forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Повышающий трансформатор (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=47576)

Katalizator 22.11.2008 22:28

Повышающий трансформатор
 
Нужно собрать повышающий трансформатор,чтобы с 6-12 вольт давал стабильные 13.5-14Вольт.сразу пишите цену если кто возьмется спаять это.

Altair 23.11.2008 00:52

Я так понимаю ты хочешь, чтобы с севшего аккумулятора авто могло заводиться на прогрев.
Трансформатор работает на переменном напряжении/токе. Аккумулятор выдает постоянные величины.
Ручками такое не сделать. Слишком сложно, громоздко, неудобно, ресурсоёмко. А магнитопровод из чего делать будешь? Это тонкие пластинки, набранные друг на друга из специальной электротехнической стали с высокой магнитной проницаемостью. Из левого трансформатора его не вытащить, под каждые параметры отдельно считается магнитопровод.

GreeN 23.11.2008 01:35

ток какой?

Altair 23.11.2008 13:27

Цитата:

Сообщение от GreeN (Сообщение 686348)
ток какой?

Я думаю микроскопический. Система прогревки такова, что на микросхему поступает сигнал об уровне наводимой в аккумуляторе ЭДС. Если ЭДС ниже какого-то значения, то микросхемка просто не станет заводить автомобиль. Если ЭДС достаточна (допустим мы каким-то образом обманули микросхемку с помощью трансформатора), то она начнет заводить авто. Но на деле же ЭДС мала - вы и аккумулятор посадите и автомобиль не заведете.
Собственно это и придумано для того, чтобы не посадить аккумулятор.

Теоретически из аккумулятора можно выжать все соки, пустив стартерные токи через трансформатор (350-450 ампер). Вы представляете себе габариты?

По-моему проще перепаять как-нибудь микросхемку, если аккумулятор не жалко.

А вобще пускай автор темы скажет зачем ему всё это надо. А то я тут может и совсем не о том речь веду :)

VAD 23.11.2008 18:00

Цитата:

Сообщение от Altair (Сообщение 686433)
микросхемка просто не станет заводить автомобиль. Если ЭДС достаточна (допустим мы каким-то образом обманули микросхемку с помощью трансформатора), то она начнет заводить авто.

По-моему проще перепаять как-нибудь микросхемку, если аккумулятор не жалко.

А вобще пускай автор темы скажет зачем ему всё это надо. А то я тут может и совсем не о том речь веду :)

вероятно,в автомобиле какие-то другие законы , кои движут потоками электричества,я их наверно упустил на лентах ТОЭ.
можно ли узнать маркировки микросхемы , которая запускает авто?
можно увидеть фото МC внутри АКБ?мне для общего развития.

Katalizator 23.11.2008 18:41

не ребята,все совсем не так.есть ДВС с бесконтактной системой зажигания,которая в зависимости от оборотов двигателя выдает разное напряжение,от5Вольт на холостых,до 14 вольт на 4500-5000 об/мин,в следствии чего аккумулятор не заряжается,нужно чтобы стабильно шло 13,5 Вольт минимум. Ток постоянный.

VAD 23.11.2008 19:17

Цитата:

Сообщение от Katalizator (Сообщение 686543)
Ток постоянный.

трансформатор на постоянном токе не работает.
это не я придумал.
тебе нужно отрегулировать систему заряда АКБ , либо менять АКБ.
помоему режим работы генератора в норме,ИМХО.

Altair 23.11.2008 19:48

Цитата:

Сообщение от VAD (Сообщение 686525)
вероятно,в автомобиле какие-то другие законы , кои движут потоками электричества,я их наверно упустил на лентах ТОЭ.
можно ли узнать маркировки микросхемы , которая запускает авто?
можно увидеть фото МC внутри АКБ?мне для общего развития.

Я вот вобще не понял что ты хотел сказать своим сообщением. Умничать тут курсами ТОЭ мне не надо, я сам их закончил на отлично на том же самом факультете, что и ты. И было это не дцать лет назад, а совсем недавно.
Я вот тебе толковал про то, как запускается автомобиль, когда ты не ключ в замке зажигания поворачиваешь. О чем ты хотел сказать - непонятно.

Katalizator, что ты подразумеваешь под бесконтактной системой зажигания?

Katalizator 23.11.2008 22:16

Старого образца система зажигания была контактной"Кулачковой"(Ваз,Газ,Москвич и т.д).С девяностых годов в России стали применять бесконтактную систему зажигания(датчик Холла).Вот суть дела такова,что имея мотор,который идет с электро запуском,не имею зарядки АКБ,точнее имею,но только на 4500-5500 об/мин т.к акк начинает зяряжаться после 13,6В.Вот и нужно,чтобы 5-12В преобразовать в стабильные 14В но пусть даже с меньшей силой тока

Altair 23.11.2008 23:05

Цитата:

Сообщение от Katalizator (Сообщение 686611)
Старого образца система зажигания была контактной"Кулачковой"(Ваз,Газ,Москвич и т.д).С девяностых годов в России стали применять бесконтактную систему зажигания(датчик Холла).Вот суть дела такова,что имея мотор,который идет с электро запуском,не имею зарядки АКБ,точнее имею,но только на 4500-5500 об/мин т.к акк начинает зяряжаться после 13,6В.Вот и нужно,чтобы 5-12В преобразовать в стабильные 14В но пусть даже с меньшей силой тока

Ну а почему даже на холостых оборотах в остальных машинах выдает 13.6, а в этой так мало. Что с ней не так?


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.