Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2007, 10:06   #2
Falen
....
 
Аватар для Falen
 
Регистрация: 24.11.2005
Сообщений: 221
По умолчанию

//2//

Когда он увидел серый дым, поднимающийся над городом где-то вдали, первой мыслью была радость, но потом в сердце забралось сомнение. Что же это? Великая твердыня под атакой? Да быть того не может. Город никакой сосед не рискнёт атаковать, тем более зная, что грозит его врагу. Что-то там было не так, особенно этот дым. Он напоминал ему о тех временах, когда город только начинал строиться, а потому не стоит и надеяться на то, его конец придётся лицезреть так скоро. Нет, конечно, но что-то интересное там точно было.
И надо было выяснить, что именно.
В те далёкие времена, когда первые камни были заложены при строительстве города, уже стояла зима, и снега вывалило столько, что бедные волки не могли угнаться за лёгкими быстрыми зайцами. Ему приходилось кормить бедных волков, помогать им, чем только можно было. Но порой этого было недостаточно, ведь тогда его силы тоже были не слишком то и велики. В тот далёкий день тоже шёл снег такими же крупными хлопьями. Всё кругом было так же красиво-белоснежным. И абсолютно так же с горизонта начал подниматься дым, но то был дым некогда вечного леса. Зверей убивали сотнями, тысячами. И пути назад не было. Выгнать их было невозможно. И сделать так же. Трупы людей лежали на дорогах в несколько рядов. Адские реки крови пролились тогда по снегу, а вторженцам это приносило неведомый экстаз.
И он тоже ничего не мог сделать. Он лишь сжал новые руки в кулаки, ни разу не моргнул. Лишь горячая слеза скатилась по его щеке тогда, но ясные синие глаза не омрачила злоба или ненависть. Он точно знал, что нужно делать.
Он пришёл сюда. Он взялся за работу. Установил защитные знаки по всему периметру своего дома. Зажигал охранные костры каждую чёрную-причёрную ночь, хотя с тех времен каждая ночь была такой. Но он знал что делать. И сидя на чердаке своего дома, крепко сжимая свои винтовки, с опасением смотрел, как их патрули проходили мимо, словно не замечая его дома.
Сейчас же его сжигал интерес. Слишком уж редко в его жизни выпадала возможность увидеть нечто подобное. Вперёд и только вперёд! Он редко когда уходил так далеко от дома, хотя и был уверен, что практически ничто не сможет сломить его защиту. Практически…
Несколько километров на северо-запад далась ему без особых трудностей. Всего за несколько минут он перемахнул знакомую ему местность, как и делал это уже сотни раз. Его глаза лихорадочно искали что-то. Ну, хоть что-то! Что-то интересное, что-то новое. Что же за дым? Что там случилось?
Он ожидал увидеть что-то близ города. Уцепившись за одну торчащую корягу на холме, он усиленно рассматривал сквозь снегопад очертания города, но так ничего особо приметно увидеть не смог. Он уже собирался уходить, как вдруг абсолютно случайно заметил. Чьё-то тело, лежащее на спине под холмом.
Он сузил взгляд.
Ловушка? Засада? Что-то не так. Это либо нежить, либо затаившийся хищник-вервольф, либо ещё какая беда. Он точно знал, что не миновать неприятностей, если спуститься. Но его инстинкт молчал и интерес был настолько велик, что он поддался чувствам.
Подобравшись поближе, он не переставал держать наготове свой походный нож, готовый накинуться на врага внезапно и смертельно, как настоящий хищник. Увидеть человека он никак не был готов. Тело было среднего роста, возможно, где-то на пол головы или максимум на голову ниже него, где-то один метр и семьдесят шесть сантиметров. Тело было женским, судя по одежде и телосложению. На лице была маска в виде морды белой кошки, кусочек которой был опалён и отколот.
И только тогда он понял, что это человек.
Поспешно, но всё так же осторожно, он приблизился к телу, медленно присел рядом и беззвучно убрал маску с лица.
Его словно ударила молния.
