forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Лада 2107 или 2109.Что лучше? (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=49406)

Cartman 20.02.2009 00:34

Лада 2107 или 2109.Что лучше?
 
В общем,вопрос-опрос:какой вариант более вариант-либо 2107,либо семейство 2108-21099? Подробности:стоит выбор между равнозначными по цене авто.не конкретными,а в общем.согласно собственному исследованию,за предполагаемую сумму в ок 60-65 тыс руб можно приобрести семерку с нормальным годом,ессно не инжектор,а года эдак 98-2000,в очень презентабельном состоянии,в основном это авто без лишних наворотов,что не есть минус,использовавшиеся владельцами для передвижений сугубо летом на дачу,и на рынок за молоком...что,собссно,тоже не есть минус..авто вроде как не изнасилованные,не битые-гнилые,1-2 хозяина.И за ту же сумму можно приобрести 2108-21099,но годом куда постарше,эдак от 91 до 95,либо свежее,но убитые в хлам...эти авто часто перекрашенные(не известно,кстати,по какой причине),сменили добрую кучку хозяев,ессно,прошлое их покрыто тайной...кто как ездил не известно..:eek:.НО!
вроде не классика,и привод передний и резвее...в общем,думаю,меня вы поняли..так вот,ребята,подскажите все плюсы и минусы сих 2 моделей для человека откровенно колеблющегося..:)..ценны будут замечания людей,реально эксплатировавших сии тачки,что то конкретное,а не коменты,типа "да дивятос внатури круче"....я кнечно ам сорри,но робяты подскажите,плиз:)

killa 20.02.2009 00:59

Вконтакте в группе "Lada 2107 Spb" затронута подобная тема.

Хоть эти два автомобиля изготовлены Вазом они совсем разные. Семёрка - заднеприводный седан с продольным расположением двигателя. У девятки всё совсем наоборот, поперечное расположение двигателя и передний привод.
В семёрке выше посадка, хорошая обзорность, минусом является то, что рулевая колонка слишком смещена вправо, ещё большим минусом является аэродинамичность, вернее её остуствие. Подвеска у классики мягче, дорожный просвет больше, что делает её на большой да и на малой скорости плохо управялемой. Салон просторнее, чем у той же 9ки, рулевое управление отличается от 9ки, (червячно какое-то там...)

Девятка по своим качествам обходит 7-ку. У 9ки более информативный руль, удобнее посадка водителя, аэродинамичность лучше, жёстче подвеска, рулевое колесо меньше да и вращается легче т.к. вся эта система рулевого управления отличается от классики.

Ездил некоторое время за рулём обоих автомобилей. Описал так вкратце, не вдаваясь в тех. обслуживание и прочие мелочи.

Вообщем, если бы мне пришлось выбирать между 9-кой или 7-кой за такую сумму, то я бы выбрал 2107, если бы мне дали свободу выбора, то я бы искал старенькую иномарку конца 80-тых, начала 90-тых(Carina, Sprinter, Carina ED, Corona, Corolla, Chaser, Mark-II, Crown)

Cartman 20.02.2009 01:23

информативно...да,7 это пнятно...аэродинамики кот наплакал....смотрел как в топгире лотусовцы прокачивають 5ку..считай,то же самое.....а 9ка...пусть обходит,да только где ее сыщещь,такую хорошую...а брать за 45 -50 85го года,пусть и размалевенную,выкрашенную,в идеале...ну почему то нехочется...надо смотреть вдаль...один ГОД чего стоит,тем более на рашн кар.а вот касаемо иномарки 80-90 разве вариант?а запчасти?с каждым годом их помоему все меньше...и в основном б\у..мда..

MebiuS 20.02.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от Cartman (Сообщение 712302)
иномарки 80-90 разве вариант?а запчасти?с каждым годом их помоему все меньше...и в основном б\у..мда..

за 60к ты купишь только разбитую)
запчасти все есть, даже оригиналы

Cartman 20.02.2009 01:33

бонусы иногда выпадают и за 60.
про запчасти-полмесяца товарищ искал на ниссан 89 года стартер.даже б\у нет,не гря о новом...в конце концов нашел,заплатил за него че то рубля 4 или типа того....причем это был б\у..нет,я не против старых авто,наравиццо ретро,топовые модели,и вообще Порше 911 80 г .в.:) вот только на рашн кар хотя бы с запчастями проблем нет,новые,в любом магазе...

killa 20.02.2009 01:41

Ну ниссан есть ниссан..при всём желании можно найти старую тойоту и она в разы будет лучше жигулей.
И кстати на тойоту по-моему всегда запчасти были.

MooveR 20.02.2009 01:43

Лично я бы выбрал семерочку. Машина просто ракета!! Самый большой плюс в ней то, что приборная панель не дрибеЖЖЖЖЖит, как курва, а ещё в ней зимой тепло, чего не скажешь про девятосы с "высокой" панелью. Ещё мотор троешный или шыстерошный в обслуживании дешевле, чем девятосы. Мой папа был счастливым обладателем и семерки и девятки, о семерке вспоминает с душой и трепетом, а вот о девятке всегда с её матерью.

Ещё с семерошным мотором дешевле провести рестайлинг, установив люминьтьевую прокладку под головку, тем самым увеличив объем мотора + все вытекающие вещи. После чего выставить зажигание, на низкоактановый бенз. Вуаля!!! У нас есть авто, который способен ездить даже на 76 бензине. + Установка газового оборудования, которое тоже помогает экономить на топливе.

KyKyRyZa 20.02.2009 01:53

Конечно семерика бери. За такие деньги 9ку только если с рынка у чуреков урвать сможешь.

MooveR 20.02.2009 02:05

А ещё!!! На 7ке можно приехать на планету и показать мажористым пацыкам на альтэзе, что называется настоящий дрифт.

Vitvindl 20.02.2009 02:18

Ездил год на 4-ке. Впечатления самые нормальные. Девятка, конечно, более современный автомобиль, но дребезжания панелей в салоне сведут тебя с ума. Если покупаешь девятку, то готовь 15т.р. на шумоизоляцию салона.


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.