а вообще сам "бизнес план", если судить, каким он должен быть, чтобы полностью отражать картину и показать необходимость его реализации - то:
1. Резюме - идея, суть.
2. План марекетинга - ценовая стратегия(дешевизна, дорогое качество, итд.), стратегия сбыта(розница, опт, др.), каналы сбыта, ассортимент.
3. План производства - краткая схема производственного процесса, с описанием технологических связей;потребность в ресурсах(по сортам) это необх для определения оборотных средств. Необходимость в трудовых ресурсах, фонд з/п.
4. Организационный план - орг структура, с описанием функций каждого подразделения(для оперативного эффективного управления управления)
5. Юридический план - регистрация предприятия, и др.
6. Анализ рынка и конкурентов - поведение предприятия на рынке(захват рынка, выход на рынок, удержание доли рынка),меры против конкурентов(понижение цен, повышение кач-ва, улучшение сервиса, гантия и др.)
7. Финансовый план - продажи(сезонность, обьемы, и др.), поступление денег от продаж, услуги, затраты на реализацию продукции (транспортировка, реклама, склад и др.), прямые затраты на производство, себестоимость продукции)
8. Инвестиционный план - затраты на расширение, модернизацию и др.
__________________
RЯ
|