![]() |
Капитальный ремонт двигателя...
Прошу писать только тех людей, кто самостоятельно залазит под свого железного друга :)))))) гыгы
Интересует такой вопрос: что проще, качественнее, надежнее и выгоднее по деньгам, заменить двигатель на контрактный либо откапиталить старый...? при условии, что автомобиль будет юзаться в дальнейшем и продаваться не будет вообще... а/м Хонда Интегра 1,6 ZC Да и еще кто-нить ставил на простой хондовский движок голову от Vtec??? Какие от этого впечатления (+,-), есть ли смысл и вообще??? |
Так начнём с того какая проблема у тебя?Фкладыши провернуло или что(Чаще всего бывает)Двига стучит или всё кленанула?Поподробнее про это. :) Дальше если сам ХОРОШО понимеш что с двигой делать есть гораж и оборудование или хотябы друзья которые помогут тогда можна делать(ещё смотря чтоо случилось).Конешна проще взять контрактный а старый разборку что целое заберут остальное (за борт).Что касается голову поменять то это серьезная работа с настройками и т.д...Раскажи короче что с двигой что СЛОМАЛОСЬ или время уже подошло капиталить короче пиши и поподробнее :)
|
капиталить есть смысл только в том случае, если это:
1. обойдётся дешевле покупки нового движки 2. хочеться сделать из движки чудо-монстра 3. есть в запасе движка, над этим просто поэксперементировать что до Vtec: 1. твой движка влазит в параметры? 2. хз, слишком мало знаю чтоб чоньть советовать... |
Проблема: масло больше литра на 1000.... :(((
меня больше интересует личный опыт... т.е. может кто-то уже сам чинил японца с такой трабл... ну или хотя бы цены на запчасти или двиг.... |
[QUOTE=GreeN]капиталить есть смысл только в том случае, если это:
что до Vtec: 1. твой движка влазит в параметры? какие параметры???? |
Литр масла на 1000 это либо кольца либо колпачки маслосъемные. В любом случае менять и то и другое надо. Ремонт это недорогой, запчасти тоже доступные.
Чудо монстра из Zc не сделать. Голова от B16a не встанет на него. Есть версии Zc Vtec и Dohc, в обоих по 130 сил. Стоит ли мучаться ради 10 сил прибавки? Может проще купить готовый кит B16a/b18c с МКПП??? Первый найти проще и стоить будет дешевле (от 2кБ), 18-ый мотор найти труднее и дороже. Американцы часто турбуют Zc, при небольшом наддуве поршни и шатуны выдержат, хотим большего - надо соответственно ставить усиленные детали, вплоть до колена. Ценник на них нехилый, да и на сам турбокит тоже. |
по замене головы: знакомый в сервесе сказал, что встане, но будет сильная детонация...
далее на моей машине выдовая механка, с задним, хоть и подключаемым приводом расстоваться не хочу, а В16А и В18С (хорошие движки) тока передние. Кто-нить напишите: что лучше, капитал или замена движки???? chaos можешь узнать конкретные цены на усиленные детали??? |
Цитата:
Не моторы Б серии передние, а коробки к ним. Лучше - ремонт, состояние контрактного двигателя до его установки на машину неизвестно, а капремонт гарантирует, что ты ставишь НОВЫЕ запчасти в мотор и грамотно его обкатаешь. Цены на строкеры и турбокиты от килобакса стартуют. на Ебае посмотри. |
не умничай!!!
писать лень... что с ценами??????? |
хаос всё расписал норм, малаца... адин нюанс, если разбиты направляющие клапанов, никакие колпачки не спасут, если выработка в гильзах выше пределов, колечки тож не спасут...
Цитата:
заедь в сервис, узнаешь... |
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +7. |
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.