Тема: Авиация
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2006, 10:14   #120
slicem
۞۞۞
 
Регистрация: 31.10.2005
Сообщений: 959
По умолчанию

Охлаждение колёс водой вполне нормальное дело.
С прыжками по высоте сложней. Я вижу 2 варианта.

1. Шамолёт попал в нисходящий поток, его опустило вниз, а автопилот это дело парирует и тащит машину обратно наверх - это нормально. Если включен режим болтанки, то он ещё и работает с задержкой и по плавней, чтоб не дёргать сильно самолёт "по мелочи".

2. Шамолёт идёт на предельных углах атаки на потолке. Дунуло снизу, превысило угол атаки, автопилот тогда отключается. Ситуация усугубляется ,когда народ ломанулся в очередь в задний толчок - центровка назад уходит.

Если было по 1му варианту (имхо, так и было), то всё ОК.
А вот если по 2му то полный ахтунг см. катастрофу под Донецком.

Да, ещё возможен вариант, что шли на эшелоне на автомате тяги, тогда при задней центоровке(см. выше), колбасня на эшелоне обычное дело. Но, вроде, этим дебильным агрегатом давно стараются не пользоваться.
slicem вне форума   Ответить с цитированием