на экспортных нивах и пятерках крепеления бампера делали с резиновой проставкой для "нашей раши" тупо привинчивали к лонжеронам..
на экспорт в классике в двери ставли усиливающии брус чтоб дверь в аварии не складывалась для нас такого не было наверно счтиают что мы крепче нас и бульдозером не переедешь....
на кубе "жучки" в почете их союз ввозил
в прошлом году даже в новостях показывали ваз сборочное в египте открывал таксистам местным нравится только греется быстро при ихней жаре в пробках + там машины живут долго они там ржавею долго даже очень они там в специальном тропическом варианте без печки
с точки зрения морального удовлетворения приятно что не одни мы на нашемарках ездим и где то их даже ценят
экономически вообще безразлично
p.s. да и немец который в европе волгами торговал панику поднял когда сказали что их сниут с производства америкашка какой то "оку" в америке продвал