy 28.10.2005 14:35

А теперь посмотрите на это с другой стороны. Что включает в себя абонентка?
1. Аренда IP адреса.
2. Бесплатных 1600Мб внутреннего трафика.
От того, что кто-то не включает копм, или не работает сеть - аренда как была 20 руб, так и есть 20 руб. Я конечно не бухгалтер растра, но по моему на аренде они даже не накручивают. Или делают это каким-то очень хитрым способом.
Смотрим дальше. Внутренний трафик нам продают по цене 30р за гиг. От 50 рублей абонентки остается ровно 30 рублей, и за эти 30 рублей нам дают не гиг, а 1.6 гига.
Плюс в абонентку входит поддержка внутренних серверов(игровые, столь любимая нами 8-ка, а так же чата и форума), а так же линк на ресурсы unitmedia. Все это требует немалых затрат, а как видно из рассуждений окупаемости за это никакой.
Так что думайте сами, плохо снимается абонентка или нет.

ЗЫЖ когда-то я думал, что вот - придет альфаком, придет взлетка нет, и я незамедлительно покину растр, и подключусь к ним. Потом взял калькулятор, посчитал и понял - выгоднее, чем в растре я нигде тарифов не найду. Плюс в связи с положением моего дома жалобы на скорость и т.п. просто неактуальны(дом стоит почти в плотную с домом, где стоит главный маршрутизатор).

ЗЗЫЖ тема имела актуальность, когда было много тарифов и многие пользователи(у которых тарифы стандарт 100 и стандарт 300) теряли солидные суммы за простой сети.

ATILLA 28.10.2005 14:40

В других сетях разумнее, кончились деньги-кончились услуги, а в растре кончились услуги-а деньги все снимаются, типа за счастье юзать пару их сайтов...

Casy 28.10.2005 14:42

Цитата:

Сообщение от atilla
В других сетях разумнее, кончились деньги-кончились услуги, а в растре кончились услуги-а деньги все снимаются, типа за счастье юзать пару их сайтов...

В этих других сетях абонентка снимается как правило вообще 1-ого числа за весь месяц, а не 1/30 от абонентки каждый день.

ATILLA 28.10.2005 14:44

Цитата:

Сообщение от Casy
В этих других сетях абонентка снимается как правило вообще 1-ого числа за весь месяц, а не 1/30 от абонентки каждый день.

По нормальному, когда кончаются деньги на счету, тогда и кончаются услуги, это во всем мире бизнеса так заведено, а не так что услуги и деньги кончились, а бабло все текет растру, хитрый метод...Получается, что ты еще и должником остаешься...

Casy 28.10.2005 15:03

Цитата:

Сообщение от atilla
По нормальному, когда кончаются деньги на счету, тогда и кончаются услуги, это во всем мире бизнеса так заведено, а не так что услуги и деньги кончились, а бабло все текет растру, хитрый метод...Получается, что ты еще и должником остаешься...

В таком случае правильно будет делать - снимать абонентку раз в месяц в размере полной абонентки. Тогда будет именно так, как ты сказал. Но имхо - это не совсем удобный способ.

Bart 28.10.2005 15:09

Кейси, но ведь это их дело, сколько траффика они включили в абон.плату, а раз уж включили - будте добры отдайте, что пообещали, если на то пошло.
Я вот учусь грубо говоря на связиста. У нас зав. кафедры бывший был ген-директором "СибЧелендж телеком", и вобщем много должностей связных занимал, в том числе и в ФСБ. Он всегда говорил, что проблемы поставщика услуг - это проблемы поставщика услуг, а абоненту необходимо, чтобы у него работал телефон, поскольку он оплачивает его! Нас, то есть клиентов не заботит проблема с арендой айпиадресов, нас забодит свободный доступ к услуге, которую мы оплачиваем, понимаешь? И получается так, что услуга оплачена, а доступа к ней нет, это не правильно.

Leon 28.10.2005 15:13

Цитата:

Сообщение от atilla
По нормальному, когда кончаются деньги на счету, тогда и кончаются услуги, это во всем мире бизнеса так заведено, а не так что услуги и деньги кончились, а бабло все текет растру, хитрый метод...Получается, что ты еще и должником остаешься...

Ты думаешь что что-то изменится если деньги будут снимать 1 числа? Да просто без сети останется тот, у которого было <50р. Все! Больше ничего! Где обещаная круглосуточная поддержка? :) Тут блин из за работы не можешь вызвать спецов чтоб разобрались почему сеть не работает... Т.К. я работаю частенько до 18 а они с 16 до 19... Но приходить с 18 до 19 никто не хочет.А с работы отпрашиваться тоже не всегда можно. И вообще, за какие такие заслуги я должен подстраиваться под Растр??? И почему это "я не могу принять заявку на время с 18 до 19"? Это что, не рабочее время? А абонентка все капает... А сети все нет...
ЗЫЖ Почему нет пункта: "меня много что не устраивает, но Растру по..."?


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.