Литр масла на 1000 это либо кольца либо колпачки маслосъемные. В любом случае менять и то и другое надо. Ремонт это недорогой, запчасти тоже доступные.
Чудо монстра из Zc не сделать. Голова от B16a не встанет на него. Есть версии Zc Vtec и Dohc, в обоих по 130 сил. Стоит ли мучаться ради 10 сил прибавки? Может проще купить готовый кит B16a/b18c с МКПП??? Первый найти проще и стоить будет дешевле (от 2кБ), 18-ый мотор найти труднее и дороже.
Американцы часто турбуют Zc, при небольшом наддуве поршни и шатуны выдержат, хотим большего - надо соответственно ставить усиленные детали, вплоть до колена. Ценник на них нехилый, да и на сам турбокит тоже.
|