Тема: Оцените
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2005, 17:28   #9
ДаэроН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну вот, выкладываю Последнюю главу рассказа "За солнцем"
Глава 7
Тело изогнулось дугой, раздался душераздирающий вопль. Запахло паленой кожей. Пленник последний раз дернулся и безвольно повис на цепях.
- Влейте в него еще эликсира. Я не хочу, что бы этот отброс сдох раньше времени. – Голос Марека так и источал яд. И куда только делся тот хладнокровный охотник за головами? Ведь еще несколько лет назад Марек предпочел бы просто убить пленника в бою. Но сейчас этот человек был воплощением Зла. Это Зло превратило его в безумного убийцу.
- Ты еще жив, а ублюдок? – Кзандр с трудом мог разбирать слова. Адамантиновая рука схватила его за подбородок и подняла. Узник, не видящим взором уставился на своего мучителя. И тут же получил удар кулаком в челюсть.
- Подожди, скотина, не умирай. Я с тобой еще не закончил! – в голосе мучителя слышалась невероятная злоба. – Влейте в него эликсира ровно столько, сколько нужно для того, что бы он был здоров. Живо, иначе будете болтаться рядом с ним!
Подручные гоблины убежали исполнять приказ, а Марек продолжил:
- Да, ты доставил мне много хлопот, мой ученик. – Марек обернулся. Подручные принесли эликсиры выздоровления. – Лейте!
В рот Кзандера полилась обжигающая жидкость. Внутренности обожгло огнем. Но этот огонь возвращал жизнь в его измученное тело. Мускулы наливались силой, раны затягивались. Кзандр привык к этим ощущениям. Его истязали самые искусные заплечных дел мастера. Когда он уже находился на пороге смерти, и Костлявая Старуха протягивала ему свою, теперь уже невероятно желанную, руку в него вливали эликсиры. А потом снова пытали. И так тысячи, сотни тысяч раз. Он потерял счет времени. Жизнь замкнулась кольцом вокруг Боли. И вот теперь, когда он держался до последнего, надеясь, что таким образом сможет отвлечь внимание мучителей, а после сможет умереть, его опять выдернули, вырвали из ласковых объятий Смерти. Вернули к жизни.
- Все, мой господин! Он снова здоров. – Гоблин раболепно склонился перед облаченным в черный балахон Мареком.
- Ну, что мой не благодарный ученик? Ты помнишь, как я тебя учил? Пришло время еще для одного урока… – Дальнейшее слилось для Кзандера в сплошную полосу боли. Марек бил его очень долго. Град ударов не прекращался. Адамантиновая рука ломала кости.
И вот пленник снова безвольно обвис, потеряв сознание.
- Влейте же в него этот чертов эликсир!!! – Взревел раздосадованный Марек. – Хотя нет… Сначала оттащите его в камеру. Потом подлечите его немного. Я хочу растянуть удовольствие подольше.
Глава гильдии двинулся к выходу из тюремного подземелья.