Красивая. Очень Красивая девушка, окровавленная и потерявшая сознание. Она лежала, запрокинув голову, словно умирающая прекрасная птица. Он таких не видел никогда. Не в силах сдвинуться с места, он несколько секунд просидел, широко раскрыв глаза, смотря на неё, на её безупречное лицо: чуть острый подбородок, тонкая и изящная линия бровь, великолепные губы и аккуратный нос. Тёмные слегка вьющиеся волосы раскидались вокруг по снегу, где растекалась её кровь.
Кровь!
Это словно пробудило его. Поднеся к её щеке свою ладонь, он понял, что девушка умирает и ещё немного и её не станет. На секунду эта мысль ввела его в отчаяние, но сердце было сильнее страха и злобы. Надо было действовать, и он действовал.
Взяв её на руки, он ринулся назад в свой дом. Скорее, скорее! Ещё немного и может быть поздно. Но девушка, словно эпический воин из легенд, боролась со смертью и не хотела сдаваться, словно чувствовала биение горячего сердца рядом.
А он несся, как дикий ветер и проклинал себя за возможность потревожить её, открыть ещё сильнее её раны. Но она даже не вздрогнула – его бег был настолько лёгок, настолько осторожен, что это можно было сравнить с отдыхом в тёплом и удобном гамаке. Без устали он нёс её в своих руках к своему дому сквозь обильный снегопад, моля Рок о том, чтобы он дал этой девушке хотя бы немного ещё времени прожить.
Но Бог был явно на его стороне, ниспослав такой обильный снегопад ему в помощь: у дома его уже ждал враг. Как они смогли проникнуть сквозь барьер защитных знаков, для него было загадкой. Он не хотел даже предполагать, как у таких тупиц вышло это хитрое дело. Заметил он их копошение в его доме чуть ли не за сотню метров, так что это была самая удобная возможность скрыться. Плотная завеса снега быстро поглотила их следы. Враг остался далеко позади, а он с новой силой стал молиться богам, чтобы те не дали умереть этой прекрасной белой птице.
Враг боялся заходить в лес – его пугали эти большие деревья и вся эта растительность. Они не понимали и воспринимали это должным образом, а потому шарахались от глуши и нередко сжигали окраины. И опять же пришедшая зима на руку повлияла ему и его раненной спутнице.
Он был парнем не промах. Долгая жизнь в забытьи в лесу без родственников научили его выживать среди диких зверей и природы, а потому единственным шансом сейчас было положиться на этот жизненный опыт.
Положившись на свой инстинкт, он ринулся выше в горы и уже минут через десять был достаточно, чтобы найти подходящую пещеру, чтобы обосноваться там на ночь. Пещера была хороша: суха и защищала от резких порывов ветра. Разведя там костёр с помощью своих огненных кристаллов, которых и без того осталось немного, он уложил её в теплое одеяло и принялся обрабатывать её раны, походу приготавливая лечащие мази. Было такое чувство, что все его навыки в один миг обратились в лекарские специально во имя этой девушки.
Он старался, как мог.
От этого шума проснулся медведь, спящий в этой пещере. Медведь, широко зевая, встал и подошёл к нему, без интереса посмотрел через плечо на девушку и недовольно проворчал:
- Кейси, я спать хочу, у меня зимовка только началась. Могу я рассчитывать на капельку уважения?!
- Извини, старик.- Ответил Кейси, старательно размалывая во втулке зеленоватую мазь, нервно следя, как девушку потрясывает.- Не видишь, она умирает! Если выживет до утра… это будет чудо. Я так боюсь за неё…
Медведь старчески крякнул, слегка улыбнулся и добро посмотрел на старающегося парня.
- Впервые вижу тебя таким, приятель.- Хитро сказал зверь и побрёл из пещеры.- Твои чувства к ней сотворят чудо, которое ты ждёшь.
Но Кейси не слышал его.
Он осторожно раскрыл её рану. Начал обрабатывать. Девушка вскрикнула через небытие и рефлекторно сжала его руку. Прикосновение было очень приятным – её кожа была очень мягкой и тёплой. Она резко схватила его, и начала сжимать что есть мочи, изо всех сил. Кейси, прикусив губу, продолжил обрабатывать её раны – на свою боль ему было всё равно, его пугала боль, которую испытывала девушка.
А костёр всё потрескивал…
__________________
....
Falen вне форума   Ответить с цитированием