forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Новости игрового мира (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Lada racing club (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=3672)

CyCaHuH 28.02.2005 19:24

Lada racing club
 
Lada racing club-если кто видел ету игру или она у кого есть пишите сюда

zsR 28.02.2005 19:41

это будет (судя по скринам) кульная игруха
ПыС сорри за маленькие скрины

Scorpion [DeadMan] 28.02.2005 20:18

Графон конечно кульный:) И должен процесс угарный быть, ведь вся Москва создана
в реал. И на тачках на наших в андерграунд пошпилить тож классно:)

zsR 28.02.2005 20:25

Цитата:

Сообщение от ScorpionDeadMan
ведь вся Москва создана
в реал

Ну это ты немного загнул с Москвой. Там если создана то где то 1/8 часть не более и то центр.
ПыС ловите свежие скрины

Kron1C 06.03.2005 18:31

Ночь. Улица. Рев двигателей. Из-за угла показывается человек. Он медленно идет, не обращая внимания на приветствующую его толпу. Он весь в себе. Он видит блестящие спойлеры, навороченные накладные пороги, бампера, воздухозаборники, видит блестящую краску, отражающую свет уличных фонарей. Он видит автомобили; совсем новые они стоят и рычат, они ждут его. Он подходит к своей тачке, ласково разглядывает ее, садится внутрь и включает зажигание. Его 'десятка' готова к старту. Он - это вы.
Стоп. 'Десятка'? А вы что думали, Ferrari? Нет, эра Need For Speed осталась позади. Нынче она не в моде. Мечтания и мольбы патриотов о том, что неплохо бы было покататься на запорожце по Москве, постепенно становятся явью.
Команда "Geleos" бросила вызов таким монстрам стритрейсинга как NFS: Underground и Street Legal. Они готовят для нас Lada Racing Club и обещают, что их творение станет чем-то средним между этими двумя играми.

Мы начнем игру обычным водителем, который решил заработать чуть-чуть денег, участвуя в различных состязаниях. По началу у нас будет иметься небольшая сумма денег, но тратить ее нельзя, поскольку за участие в гонках надо платить взносы.
Заплатив нужным людям, мы попадем на соревнование. Тут LRC ни в чем не отстает от NFS, потому что в наборе такие виды гонок как стритрейсинг, драгрейсинг и дрифтинг. Причем действие будет происходить не только в ночное время суток - гонки будут проводиться с утра до вечера. Помимо уже перечисленных видов состязаний будут также кольцевые гонки и специальные задания. Например, нужно срочно доставить человеку тачку, но нельзя ее даже поцарапать. Раз плюнуть? А как вам сотрудники ГИБДД, преследующие вас по Садовому Кольцу в жуткой пробке? Да, в игре будут органы правопорядка и настоящие уличные пробки! Кстати, планируются также задания по оказанию помощи ГИБДД в поимке разного рода преступников. Все придется выделывать на своем авто, которое будет обладать блестящей физикой и реальной моделью повреждения. Не забудьте учитывать состояние дорожного покрытия, погодные условия и изношенность вашей резины при попытке объехать очередного "чайника". Халатность на дороге может вам дорого обойтись. В прямом смысле. Ремонтировать машину, откупаться от служителей закона, покупать себе новые запчасти и причиндалы - все придется делать за свой счет.
Ребята из 'Geleos' хорошенько подружились с 'АвтоВАЗом' и получили лицензию не только на названия автомобилей, а также на все чертежи и физические параметры наших красавиц.
Кататься мы будем по наиболее известным местам Москвы, через которые будут проходить свыше 50 трасс. У разработчиков уже готова модель всей Москвы, правда без мелких деталей и с текстурами низкого разрешения, но они обещают нам до 250 000 полигонов в кадре и до 15 000 на машинах.

Движок LRC написан с нуля. Глядя сейчас на скриншоты, можно оценить количество проделанной работы, ведь разработчики хотят достичь максимально фотореалистичной картинки. В этом им уже помогают несколько технологий. Первая - это Global Illumination - технология реалистичного освещения. Она просчитывает все законы, связанные со светом. Он будет правильно преломляться, отражаться от блестящих поверхностей, рассеиваться - в общем, все, что свет делает в реальной жизни. Еще одна технология, придающая игре реализма - это HDRI (High Dynamic Range Image). В двух словах объясню ее действие. Попробуйте включить свет в комнате на всю катушку, устройте полную иллюминацию. Теперь посмотрите на лампу, не сводя с нее глаз, несколько минут, после чего погасите свет, устройте полную темноту. Вы ничего не будите видеть, потому что ваш глаз еще не адаптировался к темноте. Или наоборот: вы просыпаетесь рано утром, еще темно. В полусонном состоянии включаете свет, и что же? Вас слепит. Все слишком яркое. То же самое будет и в игре. Заехав с яркого солнца в темный тоннель, вы поначалу ничего там не разглядите, а, выехав из него через некоторое время, вас ослепит солнце. А на большой скорости да еще при разнообразных погодных условиях этот эффект будет выглядеть еще красивей.

Теперь поговорим о главной фишке игры. Это, как вы, наверное, уже догадались, тюнинг. Куда же сегодня гонкам на автомобилях и без тюнинга?
Во-первых, ребята из "Geleos" заключили договор с компаниями-производителями и реализуют в игре только реально существующие детали. То есть все, что вы увидите в игре, можно будет реально купить в жизни. Разработчики называют свое детище не просто игрой, а одновременно справочником и учебником по тюнингу.
В общем, игра должна получиться славная. Нам вдоволь дадут накататься по Москве на наших любимых отечественных автомобилях. Кстати, некоторые соперники будут рассекать на иномарках, так что мы долго будем вспоминать, как истюнингованная вдоль и поперек 'копейка' вчера сделала Ford Focus в драге. А если мы будем хорошо водить, побеждать в соревнованиях, выигрывать деньги, то в конце нам дадут покататься на новенькой Lada Revolution! А не это ли нужно для полного счастья?

