31.08.2006, 23:56
|
#41
|
Гость
|
Цитата:
Об игре
«Готика 3» готова на 90%.
Доработкой и отладкой игры на настоящий момент занято около 90 человек.
Саундтрек — тот самый хорошо известный саундтрек «Готики». Эта музыка — лучшее, что когда-либо слышали в GameStar.
Инвентарь ничем неограничен.
Лошадей не будет.
Будет два способа бега: простой бег и спринт.
Друзья из второй части будут встречаться в процессе игры постепенно.
Никаких романов или чего-то подобного с женщинами не будет. Женщин «лёгкого поведения» в игре тоже не будет.
Заклинание «огненный дождь» на самого героя и вызванные им существа действовать не будет.
Будут какие-то графические эффекты, связанные со светофильтрами.
Как и в случае с Обливионом, для движка «Готики» можно будет установить ряд плагинов. Таким образом, к игре можно будет подключать несколько модов одновременно — это невероятный прогресс по сравнению с предыдущими частями. Пожалуй, этот момент тоже влияет на оценку потенциала игры как «превосходный». В заключительном комментарии об этом сказано так: «Третья «Готика» может стать лучшей ролевой игрой года, по меньшей мере».
Однако пока неясно, что система плагинов будет из себя представлять. Главное слово здесь — «Bezahl-PlugIns»; эта система использовалась в Обливионе и была раскритикована пользователями.
Герой будет зачитывать книги вслух.
О сюжете игры
В начале игры все получат предложение поохотиться за сбежавшими рабами, можно помочь и остаться у орков или отказаться и присоединиться к бунтовщикам.
Одного повстанца нужно будет накормить.
Чтобы узнать скрытый проход в Нордмар, вам придётся выкупить из оркского концлагеря какого-нибудь нордмарца. Освободившись, он покажет дорогу.
Можно будет как бы сотрудничать с орками, однако на самом деле содействовать повстанцам. К примеру, будет возможность настраивать друг против друга высших оркских военачальников и ослаблять, таким образом, всех орков в целом. Такие действия сделают вас очень известным среди повстанцев. Также ваша репутация повысится, если вы откажетесь охотиться за сбежавшими рабами по поручению орков.
Орки могут обучить магии, что значит, что орки также располагают «древним знанием».
По-видимому, будет иметь значение способ убийства. Смерть спящего недруга не прибавит вам уважения у его фракции.
Познания в магии, судя по всему, можно будет совершенствовать. Как пример приводится «огненный дождь».
Перепечатанный фрагмент из превью
Лошади и женщины
По большому игровому миру (вчетверо больше, чем во второй части) вы будете передвигаться пешком. Баста. Никаких верховых лошадей, никаких полётов и никаких подземных переходов. Есть два вида передвижения: бег простой и бег спринтерский. Жизнь облегчают только порталы к важным поселениям. На вопрос, почему нет лошадей, отвечает продюсер Михаэль Пек (Michael Paeck): «Их просто нельзя было достаточно правдоподобно внедрить в игру. Особенно сражения на лошадях. Как, например, в реальном мире размахивать огромным топором, сидя на лошади? Прежде чем внедрить такое в наш мир, мы лучше попробуем сначала сделать это в реальном мире». Кроме того, в мире игры женщины не играют никакой роли. Вроде бы самое время для героя закрутить роман с кем-нибудь, однако в третьей «Готике» всё иначе. Видимо, это потому, что реализовать искусственный интеллект женщины программистам ещё сложнее, чем внедрить в игру лошадок
|
А музыка там действительно классная... Я как-то выкладывал, но то были обрезки и демки. Сейчас музыка уже записана.
Последний раз редактировалось Мильтен; 01.09.2006 в 14:24.
|
|
|