Кзандеру снились дни, когда он и Иридель сбежали от Марека. Тогда он поклялся отомстить за погибших товарищей. Но, судя по всему, его клятве не суждено было исполниться. Тогда они пришли во Врата Балдура под чужими личинами. Они осели в таверне «Мечи и Звезды». Они сидели за столом, находившимся в затемненном углу, и ужинали, запивая ужин роскошным вином. Тогда они чувствовали, что их души тянутся на встречу друг другу. Ладонь воина накрыла ладонь Иридель. Та взглянула на него с трепетом.
- Иридель, завтра мы отправимся в Аткатлу. Там нас ждут. Мы идем в пасть дракону. Я не хочу, что бы кто ни будь еще погиб из – за меня…
- Помолчи Тигренок! Ты всю свою жизнь ходил по лезвию меча, балансировал между жизнью и смертью. Ты всегда жил на пределе. И вот сейчас ты идешь в Аткатлу мстить. Мстить за погибших товарищей, с которыми ты прошел до Абиса и обратно. И я тоже была с тобой. Ты всегда был эгоистом, Кзандр Тигренок! Даже сейчас! – Воительница усмехнулась – Даже сейчас ты идешь на верную смерть и не хочешь делиться с другими своей славой…
- Иридель, дело не в славе! Я поклялся отомстить!
- Месть иссушает душу, Кзандр! – В голосе Иридель послышалась непередаваемая горечь. – Зачем мстить за мертвых! Так их не вернуть! Ты только умрешь напрасно! Знаешь, однажды, к нам в поместье вошел странник. Его звали Монтолио Де’Бруши. Тогда я была еще маленькой девочкой. Я уже тогда мечтала странствовать по свету в поисках славы. Но Монти, так он попросил себя называть, сказал: «В твоей груди, девочка, бьется сердце странника. Поверь, когда ты подрастешь, ты поймешь, как прекрасен этот огромный мир. И ты поймешь, что для странника главное Дорога. И не важно, куда она ведет. В мире очень много чудес. Например, если все время скакать на Запад, солнце может ни когда не сесть!» - Девушка взглянула в глаза воину. – Давай же проверим, сядет ли когда ни будь солнце? Пожалуйста, Тигренок!
Кзандр долго смотрел ей в глаза. А потом сказал:
- Нет, Иридель. Нет. Я не откажусь от своего Слова. Я лишь прошу тебя, остаться здесь и не ходить со мной.
Воительница опустила глаза на стол. Их руки сплелись. В глазах гордой воительницы блеснули злые слезы.
- Но почему, Кзандр? Почему?
Но тот оказался не приклонен.
- Иридель, я… Я все это время хотел сказать тебе… Но ни как не решался…
- Молчи, Тигренок! – сказала воительница. По лицу бежали слезы. – Молчи. Я знаю, что ты хотел сказать. Я тебя тоже люблю. Люблю больше жизни. Полюбила с той самой минуты, когда первый раз увидела…
Воин смотрел на девушку широко распахнутыми глазами. В груди защемило.
- Ну, чего ты смотришь, столб? Или сказать чего я хочу прямо? – с горькой усмешкой сказала Иридель. – Пойдем!
Она взяла его за руку и повела к себе в комнату. А потом было хорошо. Очень хорошо…
Его разбудил удар ногой под ребра. Сны оставались его единственным спасением от безумия. И вот теперь вновь его повели в пыточную камеру… Остались мгновения до продолжения кошмара. И уже вися прикованным к стене, Кзандр прошептал: «Я люблю тебя Иридель!!!» И нырнул в океан боли.

Воительница стояла в переулке напротив здания Гильдии Воров. Где то внутри сейчас, в эту секунду пытали ее любимого. Нужно было спешить. На оставшиеся от казны разбойников деньги она наняла роту наемников «Псы войны». И сейчас здание Гильдии было со всех сторон окружено укрывшимися до времени воинами.
Внимательные глаза воительницы замечали все. Вот возле входа лежат двое бродяг. Но из под лохмотьев одежды выпирают мечи и метательные ножи. Вот в окне второго этажа сталь блеснула в лучах заходящего солнца. Еще час и солнце сядет. И тогда они атакуют. И она лично убьет тех палачей, что пытали Кзандера. О том, что ее возлюбленный может быть ухе мертв, думать она себе запретила.

Кзандр безвольно повис на цепях. Боль захлестнула и наконец потушила сознание. Он провалился в пустоту. Сколько уже его истязали, он не знал. Вот опять обожгло внутренности. Опять затянулись раны, срослись кости. Он смог разлепить глаза. Перед ним стоял Марек в полном вооружении. На поясе висел его кинжал с костяной ручкой и ножны с мечом. Эфес меча был украшен черепом с полыхающими глазницами.
- Ну, мой дорогой ученик Кзандр, пришло время умирать. Сейчас я тебя прикончу, но убью в бою. Окажу тебе напоследок такую честь. Вон твое оружие. Мож… - Его прервал ворвавшийся в пыточную головорез:
- Хозяин, нас атакуют!!!
- Кто? Кто посмел бросить мне вызов?! – Взревел Марек. – Перебить всех!

