Ducati Desmosedici RR
Ducati Desmosedici RR
Компания Ducati продолжает работу над своим проектом по созданию дорожной реплики байка Гран-при. В настоящее время фирма тестирует эксклюзивный двигатель V4.
Напомним, что официальная презентация мотора и проекта Desmosedici RR состоялась в мае в рамках World Ducati Week 2004. На протяжении последних нескольких недель отдел НИОКР Дукати проводил тестирование надежности и долговечности частей четырехцилиндрового L-образного мотора, который будет установлен на машину MotoGP Racing Replica Desmodromic.
Тестирование мотора Desmosedici RR проводится для того, чтобы определить, насколько хорошо его части справляются с нагрузками, вызываемыми высокой мощностью.
Работы над проектом ведутся планомерно. Далее начнутся динамические тесты (тесты на динамометре), а затем мотоцикл начнут испытывать на треках и дорогах.
Фирме потребуется провести интенсивную работу для того, чтобы машина могла ездить не только по треку, но и по дорогам, поэтому в нее будут внесены соответствующие изменения. Тем не менее, конструкторы хотят сохранить все основные характеристики, которыми сейчас обладает байк, принимающий участие в Чемпионате мира Мото Гран-при.
Двигатель Desmosedici RR во многом похож на мотор машины Гран-при: традиционная система Ducati Desmodromic сочетается с модернизированным четырехцилиндровым мотором объемом 989 куб. см с четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель в L-конфигурации интенсивно использовался в гонках и доказал свою функциональность. В частности, были протестированы распределительные валы, система шестеренчатого привода и полностью съемная шестискоростная коробка передач. В двигателе используются высококачественные материалы и сплавы, в частности, корпус и головки изготовлены из алюминиевых отливок, штанги и клапана сделаны из титана, крышки двигателя - из магния.
Новый двигатель Desmosedici RR будет эксклюзивным, так как фирма обещает уделить пристальное внимание каждой части и процессу сборки, что вместе с выдающимися характеристиками "позволит Desmosedici RR стать новым стандартом в мотопромышленности".
Планируется, что законченный мотоцикл будет представлен в ноябре 2005 года в Милане. Регулярные поставки Desmosedici RR совпадут по времени с проведением World Ducati Week 2006.
Первая версия эксклюзивного мотоцикла будет доступна уже весной 2006 года и будет стоить около 50000 евро.
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red.
Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue.
Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White.
Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black.
Последний раз редактировалось Vano; 09.08.2006 в 14:57.
|