![]() |
санитары подземелий
клёвая игра типа fallout ! буду скоро на 9 лицензию лить!
|
Эта та что гоблин делал? Ну типо по его идее она делается да? Как играл уже? Как оно, интересно? Приколов много?
|
Цитата:
вот инфа: Общие сведения об игре "Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе. Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание. ПРЕДЫСТОРИЯ В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых. Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию. Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления. В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть. Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды. * Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином; * Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode; * Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры; * Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты; * Современный 3D движок TheEngine; * Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения; * Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление; * Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия; * Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах; * Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых; * Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву; * Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями; * Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок; * Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение; Cистемные требования: Операционная система: Windows 2000/XP ДиректХ DirectX 9.0 Процессор Pentium IV или Athlon 1,4GHz+ ОЗУ 512 MB или больше CD-ROM 24X Скоростной Свободное место на HDD 3,5 Gb Звуковая карта Любая DirectX 9 совместимая звуковая карта. Видео карта AGP GeForce 4200/Radeon 9000, 128 MB и выше |
А лицензию ламать нада будет или она без защиты?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё равно, мне кажеца, что там всё как у Российских игр. Задумка отличная, а реализация-фуфло.
|
всё залил!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +7. |
Форум открыт в июле 2004 г.