![]() |
Добавляем сил "Классике"!
Друзья! Я являюсь счастливым обладателем чудесного автомобиля ВАЗ 21043. Очень хочется добавить автомобилю динамики. Кто разбирается, расскажите о перечне стандартных работ в топливной выхлопной и других системах, и собственно в доводке самой движки. Как я слышал, можно при небольших затратах сил и средств добиться 120 сил. И еще хотелось бы узнать места, где такими вещами занимаются, а то самому все делать не очень охото :)
|
Простой вариант:
Ставишь "шестерошный" карбюратор, можно ещё и жиклерчики рассверлить и педаль - "в полик"!!! Одно но... Или даже два! 1. как "прокормить" такое чудовище... (литров 20 на сотку желательно 95-го... :p) 2. где гарцевать? Сегодня, по работе, нужно было на 2-ю Брянскую - сорок минут от Северного и час обратно... :( Город стал, вообще, одной большой пробкой... :( А так, конечно приятно, когда под капотом "дури" не меряно... Когда на скорости стодвадцать давишь педаль в "полик" и ... колеса начинают шлифовать... :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кажется довольно жлобский метод. Внаглую увеличивается расход, ну и соответственно увеличивается мощность.
|
Цитата:
|
ищи в чате все подробно расскажу, пример ВАЗ2105 красная больше 120 сил получилось, при объеме 1.68л на 98 бензе болльше 200км\ч выжимали расход под 20 литров :) щас турбину ставим.
по деньгам выйдет так: расточить впускные каналы и коллектор, а также замена впускных клапанов на большие по диаметру ~8000р. срез головки 400р. срез блока цилиндров 400р. расточка блока до 1.68 (тоешный коленвал) ~1500 ну и соответственно поршня ~не помню. как то делали двиган ради интереса 2 литра, пришлось заказать коленвал на 88 ход с Тальяти у нас такого негде нету, обошелся 14000 :) короче получился офигенно большой крутящий момент но малооборотистый. В любую гору включаеш 5-ю скорость и при 1000-1200об\мин машина заезжала. но поскорости очень сильно проигрывала 1.6. Кстати кто сомневается из двигана от классики можно сделать 2.2литра тот же коленвал и поршня от иномарки на 85 вроде (разумеется блок точится до талого но чтоб он всю нагрузку выдержал придеца гильзовать масквичевскими поршнями о точить). |
Отшлифуй до блеска впускной коллектор, хотя бы станет столько сил сколько написано )
|
Не получится у тебя ничего
|
Всмысле не получится? если все это собиралось и работало.
|
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +7. |
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.