Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2004, 18:00   #2
Hexus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В начале игры вы окажетесь в тюремной камере с проходящим через нее потайным ходом, через который император пытается сбежать от преследующего его наемного убийцы. Но ему это не удается, в результате чего магия, мешающая появлению порталов из Oblivion'a в Tamriel, слабеет и через несколько возникших порталов в "наш" мир начинают проникать весьма неприятные существа. Главный же герой, получив от императора на руки Amulet of the Kings, должен найти человека, который сможет закрыть порталы.

Действие будет проходить в провинции Cyrodiil, благодаря чему мы наконец-то увидим много зеленых полей и лесов и забудем о мрачных ландшафтах из TES III: Morrowind

В игре появится возможность поездок на лошади

Среди новых категорий оружия появится Daggers

Размер игрового мира будет несколько меньше, чем в TES III

Во время битвы противники смогут блокировать ваши удары или уклоняться от них

Создание зелий, брони и вскрытие замков будут реализованы виде своеобразных мини-игр

Игра будут по-прежнему от 1-го лица с возможностью переключения на вид от 3-го лица

Количество NPC превысит 1000 и для каждого будет подготовлен собственный уникальный набор диалогов

NPC теперь имеют определенную последовательность действий, зависящую от их состояния и времени суток (сон, еда, работа в магазине или покупки там и т.п.)

Как и в третьей части, игрок сможет убить любого NPC

В игре будут реализованы обширные лесные массивы и, судя по скриншотам, они выглядят очень впечатляюще (по детализации они не уступают джунглям из Far Cry на высоких настройках)

Боям будет уделено большое внимание и сами битвы предусматривают возможность нанесения большого количества различных ударов и постановки блоков

Физическим движком игры будет широкоизвестный Havok

C PC версией игры по-прежнему будет поставляться Construction Set, возможности которого существенно расширены - например, он позволит реализовать старение персонажей

Атака будет висеть на правой кнопке мыши, а блок на левой. Простое нажатие будет отвечать за один тип удара/блока, а продолжительное за другой (power swing). Плюс, вид удара будет зависеть и от направление движения в момент его нанесения героем. И, наконец, существуют и специальные атаки

Магия будет представлена 6 школами: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration и Illusion. Сохранится и возможность создания собственных заклинаний

Доступные для присоединения гильдии: Fighters Guild, Mages Guild, Thieves Guild, The Dark Brotherhood Guild, Arena Guild и The Nine Divines Guild. Игрок сможет достичь лидерства во всех одновременно

Типов монстров будет больше 40: от обычных скелетов и гоблинов до широкого набора представителей Oblivion'a

Упоминаются битвы с некими "боссами"

Текущая дата выхода - зима 2005 года

Взято с http://forum.sosnovoborsk.ru/viewtop...0542b214ed3aa1