|
kamrad
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 4,531
|
Руководитель команды разработчиков Игорь Белаго отвечает на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3".
Эти вопросы были собраны на игровых форумах и, в основном, на
официальном форуме серии игр "Дальнобойщики".
Вопрос 1:
Будут ли "Дальнобойщики 3" поддерживать технологию Nvidia SLI?
Ответ:
Вероятно да, хотя у нас есть большие сомнения по поводу будущего этой технологии.
Вопрос 2:
В различных интервью Игорь Белаго говорил, что игра "Дальнобойщики 3" будет поддерживать игровые устройства, в том числе и педаль сцепления. Очень интересно, как разработчики реализуют управление трансмисией в игре. Кроме того, большинство американских грузовиков не имеют синхронизаторов в КПП, и разработчики это упоминали. Будет ли это реализованно в игре, или нет?
Ответ:
Педаль сцепления действительно поддерживается (например на трехпедальном устройстве Clutch Performance Pedal System от ActLabs). Отсутствие синхронизаторов в КПП проявляется прежде всего в затрудненном переключении передач вниз на повышенной скорости. Это требует внимательного управлении на спусках, так как интенсивное торможение штатной тормозной системой в течение длительного времени может вывести ее из строя. Нечто подобное планируется имитировать в игре.
Вопрос 3:
Гнал тут намедни по кустам в алмазный на тягаче с фурой с партией мобильников и телевизоров... Как и ожидалось, привязались бандюганы... Палят почём зря... И так захотелось достать из-под кресла АК и дать очередейку в ответ.... А потом пришла мысль: добавили бы в "Д-3" возможность нанимать охранника на легковушке!
Ответ:
В игре придется надеяться только на себя и своих друзей (если, конечно, они у вас появятся).
Вопрос 4:
В "Д-2" прицеп вечно заносило как-будто он бумажный - малейший поворот "башки" вел к развороту прицепа. Настройте, чтоб он следовал за фурой. И настройте тормозную систему, чтобы, как в реале, сначала тормозит прицеп, а затем схватывает колеса "башки". Тем самым прицеп выравняет весь состав из-за последовательного торможения.
Ответ:
Эта схема будет реализована в игре, хотя она не является панацеей и при реальном управлении.
Вопрос 5:
В игре "Дальнобойщики 3: покорение Америки" будут ли присутствовать прицепы следующей схемы:
___________ ________________
| ПРИЦЕП | | ПОЛУПРИЦЕП |
|__________| |_______________|
0*0_____ 0' __0*0 _________!'
Ответ:
Нет, таких конфигураций не планируется.
Вопрос 6:
После игры в "Дальнобойщики 2" очень ожидаю выхода третьей части, ну просто не дождусь! Только вот очень хотелось бы возможности изменения опции правостороннего движения на левостороннее движение, так как я живу в Австралии и сам привык водить "по-нашему". Если кто- нибудь из разработчиков увидит это сообщение, то, пожалуста, ответьте: возможно ли это?
Ответ:
Прототипом игрового мира игры служит Калифорния, поэтому в игре будет правостороннее движение.
Вопрос 7:
Интересно, будет ли в "Дальнобойщиках 3" перемещение, альтернативное разъездам на грузовике? Суть в чем: можно ли сделать перемещение между офисами компании в разных городах, оформленное под перелет на самолете? Надо-то ведь только сделать маленькое меню для покупки билета, сжатие времени будет как при сне в мотеле... Довольно просто, мне кажется - никаких вмешательств в механику игры. (Самолеты в небе и так думаю для реализма уже есть). Или вот приезд в магазин за новой машиной: от старой придется избавиться, а если оформить как приезд на такси?
Ответ:
"Дальнобойщики" – это симулятор жизни водителей тяжелых грузовиков, поэтому ездить будем в основном на седельных тягачах
Вопрос 8:
На одном из скриншотов к "Д-3" на дверях прицепа отчетливо видна табличка T.I.R. Внимание вопрос! Откуда в Америке взялся автопоезд с таким пропуском? Что это: ошибка авторов игры или какая-то хитрость?
Ответ:
TIR-конвенция, созданная медународным дорожно-транспортным союзом (IRU), позволяет упростить процедуру проезда грузового транспорта через границы стран - участниц конвенции. TIR-конвенция распространяется в основном на европейские страны, хотя США и Канада состоят в числе стран, находящихся в тесной кооперации с TIR . В игре TIR-лицензию предполагается использовать как инструмент для беспрепятственного проезда через границы штата.
Вопрос 9:
Скрины. На многих из них, на которых изображена дорога, по которой едет грузовик (касается только хайвеев и не касается улиц городов), видно, что дорожное полотно испещрено множеством неглубоких продольных канавок. Для чего это сделано?
Ответ:
Это специальное бетонное покрытие дороги, широко используемое на американских фривеях. Покрытие обеспечивает хорошое сцепление даже на мокрой дороге.
Вопрос 10:
Начнет ли преследование полиция при небольшом превышении скорости, например 65 вместо положенных 60?
Ответ:
На практике превышение скорости на 5 миль в час и меньше не ведет к полицейскому преследованию.
Вопрос 11:
Не помешает ли обязательное и дотошное соблюдение правил гонкам с конкурентами за то, кто первый привезет груз, и наоборот?
То же самое насчет гонок и реалистичного моделирования поведения грузовиков на дороге (если верить разработчикам, что машины будут действительно реалистично себя вести). Имею ввиду, что грузовик, особенно груженный, не может гнать на всю катушку по городу, толкаясь с конкурентом, и при этом соблюдая ПДД, плюс реально вести себя на дороге. Такая поездка продлится до первого столба или поворота.
Ответ:
Это игра. Нужно выбирать разумный компромис, хотя иметь представление о правилах движения и обладать мастерством вожденияч обязательно.
Вопрос 12:
Тормозить "парашютом" автопоезд сможет или нет?
Ответ:
Если имеется в виду полуприцеп, то да.
Вопрос 13:
Можно ли сделать не просто перевозку грузов, а хранение их у себя на складах, например, приехал на большой склад, где продают груз, закупился, загрузился, уехал, теперь можно отвести груз к себе на склад? Считай, ты купил товар и теперь ты можешь продать его, перевозить, продавать в любом месте, например продать на черном рынке и т.д. и т.п.
Ответ:
Нет, игра посвящена транспортным перевозкам, а не коммерции.
Вопрос 14:
Будет ли моделироваться повреждение дорог, появление выбоин, ухабов и т.п.?
Ответ:
Да, будет.
Вопрос 15:
Будет ли включаться подстветка приборов, при включении фар? Или как в "Д-2" - зимой и летом одним светом.
Ответ:
Да, будет.
__________________
...
Последний раз редактировалось Железяка; 15.07.2005 в 18:56.
|