forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Авто-Мото (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Гелевый аккум (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=58313)

AsHerry 08.08.2012 13:28

Гелевый аккум
 
Купил гелевый аккум на мопед, он сел через 4 дня после использования, непонятно что к чему, видимо генератор не работал. Прочитали, что написано "кислотно-свинцовый", решили, что обманули в магазине, что это обычный аккум, ну и открыли его. внутри он без электролита, в итоге оказалось, что реально гелевый, по технологии AGM. Но открывать их нельзя, они герметичные. теперь его выбросить? заряжать не пробовал, но кто-нибудь знает, будет он теперь держать зарядку?

Clavicus Vile 12.08.2012 08:45

Ты взаправду считаешь, что на этом форуме кто-либо кроме меня даст тебе вменяемый ответ на этот вопрос?
Для 99% автомобилистов и просто людей (а среди людей таковых ещё больше), какая-либо электрика в транспортном средстве — это настолько дремучий лес, что даже дремучий лес. Они туда ссутся вообще как-либо лезть, потому что:
1. Думают, что сделают ещё хуже, чем есть.
2. Совершенно ничего в этом не понимают.
Для того, чтобы понимать и разбираться в автомобильной электрике, нужно от зубов знать ТОЭ на уровне электротехнической специальности с сдвигом на проектирование, то есть на весьма серьёзном уровне. А где ты видел таких автомехаников? И не нужно кивать на ближайший автосервис с надписью "автоэлектрик", где якобы дядя Вася делает хорошо. Знаем мы это "хорошо": "Ну короче мы тебе туманки на габариты кинули и тумблерочки под руль врезали, вообще нормиком будет". У человека, знакомого с международными требованиями к электрике автомобиля, от такого зашевелились бы волосы на жопе. А качество исполнения в 99% случаев на уровне поделок из кабинета трудов в школе.
Потому нечего такие вопросы задавать на этом форуме, иди лучше на форум по конкретно твоей модели ТС. Других способов докопаться до правды нет.

Кстати говоря, по поводу грамотных автоэлектриков. Человек с такой подготовкой должен получать как на должности инженера-проектировщика электросетей, 1-й категории, ведущего. А в Москве это уровень зарплаты около 70-90 тысяч рублей в месяц. Я думаю не стоит комментировать то, что такие знающие люди не работают в автосервисах по причине жадности начальства. Просто в автосервисах персонал столько сам по себе не получает. Любой.

TITAN 12.08.2012 14:11

Clavicus Vile, с москалями общаюсь каждый день, у тебя устаревшие данные. Зажравшиеся москали считают зп менее 100т - быдлячей.

Clavicus Vile 12.08.2012 17:22

Это где это ты общаешься? И ты сам сказал — зажравшиеся. По мне так и 200 мало было бы. Нормальная черта любого человека.

птах 12.08.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от Clavicus Vile (Сообщение 809702)
Это где это ты общаешься? И ты сам сказал — зажравшиеся. По мне так и 200 мало было бы. Нормальная черта любого человека.

Одному знакомому чистой прибыли в 2,5 млн мало. Постоянно хочет больше и работает только на это.


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум открыт в июле 2004 г.