|
.
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 1,413
|
Yamaha Jog C
Yamaha Jog C
Неоспоримыми лидерами в среднем классе сейчас несомненно являются скутеры, выпускаемые под маркой Honda. Они незаменимы, если речь идет о спокойной и размеренной езде. А если вам хочется получить от езды на скутере нечто большее? Скорость, адреналин, стиль, в конце концов. Позвольте представить, Yamaha Jog C – стильный спортивный скутер нового поколения!
В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Ямаха, нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной езды.
Yamaha Jod C – скутер, в котором наиболее полно и удачно сочетаются такие понятия, как спортивность и стиль. Скутер начал выпускаться в 1997 и до сих пор уверенно занимает первые места в линейке спортивных скутеров, являясь логичным продолжением серии Jog.
Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что все скутера этой линейки отличаются большой популярности и выпускаются до сих пор. Первый Jog вышел в 1983 году. На тот момент, это был современный скутер, быстрый, практичный, с популярным дизайном. Уже тогда Jog-и заняли место самых быстрых скутеров, которые при достаточно скромной цене давали возможность почувствовать вкус настоящих гонок.
В 1987 году выходит следующая модель серии Jog. У нее несколько изменен двигатель, уменьшена вибрация и увеличена мощность до 6 л.с. Надо сказать, что, разрабатывая эту модель, Ямаха планировала свое участие в скутерных гонках.
В 1990 году появляется Jog Z. Модель разрабатывалась, как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях.
И вот, наконец, Yamaha Jog C, модель 2000 года, любезно предоставленная компанией Скутершоп (т. 480-0396).
Скутер идеально подходит для ежедневных поездок на работу, если конечно вы имеете склонность к спортивному стилю езды. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость даже нетюнингованного аппарата позволяют уверенно себя чувствовать на дороге практически при любом скоростном режиме. Вы уже не должны пропускать всех и вся, пожизненно передвигаясь в крайнем правом ряду. Ну а что касается пробок, то достоинства скутера описывать, я думаю, не надо. Yamaha Jog C в этом плане не исключение.
Именно эта модель имеет очень удобную сидушку, длинную, а главное, широкую, что позволяет вполне удобно ездить на скутере вдвоем. Под сидением расположен достаточно вместительный багажник, свободно вмещающий шлем и небольшое количество необходимых вещей.
Если в заключение попытаться охарактеризовать скутер двумя словами, то это будет сочетание слов спорт + стиль. И этим все сказано.
Технические характеристики
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Охлаждение двигателя: принудительное
Рабочий объем: 49 см3
Макс. мощность квт.: 5.1 при 7000 об/мин
Макс мощность л.с.: 6.8 при 7000 об/мин
Максимальный крутящийся момент: 7.1 при 6500 об/мин
Степень сжатия: 7.1
Число карбюраторов: 1
Трансмиссия и привод
Трансмиссия: вариатор
Привод на заднее колесо: ремень
Ходовая часть
Передняя вилка: телескопическая
Задний амортизатор: маятниковой
Задний тормоз: барабанный
Передний тормоз: барабанный
Размер шин
Переднее колесо: 80/90-10
Заднее колесо: 80/90-10
Основные параметры
База мм.: 1135
Длина мм.: 1615
Дорожный просвет мм.: 105
Высота по седлу мм.: 650
Сухая масса: 76 кг
Объём бинзобака: 5.5 литра
Объём маслобака: 0.9-1.2 литра
Максималка: 55-75 км/ч
Расход топлива при 35-40 к/ч: 2.5-3 литра на 100 км.
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
|