![]() |
Денюжка
Создаю тему в общем разделе, так как в техническом флейме ее убили из-за несоответствия тематике раздела.
В последнее время нередко случаются ситуации, когда сеть у нас в доме(наверное и не только у нас) становится неработоспособной. Причем, время ее неработоспособности измеряется не часами. К примеру, недавно сеть пришла в негодность в среду вечером, до растра удалось дозвониться в четверг утром, там ответили, что неисправность будет устранена лишь в пятницу с 10 до 2х. Таким образом, я получаю неработоспособное соединение почти на двое суток. Что уж говорить, если сеть выходит из строя в пятницу вечером... в лучшем случае ее починят в понедельник. Но при всем при этом рублики продолжают исправно утекать со счета. Отсюда вытекает вопрос... Почему за те дни, в течение которых сеть была неработоспособной, у меня вычитается абонентская плата? Когда я задал этот вопрос администратору в офисе растра, то получил ответ, что те деньги, которые я плачу - это как бы аванс-плата за включенный в абонентку траффик. Тогда странным становится тот факт, что аванс-плата снимается не раз в месяц, как в Альфакоме, а ежедневно. К тому же, если я оплатил этот траффик, то я должен иметь возможность использовать его тогда, когда мне это будет необходимо, то есть оплаченный траффик нужно переносить на следующий месяц, в случае, если он не истрачен. Либо, если это все-таки абонентская плата, то я считаю, что необходимо производить пересчет за те дни, в течение которых сеть оставалась неработоспособной. Как Вы думаете, справедлива ли подобная политика тарифов, применяемая растром? Какие еще могут быть варианты решения данной проблемы? П.С. Был слух, что подобные проблемы в Альфакоме рассосались, после того, как потерявший Н-ную сумму человек, играющий на Forex'e, начал прессовать эту контору в судебном порядке.(за достоверность не отвечаю). |
На это есть договор, с условиями которого ты согласился и в котором написано что трафик не исчерпанный в течении месяца, переноситья на следующий месяц не будет... Поэтому в данном случае остаётся уповать на благоразумность владельцев РАСТРа и ждать когда они сделают больше шагов на встречу абонентам.
|
Цитата:
|
А теперь посмотрите на это с другой стороны. Что включает в себя абонентка?
1. Аренда IP адреса. 2. Бесплатных 1600Мб внутреннего трафика. От того, что кто-то не включает копм, или не работает сеть - аренда как была 20 руб, так и есть 20 руб. Я конечно не бухгалтер растра, но по моему на аренде они даже не накручивают. Или делают это каким-то очень хитрым способом. Смотрим дальше. Внутренний трафик нам продают по цене 30р за гиг. От 50 рублей абонентки остается ровно 30 рублей, и за эти 30 рублей нам дают не гиг, а 1.6 гига. Плюс в абонентку входит поддержка внутренних серверов(игровые, столь любимая нами 8-ка, а так же чата и форума), а так же линк на ресурсы unitmedia. Все это требует немалых затрат, а как видно из рассуждений окупаемости за это никакой. Так что думайте сами, плохо снимается абонентка или нет. ЗЫЖ когда-то я думал, что вот - придет альфаком, придет взлетка нет, и я незамедлительно покину растр, и подключусь к ним. Потом взял калькулятор, посчитал и понял - выгоднее, чем в растре я нигде тарифов не найду. Плюс в связи с положением моего дома жалобы на скорость и т.п. просто неактуальны(дом стоит почти в плотную с домом, где стоит главный маршрутизатор). ЗЗЫЖ тема имела актуальность, когда было много тарифов и многие пользователи(у которых тарифы стандарт 100 и стандарт 300) теряли солидные суммы за простой сети. |
В других сетях разумнее, кончились деньги-кончились услуги, а в растре кончились услуги-а деньги все снимаются, типа за счастье юзать пару их сайтов...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кейси, но ведь это их дело, сколько траффика они включили в абон.плату, а раз уж включили - будте добры отдайте, что пообещали, если на то пошло.
Я вот учусь грубо говоря на связиста. У нас зав. кафедры бывший был ген-директором "СибЧелендж телеком", и вобщем много должностей связных занимал, в том числе и в ФСБ. Он всегда говорил, что проблемы поставщика услуг - это проблемы поставщика услуг, а абоненту необходимо, чтобы у него работал телефон, поскольку он оплачивает его! Нас, то есть клиентов не заботит проблема с арендой айпиадресов, нас забодит свободный доступ к услуге, которую мы оплачиваем, понимаешь? И получается так, что услуга оплачена, а доступа к ней нет, это не правильно. |
Цитата:
ЗЫЖ Почему нет пункта: "меня много что не устраивает, но Растру по..."? |
| Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +7. |
Форум открыт в июле 2004 г.