Иридель бесшумно бежала по тоннелю, ведущему в неизвестность. Чутье воина подсказывало, что где - то здесь должна быть пыточная. Но где? Где же вход, о девять проклятых кругов?
Наверху во всю шла битва. Все обитатели здания должны были слететься на нулевой этаж для отражения атаки.
И тут обострившийся слух уловил слабый шорох. Иридель прижалась к стене. Кусок стены отъехал в сторону, и из проема вышли четверо воинов. В одном из них Иридель узнала Марека Левшу, учителя Кзандера. Они прошли по темному коридору, не заметив воительницу, притаившуюся за статуей гаргульи. Плита стала медленно становиться на место. Иридель прыгнула. Приземлившись, она сделала кувырок, погасив силу удара и тут же оказалась на ногах с саблями наголо. На нее кинулись прислужники гоблины. Но сабли запели свою смертоносную песню и начали свой танец. Гоблины попадали под ноги воительнице. Алые ручейки побежали по полу.
Иридель двинулась дальше. И увидела Кзандера. Тот висел прикованным к стене. На нем не было заметно ни каких ран, но выглядел он ужасно. Похудел, кожа на лице туго обтянула череп, глаза впали. Подбежав к нему, она попыталась открыть замки цепей, но те не поддались. Кзандр поднял голову и прохрипел:
- Иридель, возьми мой меч и разруби их…
Девушка кинулась к сваленной в кучу одежде и оружию Кзандера. Выхватив Лепесток из ножен, она рубанула по цепям. Посыпались искры и измученный Кзандр повис на одной руке. Еще один удар, и Лепесток отлетел в сторону, и воительница подхватила обессилившего возлюбленного. Тот дышал глубоко и отрывисто.
И тут сзади раздался голос:
- Отлично! Убью двух зайцев одной стрелой!
Иридель обернулась. На пороге стоял Марек левша с мечом и кинжалом наголо. Лезвие меча светилось странным оранжевым светом. Иридель потянула сабли из ножен и встала между приготовившимся к атаке Мареком и лежащим без сил Кзандером.
- Не подходи, ублюдок! Или я изрублю тебя в мелкую крошку! – прошипела Иридель.
Но тут, у нее за спиной раздался шорох. Она обернулась и увидела Кзандера. Но ее поразило то, что ее возлюбленный похож на мертвеца. Голова безвольно опущена, глаз не видно. Его качало из стороны в сторону как пьяного. Рука сжимала Лепесток. В следующий момент он сказал:
- Отойди Иридель. Он – мой! – Иридель едва узнала его голос.
- Отлично! Сейчас я тебя проучу мой глупый, самонадеянный ученик! – Заорал Марек и кинулся в атаку, попутно сшибив с ног Иридель.
Отлетев на добрых два метра, Иридель ударилась о стену и осела на пол. На секунду сознание оставило ее. Когда он пришла в себя, перед ней предстало жуткое зрелище.
Марек дико размахивая мечом и кинжалом наседал на Кзандера. Вот меч учителя мелькнул молнией возле плеча ученика и из глубокой раны побежала кровь, но Кзандр как будто не замечал этого. Глаза его были плотно закрыты, а меч все ускорял и ускорял движения и вот уже Мареку приходиться защищаться и отступать. На лице охотника за головами написано не сказанное изумление. Вот он отпрыгнул в сторону в попытке разорвать дистанцию, попутно выкрикивая какие то слова.
Кзандера окружило три копии меча, который сжимал Марек. И эти копии накинулись на воина. Его меч превратился в размытое голубовато-зеленое облако, которое окружило Кзандера. Но все же клинки достигли цели. Один полоснул его по спине. Второй проткнул ногу. Третий врубился в руку. Но тут на копии меча Марека обрушился Лепесток. И они исчезли. А израненный Кзандр кинулся на Марека. Со стороны казалось, как будто меч сам тянул Кзандера к противнику. Движения Лепестка все ускорялись, и по мере их ускорения тело Кзандера становилось все прозрачней и прозрачней. И вот уже почти исчезнув Кзандр прыгнул вперед. Развернулся в воздухе и меч, разрубая подставленный клинок, прошел тело Марека на сквозь. И тут произошло сразу несколько событий.
Кзандр, исчез, растворился полностью. Ядовитый лепесток упал на пол и из него вылетел человекообразный дух. До Иридель донесся торжественный вопль, прозвучавший у нее в голове, и дух исчез. Тело Марека, рассеченное пополам упало на пол заливая все кровью.
Иридель вскочила и кинулась к месту боя. Но Кзандера ни где не было. Она опустилась в лужу крови и подняла Ядовитый Лепесток. Слезы упали на окровавленное лезвие. И тут в голове Иридель зазвучал знакомый голос «Ну а теперь можно проверить сядет ли солнце любимая!»…

Иридель стояла на берегу Моря Мечей. И смотрела на заходящее солнце. Лучи его играли на водной глади. Завтра они двинуться на Запад.
Иридель опустила руку на рукояти висевших на поясе сабель. Одна из них была абордажной. Овер гард по прежнему украшали самоцветы, но вместо морды дикой кошки на навершии было изображено лицо. Лицо ее возлюбленного. Лицо Кзандера. Лицо человека, дух которого теперь обитал в клинке. В тот день, в Аткатле этот клинок получил новое имя: Дух Воина…
На следующее утро, глядя на восходящее солнце, Иридель тихо произнесла
- Идем на Запад, Тигренок! –
«Идем за солнцем, любимая!» - пришел ментальный ответ…


Оценивайте как саму главу так и весь рассказ в целом. жду отзывов.
  Ответить с цитированием