![]() |
FIFA 2008. Первые новости
Есть несколько объявленных новых возможностей для FIFA 08. Собственно они состоят в следующем:
- В ФИФА 08 ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПК не будет перелючать сам игроков - теперь только Вы сможите это сделать (имеется в виду игрок которым Вы хотите управлять) при помощи правого аналога на Вашем джойстике. Не стоит сразу же бежать покупать джойстики - возможно это провокация (ред. FIFAdmin). - Сделаны реалистично пассы в игре. Теперь чем сильнее вы будите зажимать кнопку паса - тем он будет сильнее и скорее всего неточным. - Физика мяча "доведена до совершенства" - теперь мяч свободен как птица, не пристает/прилипает к буцам, ногам футболистов. Мало того разработчики уверяют, что мяч будет отскакивать от ноги футболиста. Я боюсь себе это уже преставить :) Любое движение игрока и мяча может быть остановлено в любой момент - вот этого давно уже ждем не дождемся. - Добавлены 2 новых режима игры - "Be a Pro" и "Scrimmage Mode". Переводить пока нет смысла - надо играть... Последний режим будет вроде как из серии "Приколы нашего городка". Начиная играть за всю команду, вы можите закончить игру с одним вратарем. Пока загадочно - но уже хоть что-то. Пока все на этот момент. Ждите новостей с полей и огородов ЕА. В другом интервью главный разработчик FIFA Эндрю Вилсоном приоткрыл некоторые подробности ФИФА 08. В игре вы будете видеть меньше повторений на футбольном поле. Цель ЕА SPORTs состоит в том, чтобы получить 100/200 часов геймплея, в котором игрок будет видить постоянно различные ситуации, в одном и том же игровом контектсе. Т.е мы не увидим двух идеально одинаковых голов за игру и т.п. Это дает игре новый уровень геймплея, который никогда не был не в одной версии фифа! Также разработчики пообещали исправить глюк с коментаторами, которые начинались повторятся после одного-двух часов игры. Также был дан намек на то что режим онлайн будет нечто большим чем просто ежегодным обновлением. |
Если смотреть на FIFA 08 в действии, то это больше похоже на проходящий прямо сейчас футбольный матч. Игроки бегают, словно живые, а вратари не стоят как истуканы до тех пор, пока соперник не войдет в штрафную площадь, а вполне реалистично перемещаются, чтобы предугадать удар. Выбросы из-за боковой тоже стали реалистичнее: есть небольшой шанс, что противник подействует грубо, но мяч все-таки перехватит.
Будут также анонсированы новые лиги и возможность самому придумывать расположение игроков на поле, да и формации немного изменятся, не будут в точности повторять существующие. Индивидуальные формации вроде 4-4-2 изменятся совсем немного, но на геймплей, как нам обещают, эти изменения подействуют сильно. Подконтрольные консоли игроки будут меньше тупить, и это радует. Когда вы увидите, что есть шанс совершить кросс, то обязательно будет кто-то готовый забить, т.е. более не возникнут ситуации, когда вы уставший прибежали в штрафную площадку противника, а ваши остались позади. Геймплей стал более открытым, менее линейным, а новый co-op режим дает геймерам шанс узнать, как будут выглядеть будущие виртуальные чемпионаты 11 на 11 игроков. «Это случится, это – шаг на пути к эволюции виртуального футбола, матчам 11 на 11», говорит Hossack, таким образом, дразня своим конкурентов, которые наверняка удивятся тому, насколько быстро эволюционирует FIFA в убыстряющемся соревновании фирм и перехода на нового поколения. На PS2 FIFA 08 – самая инновационная игра серии. Общая структура, ключевой геймплей и новый co-op режим – все это как нельзя лучше показывает, как инновации в отличной игре не стали достоянием старшего и такого блестящего брата так полюбившейся нам PS2. Детали FIFA 08 Спортивную серию FIFA от ЕА не раз ругали за то, что в ней слишком мало нововведений, а все игры похожи друг на друга как близнецы. Однако разработчики из EA Canada обещают учесть замечания фанатов в FIFA 08. Масштаб игры возрастет еще больше. Поклонников футбола ждут 30 лиг и свыше 15 тысяч футболистов, воссозданных с образа реальных спортсменов. Появится и новый режим - Be a Pro, который позволит взять шефство над одним из футболистов и сделать его настоящей звездой. EA Canada также обещает реализовать улучшенный AI и расширить возможности по управлению игроками во время матча." Это сообщила игромания. Про движок ни слова. Скрин с 2008 фифы :) |
Успокойтесь, графика как была убожеством, так им и осталась. Прикручивать новые фильтры до бесконечности невозможно. Это самый простой и менее результативный выход. И 100% никто новый движок и не собирался писать. Чего людей-то смешить...
Может сподобятся написать игру с нуля через год-два, но не сейчас. |
А сколько лиг было в 2007 фифа? если меньше то может все таки добавят РПЛ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Скрины
порылся нашёл скрины с соньки3
|
боюсь представить её системные требования..
|
да я думаю не будет сильно отличаться. Вот тока меня волнует прорисовка фейсов и минифейсов игроков. С SP3 меня не радует ненастоящее лицо Рональдиньки и Руни
|
Хм..Дениска, почему твои скрины заметно отличаются от скринов Фроста?
|
Цитата:
Цитата:
П.с пишите по делу а не всякую тупасть, тема фифа 2008, пишите новости, интересные статьи, выкладывайте скрины, видео и т.д |
| Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +7. |
Форум открыт в июле 2004 г.