forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Добавляем сил "Классике"! (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=23167)

Vitvindl 14.10.2006 20:50

Добавляем сил "Классике"!
 
Друзья! Я являюсь счастливым обладателем чудесного автомобиля ВАЗ 21043. Очень хочется добавить автомобилю динамики. Кто разбирается, расскажите о перечне стандартных работ в топливной выхлопной и других системах, и собственно в доводке самой движки. Как я слышал, можно при небольших затратах сил и средств добиться 120 сил. И еще хотелось бы узнать места, где такими вещами занимаются, а то самому все делать не очень охото :)

Track 14.10.2006 21:15

Простой вариант:
Ставишь "шестерошный" карбюратор, можно ещё и жиклерчики рассверлить и педаль - "в полик"!!! Одно но... Или даже два!
1. как "прокормить" такое чудовище... (литров 20 на сотку желательно 95-го... :p)
2. где гарцевать? Сегодня, по работе, нужно было на 2-ю Брянскую - сорок минут от Северного и час обратно... :( Город стал, вообще, одной большой пробкой... :(
А так, конечно приятно, когда под капотом "дури" не меряно... Когда на скорости стодвадцать давишь педаль в "полик" и ... колеса начинают шлифовать... :)

Vano 14.10.2006 21:18

Цитата:

Сообщение от Track (Сообщение 348484)
Простой вариант:
Ставишь "шестерошный" карбюратор, можно ещё и жиклерчики рассверлить и педаль - "в полик"!!!

сколько сил при этом добавится?

Track 14.10.2006 21:40

Цитата:

Сообщение от Vano (Сообщение 348487)
сколько сил при этом добавится?

Трудно сказать, но то, что на низких оборотах будет тащить уверенно (как дизель... :) ) - факт! Проверенно... А вот расход топлива... :(

Vitvindl 14.10.2006 22:14

Кажется довольно жлобский метод. Внаглую увеличивается расход, ну и соответственно увеличивается мощность.

Track 14.10.2006 22:43

Цитата:

Сообщение от Vitvindl (Сообщение 348521)
Кажется довольно жлобский метод. Внаглую увеличивается расход, ну и соответственно увеличивается мощность.

Зато дешево и сердито!!! А что, еще можно замутить с "троешным" движком...

Schumacher 14.10.2006 23:42

ищи в чате все подробно расскажу, пример ВАЗ2105 красная больше 120 сил получилось, при объеме 1.68л на 98 бензе болльше 200км\ч выжимали расход под 20 литров :) щас турбину ставим.
по деньгам выйдет так: расточить впускные каналы и коллектор, а также замена впускных клапанов на большие по диаметру ~8000р.
срез головки 400р.
срез блока цилиндров 400р.
расточка блока до 1.68 (тоешный коленвал) ~1500
ну и соответственно поршня ~не помню.

как то делали двиган ради интереса 2 литра, пришлось заказать коленвал на 88 ход с Тальяти у нас такого негде нету, обошелся 14000 :) короче получился офигенно большой крутящий момент но малооборотистый. В любую гору включаеш 5-ю скорость и при 1000-1200об\мин машина заезжала. но поскорости очень сильно проигрывала 1.6.
Кстати кто сомневается из двигана от классики можно сделать 2.2литра тот же коленвал и поршня от иномарки на 85 вроде (разумеется блок точится до талого но чтоб он всю нагрузку выдержал придеца гильзовать масквичевскими поршнями о точить).

Aleua 14.10.2006 23:44

Отшлифуй до блеска впускной коллектор, хотя бы станет столько сил сколько написано )

Katalizator 14.10.2006 23:56

Не получится у тебя ничего

Schumacher 15.10.2006 00:17

Всмысле не получится? если все это собиралось и работало.


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.