Уроки бизнес-менеджмента для начинающих (ч1)
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели» - это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели» - это реклама
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтоб поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели» - это пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путём хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдём отсюда! Кстати, со мной классно в постели» - это чёрный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели» - это узнаваемый бренд
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. – это торговое представительство
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. – это техническая поддержка
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: «помнишь как тебе было классно в постели со Светкой? Это я её научила. Пойдём со мной» - это лизинг
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели – это директ-мейл
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!» -это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «со мной круто в постели и ты будешь третьим парнем за этот вечер» - это сетевой маркетинг
На вечеринке ты сразу громко заявляешь: «кто интересуется как я в постели, за мной!» и уводишь их на другую вечеринку – это позиционирование
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели – это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдаёшь себя за неё. За это Светка получает шоколадку – это франчайзинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой – это рекламация
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить – это тендер
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку – это дебиторская задолженность
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки о том, как с тобой классно в постели – это распространение пресс-релиза
Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом - это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз – это форс-мажор
__________________
..за всё нужно бороться в мире хищников!
|