![]() |
ремень парвался
вот гипотетически представим ситуацию, что на машине на холостом ходу порвался ремень ГРМ. Велика вероятность, что загнуло клапана.
Вопрос: влияет ли объем двигателя на вероятность зигибания клапанов? Есть мнение, что на двигателе объемом 2 литра клапана скорее всего не загнуло. насколько правдиво такое мнение? |
на халастых может и не погнуло.
|
Ты сделай сначала, там видно будет... Если чо - тащи её на Брянскую, д. 60, там маленький автосервисик есть, хорошо делают.
|
зависит от двигателя, на некоторых гнет, на других не гнет. а какая разница, холостые или нет? ремень же крутится всё равно. :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот гипотетитеческий вопрос, вы физику в школе изучали? И Варфу и Засеру, за необдуманные вопросы-ответы низачот... |
Сталкивались с таким.не гнуло!
|
Цитата:
|
Варф решил стать автомобилистом.... кури мануалы.
1. Физика, двигатель внутреннего сгорания. 2. Купи книжку про машину свою 3. Езди нормально, со скоростью 20 км/ч ездить на 4 передаче НЕЛЬЗЯ! |
Цитата:
Окок, отвечаю на вопрос... берем обыкновенный класический двиг с шестерки, на холостом ходу, при обрыве цепи получаем загнутые клапана. при той же ситуации на пятерошном двиге получаем... да ничего не получаем, ставим меткин а место, ставим ремень и поехали дальше... Потому и ответ такой, какой и вопрос... Все зависит и от хода клапана, и от конфигурации поршня и от конфигурации камеры сгорания... Слушай Железнава, он точно говорит... ПыС... и учи матчасть, учи, хотяб элементарные вещи... |
Варф купи лисапет:) И иметь будешь тёлак:) А не маскварик тибя:D
|
| Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +7. |
Форум открыт в июле 2004 г.