Цитата:
Сообщение от Energizer
И ты мне не парь. Последние 3 года ездил на М-412. В какую-то из зим было -42. Залит был автол, аккумулятор с собой домой забирал. И не заводился мой моська, т.к. масло было настолько густое, что стартер просто не мог провернуть! Проводка плавиться начинала, а стартер хоть бы хны..
Единственное что помогало - паяльная лампа под машину. И ещё совет: если с маслом всё в порядке, аккумулятор заряжен, вобщем проще говоря крутит, но не схватывает - берёте с собой на стоянку заранее подготовленный небольшой термос с кипятком, выливаете на впускной коллектор и заводите машину с полтычка... Не раз помогало..
|
Как сейчас помню "дежурный" комплект: термос и шланг от старенькой стиральной машинки...

А еще практиковалось разбавление масла бензином. В почти остывший двигатель (уже на стоянке) заливаешь стакан бензина и запускаешь движок буквально на две-три секунды. Утром стартер маслает движок за милую душу...