Он сел в свою машину, завел ее, поправил зеркало заднего вида, сплюнул в окно и приготовился. На дорогу вышла симпатичная девушка, в руках у нее был платок в черно-белую клетку. Он взглянула в глаза всем гонщикам, подняла платок. Машины взревели, но с места не тронулись. Несколько секунд тишины. Из толпы болельщиков не доносилось ни звука. Взмах рукой! И машины рванулись вперед, оставив за собой клубы дыма.
Он сразу оторвался от оппонентов. Умчался вперед к победе, уже не думая о том, что позади. Ведь он - это вы.

Kron1C 06.03.2005 18:33

  1. Демоверсия будет в апреле 2005 года
  2. Дата выходы игры – сентябре 2005 года.
  3. Игра будет максимально приближена к реальной жизни.
  4. В игре будет присутствовать вся линейка автомобилей концерна АВТОВАЗ.
  5. Игрок сможет ездить только на машинах АВТОВАЗА.
  6. В первой части возможности вставлять в игру свои автомобили не будет.
  7. В первой части свои детали в игру вставлять нельзя.
  8. Планируется создать несколько частей проекта, чтобы постепенно воссоздавать город. Т.е. в первой части мы включим самые узнаваемые места - всего примерно будет 60 км дорог. В следующей части добавятся новые улицы, которые связываются переулками - т.е. будет возможность свободной езды примерно по 1/4 Москвы.
  9. Зимы в первой части не будет.
  10. В следующих частях также планируется воссоздание других крупных городов.
  11. Системные требования игры смотрите здесь.
  12. Мультиплеер будет.
  13. Гонки будут проходить не только ночью, но и днем. Будут как официальные, так и нелегальные соревнования.
  14. В игре будет два режима: аркада и симулятор.
  15. Будет возможность управлять мышью, рулем, клавиатурой.
  16. Будут наклейки с логотипом игры.
  17. Ездить по правилам придется не всегда. Только в некоторых миссиях.
  18. Грязные машины будут.
  19. Вид из кабины будет.
  20. Лежачие полицейские будут.
  21. Милиция и погони будут.
  22. Датчики воды, масла и т. д. будут.
  23. Возможность замены поршней, распредвалов и т.д. будет.
  24. Можно будет менять бампера, капоты и другие части кузова. Выкинуть сиденья, тоже будет возможным.
  25. Можно будет раскрашивать машины самому, делать свои скины и т.д.
  26. Заправки планируются. Пока на нашем маршруте в реальной жизни нет ни одной заправки.
  27. Дизельных моторов не будет. Только бензиновые.
  28. Можно будет менять сломанные и изношенные детали.
  29. Мы исключаем перегрев двигателя и поломки из-за бракованных деталей, а если вы во время гонки разобьется радиатор, то вполне возможно, что машина закипит, может вытечь масло, если разлетится картер и движок заклинит.
  30. Игроку придется зарабатывать деньги на гонках, чтобы суметь купить лучшие детали.
  31. Будет возможность создавать папку для своей музыки.
  32. Все улицы, дома и их расположение будут также максимально приближены к действительности.
  33. В большинстве своём, тюнинг будет реальным. Все товары возможно купить в реальных магазинах. Но не исключено, что будут в небольшом количестве обвесы придуманные.
  34. В игре будет представлена продукция таких фирм, как Pro Sport, Lit Company, SVR, Clutchnet, Rider, Союз96, Promo и многие другие.
  35. Глубина тюнинга будет максимально возможной.
  36. Мы работаем над тем, чтобы сайт работал корректно не только под Explorer.
  37. Мы сделаем счетчик готовности игры.

BiG_TRAX 06.03.2005 19:04

ж
 
11. Системные требования игры смотрите здесь.

CD-версия (4 CD-диска)

Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с CD):

Pentium-совместимый процессор 1 GHz
128 Mb памяти
свободного места на диске - 100 Mb
DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти
16Х CD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.0GHz
256 Мб памяти
свободного места на диске - 3 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,
ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти
4Х CD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.8GHz
512 Мб памяти
свободного места на диске - 3 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,
ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти
16Х CD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта


DVD-версия (1 DVD-диск)

Минимальные системные требования (игра не устанавливает данные на диск - работает с DVD):

Pentium-совместимый процессор 1 GHz
128 Mb памяти
свободного места на диске - 100 Mb
DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти
4Х DVD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.0GHz
256 Мб памяти
свободного места на диске - 9 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 5900,
ATI Radeon 9800) со 128 Mb видеопамяти
2Х DVD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта
Максимальные системные требования (игра устанавливает данные на диск):

Pentium4 2.8GHz
512 Мб памяти
свободного места на диске - 9 Gb
DirectX 9.0 совместимый акселератор (GeForce FX 6800,
ATI Radeon X800) со 128 Mb видеопамяти
4Х DVD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта

CyCaHuH 07.03.2005 16:33

ну да первая часть конечно не впечатляет множеством минусов но все таки охота поиграть =)Посмотреть на что способны русские =)

SERJIK 07.03.2005 22:47

хорошие системные требования! :|
надо бы и компьютер подогнать под игру за это время ;)

CyCaHuH 08.03.2005 01:12

да я уже в том году себе подогнал клевый тока теперь игру отсалось дождаться =)


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.